М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
katyaloginova2p01fy1
katyaloginova2p01fy1
12.09.2021 13:08 •  Литература

Почему после приобретения шинели  Акакий Акакиевич выходит из  своего «футляра» в тревожный внешний мир, изменяет прежним привычкам, идёт на вечеринку? 1б Какими  художественными средствами Н.В.Гоголь даёт  почувствовать, что значит для  одинокого беззащитного существа тепло его шинели? 1б

Какова главная идея повести? 1б

Символом чего является образ шинели в повести?  1б

Почему образ шинели вынесен в заглавие повести?1б

👇
Открыть все ответы
Ответ:
marmeoladikp07wow
marmeoladikp07wow
12.09.2021
Том Сойер — подросток из маленького провинциального городка Санкт-Петербург на Миссисипи, большой непоседа, непослушный мальчишка, питающий зависть к настоящей свободе своего знакомца беспризорного Гекльберри Финна. Стесненный бесконечными благочестивыми наставлениями, которые заставляет его выслушивать воспитывающая Т. тетя Полли, он вечно ей досаждает, подвергаясь всякий раз наказанию, превращающемуся в игру. Скучая на уроках в воскресной школе, Т. всегда готов на самые отчаянные приключения, о которых он прочитал в книжках про пиратов, благородных грабителей, их прекрасных пленниц и зарытых кладах. Мальчишеские затеи неожиданно сталкивают Т. с далеко не детскими проблемами повседневной жизни городка. Безмятежность и чувство собственной защищенности в мире, овеянном для него романтикой, поколеблены у Т. после соприкосновения с новым, хотя и не открывающимся ему во всей полноте миром взрослых. Из непростых, даже опасных ситуаций Т. выбирается не при трезвого размышления, а по наитию, ведомый увлекающей его выдумкой. Неискоренимая жажда приключений и эффектных поступков в конце концов Т. взойти на вершину, прославившись не только среди сверстников, но и во всем городке. Т. приданы черты, характерные в особенности для персонажей английской детской литературы, воспевавшей живых мальчиков, призванных быть лидерами среди своих сверстников. Он несерьезен и в своих серьезных предприятиях, потому что не видит их важности, однако, все на свете превращая в игру, играет с отменной серьезностью. В будущем ему, видимо, уготована судьба примерного гражданина, который усвоит все добродетели, вызывавшие инстинктивное сопротивление, пока к ним насильно приобщали Т. воспитатели и скучные взрослые. Т. не раздумывает, заслуживают ли оправдания применяемые к нему воспитательные средства (розга за недисциплинированность в школе, побелка забора в праздничный день за шалость дома или испачканный костюм), а также не представляет истинной природы ценностей, которые ему хотели бы привить. Представления Тома о нравственности по-детски неопределенны, но он отнюдь не посягает на общественные нормы.
4,6(64 оценок)
Ответ:
masha90876
masha90876
12.09.2021


Открывая книгу Дины Сабитовой «Три твоих имени» я знала, чего ждать, ведь почти все книги Дины — о детях, потерявших своих родителей и вынужденных жить в детских домах. Дина не понаслышке знает о таких детях и о процессе усыновления, а также о простом в бюрократическом смысле опекунстве, ведь она с мужем растит двоих сыновей и приемную дочку.

Повесть «Три твоих имени» рассказывает больше не о процессе усыновления, а о чувствах ребенка, попавшего в ситуацию, когда родители погибли, а последующий опекун не оправдал ожиданий и уехал. В ситуацию, когда разлука с сестрой и перемена жизни сказываются тяжело психологически. В ситуацию, когда довериться кому-либо — это невероятно сложно, ведь многие взрослые сами не понимают, что творят, давая ребенку из детского дома пустые обещания о том, что года через три, когда будет квартира, я тебя возьму, а пока учи стихи и звони мне каждый день.

Именно в такую ситуацию попадает семилетняя Маргарита. И только в 14 ей удается найти новую семью. А до этого много боли, потерь и одиночества. Но Маргарита не унывает, она старательно учится, пишет аккуратно, а еще вышивает. И ищет одобрения мамы, которой у нее нет и, можно сказать, никогда не было (разве можно назвать мамой ту, которая все деньги пропивает, а детей оставляет без еды и отдает Риту на год позже в школу, только после прихода директора домой?).

Само произведение построено достаточно интересно. Оно рассказывает словно о трех разных девочках: Ритке, Марго, Гошке, - да только девочка одна. И перед каждой сменой имени в жизни девочки стоит выбор, который делать не ей, а её родителям и опекунам: бросить пить или упиться, взять девочку с собой в другой город или оставить в детдоме? Это именно тот выбор, сделав который, мы можем или поменять жизнь другого человека к лучшему или оставить всё, как есть, т. е. принести в жизнь ребенка много горя и бед.

Тема, поднятая в книге, заставляет меня захотеть исправить цифры, нарисованные на обложке и вместо «от 12 до 15» поставить «от 12 до 55 и старше». Чисто условно и потому, что книга не только для детей, она и для взрослых. Для тех, кто может раз и навсегда изменить жизнь ребенка к лучшему: оформить опеку или усыновить. Это очень и очень нужный шаг. Только нужно помнить, что если не готовы, то не стоит начинать, ведь ребенок — это не сломанная игрушка, которую можно отдать в магазин. Ребенок — это великое чудо, а чтобы чудо случилось, нужно ему вырасти, безусловно дома, в любви и понимании, среди тех, кого бы он мог называть мамой и папой.

4,5(71 оценок)
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ