Серебряный век — период в истории русской культуры, хронологически связываемый с началом XX века, совпавший с эпохой модернизма. Это время также имеет и французское наименование fin de sièce («конец века»). Подробней см. Серебряный век русской поэзии.Эпоха рубежа веков получила название «Серебряного века» уже после ее завершения. Понятие возникло в среде русской эмиграции, ретроспективно оценившей ушедшее время как второй расцвет русской культуры после «Золотого века», которым часто называли пушкинскую эпоху, то есть первую треть XIX века. На авторство термина претендовали философ Николай Бердяев, писатели Николай Оцуп, Сергей Маковский. Если fin de siècle («конец века») — термин общеевропейский, то о литературе Серебряного века говорят только в применении к русской культуре.Чаще всего используется в сочетании «поэзия Серебряного века», — в понятии, охватывающем не только поэтов первой величины, но также десятки и сотни любителей, которые создали среду, необходимую для их появления. Вообще, для Серебряного века характерно появление широкого слоя образованного общества, появление многочисленных просвещённых любителей искусств. Многие из этих любителей сами впоследствии становились профессионалами, другие же составляли аудиторию — были зрителями, слушателями, читателями, критиками.Широкое бытование выражение «Серебряный век» получило в Советском Союзе после знакомства читателей с «Поэмой без героя» Анны Ахматовой (первая сокращённая публикация в сборнике «Бег времени», 1965.
Александр Куприн назвал свой рассказ так, потому в нем описана жизнь скворцов. В начале своего произведения автор начинает описания с природы в весенний период. Куприн называл скворцов "общительными птицами, старыми знакомыми, милыми, веселыми вестниками весны, радостными, первыми перелетными гостями". "Черная спинка его отливает на солнце металлическим зеленым или фиолетовым цветом, грудь в бурых крапинках". Автор относится к скворцам как долгожданным гостям. Он любуется своими героями рассказа, удивляется их грациозности и заботливо описывает их поведение, в общем, он гордится этой удивительной и смелой птицей.Лучше всего устроить наблюдение за этими птицами, когда они собираются откладывать яйца. Он внимательно следил за тем, как они обустраивали свои гнезда и тщательно, описал нам это процесс. За скворцами лучше всего наблюдать утром, когда первые лучи солнца только начинаю освещать землю. Они труженики так можно назвать этот эпизод. Отношение скворцов к людям напрямую зависит от самого человека. И завоевать их доверия это не простая задача, но как пишет автор вполне осуществимая. "Птица же - создание очень умное и наблюдательное; она чрезвычайно памятлива и признательна за всякую доброту".рассказа, удивляется их грациозности и заботливо описывает их поведение, в общем, он гордится этой удивительной и смелой птицей. Лучше всего устроить наблюдение за этими птицами, когда они собираются откладывать яйца. Он внимательно следил за тем, как они обустраивали свои гнезда и тщательно, описал нам это процесс. За скворцами лучше всего наблюдать утром, когда первые лучи солнца только начинаю освещать землю. Они труженики так можно назвать этот эпизод. Отношение скворцов к людям напрямую зависит от самого человека. И завоевать их доверия это не простая задача, но как пишет автор вполне осуществимая. "Птица же - создание очень умное и наблюдательное; она чрезвычайно памятлива и признательна за всякую доброту". В зимний период скворцы находятся на юге Европы и северных областях Африки. И преодолеть этот тяжелый путь к месту, где они впервые проклюнули скорлупу своего яйца, им приказывает природа. Куприн описывает их путь как очень тяжелый, и призывает всех уважать их за это подвиг. Преодолев все трудности перелета, и сделав себе гнездо, скворцы высиживают потомство. После появления птенцов они охранят свое потомство. И в этом эпизоде автор показывает нам скворцов со стороны хороших родителей.