М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
darmon2121
darmon2121
13.03.2021 22:27 •  Литература

1. почему лошажи вызвали такое острое чувство жалости у автора в рассказе " о чем плачут лошади"? 2. какие раздумья вызвал у вас рассказ " о чем плачут лошади"? в какой мере он обращён ко всем нам? 3. как вы понимаете словосочетания: самые сложные, самые разноречивые чувства, я называл ее запросто,по-бывалошному, по обычаю тех времён,выносливых и неприхотливых,в затишные вечера,неказистый,мочи не было смотреть,на износ,невмоготу,услада души? 4. объясните значение слов и словосочетаний,подберите к ним синонимы: мольба,хватит киснуть,нелепый,доходяга,беспечальное жильё,бедолага ! : ( : )

👇
Ответ:
ilia9999999999
ilia9999999999
13.03.2021

Ф.А.Абрамов в своём произведении "О чём плачут лошади" рассказывает, как один мужчина уклонился от прямого ответа на вопрос лошади по кличке Рыжуха: правда ли, что было время, когда лошадям жилось хорошо, что за ними ухаживали, что хозяин мог сам недоедать, но в первую очередь кормил коня. Мы видим, что автор сожалеет о том времени, когда человек не мог существовать без лошади, о том времени, когда лошадь была почти членом семьи, и прежде чем хозяину идти в дом, он чистил лошадь, кормил её, хотя сам ещё не ел и не поели домочадцы: на первом плане была лошадь. А в рассказе мы видим неухоженных, тощих, больных лошадей. Используя приём олицетворения, автор передаёт страдания лошади нам глубже понять героя, смысл происходящих событий.

4,5(33 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
AnastasiaPanda
AnastasiaPanda
13.03.2021
В жаркий день два литератора прогуливаются на Патриарших прудах. Разговор идет о Христе, причем в самом атеистическом ключе (действие происходит в тридцатые годы XX века) . Когда литераторы садятся на скамейку, к ним подсаживается незнакомец, представившийся профессором Воландом. Воланд рассказывает свою версию событий, произошедших у Понтия Пилата, а в довершение всего предрекает скорую гибель одному из литераторов —- Михаилу Берлиозу. Так и случается: через несколько минут Берлиоз попадает под трамвай, ему отрезает голову. Второй литератор —- поэт Бездомный —- на глазах у которого все это происходит, бросается в погоню за удаляющимся профессором. Погоня оканчивается в сумасшедшем доме, куда Бездомный наконец и попадает, исполнив таким образом еще одно предсказание незнакомца.

Воланд и его свита (Коровьев, кот Бегемот, Азазелло, Гелла) поселяются в опустевшей квартире Берлиоза, затем дают сеанс черной магии в театре "Варьете", начавшийся карточными фокусами и закончившийся беганьем голых девиц по предрассветной Москве, а это время Бездомный в сумасшедшем доме знакомится с соседом по палате —- Мастером. Мастер говорит Бездомному, что Воланд —- не кто иной, как сам Сатана, и рассказывает свою историю. История Мастера оказалась тоже связана с Понтием Пилатом, а именно, Мастер написал о Пилате роман, и роман этот, а вместе с ним и самого Мастера затравила советская критика, после чего Мастер в тяжелом расстройстве сжег свой роман и ночью ушел из дома, исчезнув для всех, кто его знал.

Маргарита, возлюбленная Мастера, мечтает только об одном —- найти и вернуть Мастера. С ней знакомится Азазелло, который дает ей надежду на исполнение ее мечты в том случае, если она согласится исполнить для Воланда одну услугу. Маргарита тут же соглашается. Тем же вечером Маргарита натирается чудесным кремом, который ей дал Азазелло, седлает половую щетку и вылетает в окно. Полет Маргариты по ночной Москве сопровождается большими и малыми разрушениями, а больше всего пострадала квартира критика Латунского —- главного гонителя Мастера. Маргарита знакомится с Воландом и со всей его свитой. Воланд просит ее стать королевой бала, который дает он в эту ночь.

Другая линия романа, развивающая параллельно основной, это история Понтия Пилата, который не решился выступить против Синедриона и осужденного на казнь Иешуа Га Ноцри (так в романе зовут Иисуса Христа) . В конце романа обе линии пересекаются: Мастер освобождает героя своего романа, и Понтий Пилат, после смерти столько времени томившийся на каменной плите со своим преданным псом Бангой и так хотевший говорить с Иешуа, наконец обретает покой и отправляется в бесконечное путешествие по потоку лунного света вместе с ним. Покой в загробном мире обретают и Мастер с Маргаритой.
4,6(46 оценок)
Ответ:
fgydsgfgysa
fgydsgfgysa
13.03.2021

В уездный город N, где грешные чиновники погрязли в лени и пороках, приходит известие о визите ревизора. Инкогнито обнаруживается в молодом приезжем из столицы: Хлестаков, так его звали, подстегнутый желанием выбраться из долгов и добраться до родового имения, так нагло врет, так живописно рисует свою столичную жизнь, что его принимают за чиновника высокого ранга. А он «ведет ревизию», говорит общие и двусмысленные фразы, занимает деньги, кружит голову дамам высшего общества. Городничий, уже метит ему в тести и видит себя в генеральском чине в столице. Чиновники помельче млеют и ссужают деньгами, купцы идут с челобитной, вдовы и сироты падают в ноги. Объявив о с дочерью городничего и заняв достаточно денег, Хлестаков отбывает в имение. Вскрыв его письмо другу в столицу, почтмейстер поражает высшее общество откровением, кто такой на самом деле их "ревизор". А настоящий проверяющий уже на подступах к городу N.

4,6(71 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ