нравственная проблематика рассказа в. п. астафьева «конь с розовой гривой»
виктор петрович астафьев ушел из жизни недавно. у него была сложная судьба. вырос он сиротой, прошел войну рядовым, еле живым вернулся домой. но жизнь готовила ему еще много испытаний: от голода умер его первый ребенок. как все это можно вынести? как сохранить человеческое лицо? сам автор пишет: «за что судьба даровала мне счастье жизни? достоин ли я его, этого счастья? все ли делал для счастья других? не разменял ли так тяжко доставшуюся жизнь на пятаки? всегда ли был честен перед собой? не рвал ли хлеб изо рта близких? не оттирал ли с дороги локтями слабых? » этот человек написал многочисленные книги о войне, о детстве. тема взросления, становления личности человека проходит через многие рассказы писателя.
незначительный случай нередко может повлиять на всю жизнь человека, изменить его. случай, описанный в рассказе астафьева «конь с розовой гривой», из таких.
завязкой рассказа является эпизод, в котором бабушка послала героя за земляникой, и за это пообещала ему «пряник конем».
мечта героя исполняется: «по скобленому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой».
казалось бы, счастливо завершена
" Тимур и его команда "
( дорогой пользователь( ница ), если ты хочешь быть похож на Тимура, то моё сочинение для тебя )
Меня очень впечатлила эта книга, потому что мне запомнился Тимур - мужественный мальчик который хочет во благо людям бескорыстно. Доброта - удел этой команды.
Не зря, сейчас называют Тимуровцами тех детей которые ветеранам. Это действие проходило после войны. И поэтому Тимур - заводила в положительном смысле этого слова. Активный, добрый, с неуёмным желанием Поэтому меня впечатлил Тимур, поэтому я стараюсь быть похож( жа ) на него!
Чехов, как и любой другой русский писатель, не мог быть в стороне от поисков и утверждения высоких нравственных идеалов. Он не хотел, чтобы люди превращались в “петров”, трусливых и не умеющих держать своё слово, таких, которым своя рубашка ближе к телу, таких, которые не могут совершить благородный поступок.