М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
aser101q
aser101q
27.05.2020 10:35 •  Литература

Как изменилась жизнь антона после разоблачения лиханов мой генерал ​

👇
Ответ:
Shkolяr
Shkolяr
27.05.2020

У Антона есть дедушка - папин отец. Он генерал и живет в Москве. Однажды дедушка, выйдя в отставку,  приезжает  в Сибирь. Начинается совместное проживание, и дедушка показывает свои умения и он готовит вкусную еду, очень чисто убирает дом, учит внука закаляться, лечит его, когда Антон болеет ему в учебе. Взаимоотношения между дедом и внуком - тесные, уважительные, семейные, теплые. Они нуждаются друг в друге.

В классе Антона все уважают из-за того,что у него такой необыкновенный дедушка, его даже называют "генералом". Антон хвастается дедушкой.

А дед тем временем устраивается на работу простым кладовщиком. И тогда Антон начинает его стесняться. Но  дедушка ему объясняет, что любая работа почетна, и Антон это понимает. Дедушка объясняет внуку житейские истины, без которых невозможна взрослая жизнь.

На зимние каникулы дедушка повез Антона в Москву. Они живут в дедушкиной квартире, и Антон всё больше узнаёт о дедушке. Оказывается, его дедушка - не просто генерал, а ещё и ученый, кандидат наук. Испытатель пушек. Антон знакомится с друзьями дедушки, тоже генералами. Дедушка много рассказывает Антону о своей жизни. О том, как он воевал в Испании, как познакомился с бабушкой Антона, о Великой Отечественной войне. Они совершают прогулки и экскурсии по Москве, посещают музеи, памятник Неизвестному солдату...

Когда они возвращаются обратно в Сибирь, дедушка рассказывает внуку "военную тайну", которую давно обещал рассказать ему. Оказывается, дедушка - не родной  Антону. Когда-то, в годы войны,  он усыновил его папу. Дело было так: они отступали после боя, и он увидел на дороге мертвую женщину, возле которой был трехлетний мальчик Сережа. Этого ребенка дедушка Антона, тогда еще молодой майор,  отправил к своей семье, в тыл.  

Теперь дедушка разыскал настоящего отца Сергея - папы Антона. И он приехал к ним в Сибирь.  

Вскоре дедушка умирает. Это стало большим ударом и тяжелой невосполнимой потерей для всей семьи. Дедушка прививал внуку семейные ценности, воспитывал в нем мужские качества, отзывчивость, патриотизм.

Объяснение:

4,6(95 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
tayanika
tayanika
27.05.2020

Царь Берендей встречается и у поэта Жуковского. В 1831 году Жуковский поселился в Царском селе, где ежедневно встречался с Пушкиным. Для творческого соревнования поэты взяли два сюжета, и оба, из записей Пушкина со слов Арины Родионовны. В результате появились две новых сказки. У Пушкина - «Сказка о царе Салтане», у Жуковского – « Сказка о царе Берендее». По началу в сказке Жуковского не было имени царя Берендея. Был царь. Жуковский искал экзотическое имя для своего царя, в этом ему его друг Карамзин, который слышал о северных народах. Так в сказке появляется царь Берендей. Звучное и в тоже время оригинальное имя. Так на свет появилась сказка о царе Берендее, о сыне его Иване-царевиче, о хитростях Кощея Бессмертного и о премудростях Марьи -царевны, Кощеевой дочери.

4,8(64 оценок)
Ответ:
sadpoli
sadpoli
27.05.2020
Стихотворение «Сороковые» было написано в 1961 году Оно стало хрестоматийным, очень популярным. Впервые было напечатано в журнале «Новый мир». Большая часть стихотворения напоминает нам кадры ки­нохроники, записки из дневника. Подобные произведения были у К. Симонова (стихотворение «Из дневника»), у Б. Окуд­жавы (стихотворение «Проводы у военкомата»). Однако при всем том стихотворение Д. Самойлова разительно отличается от приведенных примеров. Поэт уходит от камерности изоб­ражения, картина мира становится здесь масштабной, гло­бальной уже в самом сознании лирического героя. Перед нами воспоминания зрелого, много пережившего человека, раз­мышления о военной юности, мысли о войне, о Родине. Стихотворение имеет кольцевую композицию. Две первые строфы и последняя выписаны крупным планом, дают широ­кую, масштабную картину. Это поэтическое обобщение, ос­мысление поэтом всего происходящего:
Сороковые, роковые, Военные и фронтовые, Где извещенья похоронные И перестуки эшелонные. Гудят накатанные рельсы. Просторно. Холодно. Высоко. И погорельцы, погорельцы Кочуют с запада к востоку… Мы видим здесь общую картину сурового военного време­ни, беды, горя, постигшего Россию. Передавая атмосферу того времени, поэт использует характерные детали: «извещенья похоронные», «перестуки эшелонные», «накатанные рельсы», «погорельцы». Слово «роковые» несет здесь большую смыс­ловую нагрузку. Это означает «страшные годы», несущие смерть, страдания; годы, определяющие судьбы людей. Кар­тину разорванного войной мира дополняют звуковые обра­зы, созданные аллитерациями: «сороковые», «роковые», «фронтовые», «похоронные», «перестуки», «рельсы», «пого­рельцы». Все эти слова, выражения вызывают у читателя чувство тревоги, непоправимой беды. Жизнь человеческая, сама история расколоты на две части — до и после войны. В мире — дисгармония, хаос, неопределенность. Все это не­сет с собой война. Поэт подчеркивает это с син­таксиса. Уже во второй строфе мы видим односоставные безличные предложения: «Просторно. Холодно. Высоко». В финале строфы стоит многоточие: каждый человек, пере­живший войну, имеет свою собственную историю. Каков будет ее финал? Центральная часть стихотворения — это воспоминания лирического героя о своей юности, совпавшей с войной. Тут тоже представлены конкретные детали. Мы видим юного маль­чишку «в замурзанной ушанке», с вырезанной из банки звез­дочкой. Он «худой, веселый и задорный», старается казаться сильным, мужественным. У него — «табак в кисете», «мунд­штук наборный», он балагурит с девушками, старается хро­мать «сильнее» из-за ранения. Здесь есть и позерство, и бра­вада, и самоуверенность, и мальчишечье озорство, и лихаче­ство, и вместе с тем наивность, чистота юности. Рассказ здесь идет от первого лица. Лирический герой, нынешний, словно всматривается в себя со стороны. Взгляд его немного ирони­чен, но правдив, реалистичен. Мы понимаем, что война еще не коснулась его по-настоящему, в душе его еще нет осозна­ния всего трагизма происходящего. Оно придет лишь потом, вместе с жизненным опытом, пережитыми трагедиями: Как это было! Как совпало — Война, беда, мечта и юность! И это все в меня запало И лишь потом во мне очнулось!.. Война разрушает юношеские мечты, надежды, калечит судьбы. Поэт здесь говорит о несовместимости войны и пре­красной поры жизни — юности. Вместе с тем эти строфы — уже речь зрелого, опытного, мудрого человека, судьба которо­го слилась с судьбой страны. Финальные строчки произведения возвращают нас к его началу. Таким образом, с точки зрения композиции в стихо­творении мы можем выделить три части. Стихотворение написано четырехстопным ямбом, катре­нами, рифмовка — перекрестная и смежная. Поэт использует различные средства художественной выразительности: эпи­тет («сороковые, роковые, свинцовые, пороховые», «в замур­занной ушанке»), метафору («Война гуляет по России…»), анафору (4, 5, 6 строфы), лексический повтор («И погорель­цы, погорельцы…»), риторическое восклицание («Как это было! Как совпало — Война, беда, мечта и юность!»
4,7(90 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ