На экраны вышел фильм «Гагарин. Первый в космосе» - кинобиография первого космонавта и хроника его полета. Помимо неожиданно высокого качества этого фильма обозреватель Online812 удивилась тому, как мало вокруг этого фильма шумихи и в каких непростых условиях он был сделан.
Он действительно у нас первый – полнометражный игровой отечественный фильм про Гагарина. Удивительно, но страна, которая отправила в космос первого человека, вкладывала огромные суммы в космические программы и до сих пор страшно этим гордится, так и не сняла кино про момент свое триумфа. Причин несколько. Первая: снять биографический фильм про Гагарина означало снять и про его гибель через семь лет после полета. Если снять правду, это было бы развенчанием мифа. Вторая причина – неразвитость жанра байопика, т.е. биографического кино.
У нас редко и неохотно снимают настоящее биографическое кино. Не про антихристов или мучеников, а про людей. Одно дело посмотреть на Сталина во «Взятии Берлина» или перестроечном «Ближнем круге». И совсем другое – кино, где с большей или меньшей достоверностью восстанавливаются факты его биографии, показывают его ребенком, юношей, потом тираном. Такого кино у нас нет. Потому что биографическое кино может быть очень банальным. Его задача не столько заставить по-новому посмотреть на жизнь известного гражданина, сколько описать основные факты его биографии. Воскресить их в сознании нового поколения зрителей. А российскому режиссеру это не интересно, ему про мучеников подавай.
Фильм про Гагарина тоже временами банальный, даже скучный. Главный герой (Ярослав Жалнин) хрестоматийно положителен – настоящий советский человек, трудолюбив и целеустремлен. Неформальный лидер, но не потому, что больше других хочет стать космонавтом. Это Герман Титов (Вадим Мичман) по фильму гагаринский антипод, готов на многое, чтобы стать первым. Нет, будущий первый космонавт берет душевной щедростью и готовностью жертвовать собой ради других. Он еще в детстве все это проявил – а в «Гагарине», как в образцовом байопике, есть и про детство в оккупации, воровал с риском у немцев картошку для младшего брата. В общем, очень в Гагарине силен тот иррациональный дух коллективизма, который и отличает советского человека от любого другого.
Байопик это еще и историческое кино – героя надо показать в разные периоды жизни. Костюмы, реквизит, автомобили, то, се. В западной практике это делается «на раз». Поэтому уровень достоверности там принципиально выше. В «Гагарине воссоздано ровно так, как позволяет это сделать наш нынешний кинематографический непрофессионализм. Но в «Гагарине» этого непрофессионализма меньше, чем в других российских биографиях.
и как то раз царь решили женить своих сыновей . и решил царь что пусть каждая не замужняя девушка испечет по пирогу и принесет его во дворец а он и решит кто достоин быть женою каждого сына .и вот уже он издал приказ. вечеров во дворце было много народу и пахло так вкусно . и вот он стал пробовать все пироги и выбрал 3 лучших . и он объявил победительниц Настенька .Алёнушка и Алина . вскоре пришли принцы и каждый выбрал себе невесту . В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ ВСЕ ТРИ ПРИНЦА СЫГРАЛИ СВАДЬБУ И ЖИЛИ ОНИ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО . КОНЕЦ
Сказка о царевиче. В некотором царстве,в некотором государстве жил-был царь.У него было три сына.Ещё у него была любимая жена.Но она внезапно заболела. Призвал царь к себе сыновей и говорит:"Ваша мать тяжело заболела,а лекарство можно добыть только в три девятом царстве.Кто первым принесёт лекарство,тому сразу полцарства отдам!" Собрались братья искать это тридевятое царство,так как было неизвестно,где оно находится.Старший сын к гадалке пошёл.Средний сын сам на кофейной гуще гадать стал.А младший царевич сел на вороного коня и помчался,куда глаза глядят. Заехал он в тёмный лес,а там избушка на курьих ножках стоит.Царевич попросил её вежливо:"Милая избушка встань к лесу задом,а ко мне передом!"Избушка повернулась,и он вошёл.А это была избушка Бабы Яги. Возвращается она с прогулки и видит,что у неё гость сидит.Баба Яга стала спрашивать царевича,что ему надобно у неё.Он рассказал,что ищет тридевятое царство,а там лекарство для матери есть. Баба Яга подумала и говорит:" я тебе,царевич! Ведь дороже матери никого нет! Но и ты мою выполни.Есть у меня внучка Аринка.Красавица,умница,но нет у неё жениха.Дай слово,что женишься на ней ,тогда " Царевич дал слово. Указала Баба Яга дорогу в тридевятое царство.Сел царевич на своего коня и помчался.Ехал он туда три дня и три ночи,но доехал Пришёл он к царю тридевятого царства и рассказал свою историю.Царь велел принести нужное лекарство и отдал его царевичу.Но царь попросил за это отдать ему коня.У них в царстве таких коней не было.Отдал коня царевич и пошёл назад. Идёт и думает,что долго пешком идти придётся.Вдруг что-то пронеслось у него над головой.Посмотрел он и увидел,что это Баба Яга на своей ступе летит.Она приземлилась,посадила царевича с собой в ступу.Прилетели они в тёмный лес,зашли в избушку на курьих ножках. А там уж их внучка Аринка поджидает.Она была очень красивая и умная. Волосы русые в косы заплетены,глаза синие-синие,а губы алые,на щеках румянец горит.Посмотрел не неё царевич и сразу влюбился.Баба Яга говорит:"Ну что,царевич,женишься на моей Аринке?" Царевич ответил:"Приедем во дворец и там свадьбу сыграем!" Баба Яга,царевич,Аринка быстро долетели на ступе до его царства. Царь бы очень рад,что младший сын привёз лекарство.Дали его царице,и она быстро выздоровела. А старший и младший сыновья так дороги в тридевятое царство и не нашли.Домой ни с чем возвратились. Царь устроил большой пир в честь свадьбы младшего сына.Там были и старший сын,и средний сын,и Баба Яга. Я на том пиру был,мёд-пиво пил,по усам текло,а в рот не попало. Вот и сказке конец,а кто слушал-молодец!
На экраны вышел фильм «Гагарин. Первый в космосе» - кинобиография первого космонавта и хроника его полета. Помимо неожиданно высокого качества этого фильма обозреватель Online812 удивилась тому, как мало вокруг этого фильма шумихи и в каких непростых условиях он был сделан.
Он действительно у нас первый – полнометражный игровой отечественный фильм про Гагарина. Удивительно, но страна, которая отправила в космос первого человека, вкладывала огромные суммы в космические программы и до сих пор страшно этим гордится, так и не сняла кино про момент свое триумфа. Причин несколько. Первая: снять биографический фильм про Гагарина означало снять и про его гибель через семь лет после полета. Если снять правду, это было бы развенчанием мифа. Вторая причина – неразвитость жанра байопика, т.е. биографического кино.
У нас редко и неохотно снимают настоящее биографическое кино. Не про антихристов или мучеников, а про людей. Одно дело посмотреть на Сталина во «Взятии Берлина» или перестроечном «Ближнем круге». И совсем другое – кино, где с большей или меньшей достоверностью восстанавливаются факты его биографии, показывают его ребенком, юношей, потом тираном. Такого кино у нас нет. Потому что биографическое кино может быть очень банальным. Его задача не столько заставить по-новому посмотреть на жизнь известного гражданина, сколько описать основные факты его биографии. Воскресить их в сознании нового поколения зрителей. А российскому режиссеру это не интересно, ему про мучеников подавай.
Фильм про Гагарина тоже временами банальный, даже скучный. Главный герой (Ярослав Жалнин) хрестоматийно положителен – настоящий советский человек, трудолюбив и целеустремлен. Неформальный лидер, но не потому, что больше других хочет стать космонавтом. Это Герман Титов (Вадим Мичман) по фильму гагаринский антипод, готов на многое, чтобы стать первым. Нет, будущий первый космонавт берет душевной щедростью и готовностью жертвовать собой ради других. Он еще в детстве все это проявил – а в «Гагарине», как в образцовом байопике, есть и про детство в оккупации, воровал с риском у немцев картошку для младшего брата. В общем, очень в Гагарине силен тот иррациональный дух коллективизма, который и отличает советского человека от любого другого.
Байопик это еще и историческое кино – героя надо показать в разные периоды жизни. Костюмы, реквизит, автомобили, то, се. В западной практике это делается «на раз». Поэтому уровень достоверности там принципиально выше. В «Гагарине воссоздано ровно так, как позволяет это сделать наш нынешний кинематографический непрофессионализм. Но в «Гагарине» этого непрофессионализма меньше, чем в других российских биографиях.
Объяснение: