10. Укажіть термін за його внокафенням: жанр гимориетичної посай, ком/чний ефе ANIй доскгастьея або тим, що героїчний зміст викладаеться навмисне вульгарно, руя ЖЕНОЮ мовою, або, навпаки, тим, що про буденне говориться виеоким стилем, піднесена
Виды: 1.Баттерфляй 2.Кроль 3.На спине 4.Брасс 5.Вольный стиль(Любимый стиль) 6.Зимнее плавание 7.Синхронное плавание 8.Прыжки в воду 9.Водное поло 10.Дайвинг(подводное плавание со специальным снаряжением)
ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ: 1. Баттерфляй-(корпус приподнимается над водой, когда выпрямленными руками синхронно совершаются мощные гребки; визуально спортсмен, передвигающийся с такой техники, напоминает бабочку, поэтому название у этого соответствующее). 2.Кроль- руками попеременно выполняются гребки, а ноги выполняют функцию «ножниц», работая словно мотор). 3. На спине-(техника плавания подобного стиля схожа с кролем, только разница заключается в положении корпуса относительно горизонта – человек передвигается в воде на спине, руки при этом во время перемещений не сгибаются). 4.Брасс-(симметричные движения рук от груди, при этом ногами совершаются толчковые движения; другими словами, такую технику в народе называют «по-лягушачьи»). 5. Вольный стиль-(в этом виде объединены все перечисленные методы; при прохождении дистанции пловец самостоятельно выбирает удобный для него перемещения в воде).
"Проснулась любовь, и проснулась жизнь" (том IV, часть 4, главы I-III) Ряд содержательных эпизодов в романе "Война и мир" исключительно образно и емко раскрывает перед читателем наиболее запоминающиеся черты характера Наташи Ростовой, которая сумела не только пройти через выпавшие на ее долю тяжелейшие испытания, но и найти в себе силы внутренне возродиться и начать жить ради других. Смерть князя Андрея настолько потрясла Наташу и Марью, что они "не смели взглянуть в лицо жизни". Однако вскоре Марья нашла в себе силы подчиниться внешним обстоятельствам, потребовавшим от нее самых решительных действий. Наташа же совершенно отстранилась от людей, поглощенная только своим горем.
Так, она постоянно вызывала в памяти картины болезни и смерти Андрея ("Она смотрела туда, куда ушел он, на ту сторону жизни"). Толстой посвящает этому состоянию героини всю первую главу. Он называет горе Наташи "сладким", как бы подчеркивая этим невозможность подобного положения для своей героини. Толстой намеренно завершает главу словами Дуняши, вбежавшей в комнату Наташи: "Несчастье о Петре Ильиче... " Так в статичную атмосферу самосожаления и погружения в личную трагедию, врывается подлинная действительность, живущая по своим, часто неумолимым, законам. Поначалу известие о несчастье даже не тронуло всегда такую чуткую и отзывчивую Наташу.
Уйдя в себя, она "испытывала особенное чувство отчуждения от лиц своей семьи". И тут происходит что-то неожиданное. "Какое там у них несчастие.. ?
" Прежний ритм пассивной созерцательной опустошенности героини вдруг исчезает, уступая место всплеску деятельной, живой энергичности. "Вдруг как электрический ток пробежал по всему существу Наташи", словно что-то ударило ее в сердце. Она почувствовала страшную боль, и в то же время ощутила "освобождение от запрета жизни, лежащего на ней". В результате она смогла забыть себя и свое горе. Наташа снова стала жить для других. Она поняла, что близкие нуждались в ее любви, неутомимой деятельности и неуемной жажде жить.
Автор выражает это словами: "Графиня сжала руку дочери, закрыла глаза и затихла на мгновение ". Толстой не единожды подчеркивал, что Наташа центральная и главенствующая фигура в семье.
Здесь можно хотя бы вспомнить поведение маленькой Наташи на именинах и ее действия во время отъезда из Москвы. Будучи решительной личностью, она умеет подчинить себе окружающих. В то же время Наташа выражает в себе самое лучшее начало в семье Ростовых, а именно жертвенность. Точно также поступит Николай, когда вернется из армии в разоренное неприятелем родовое имение.
Для Ростовых семья воплощает не просто родственные чувства, обычно испытываемые друг к другу, но, в первую очередь, стремление в беде и объединиться ради общего благополучия любящих людей. Совсем не случайно Толстой делает семью Ростовых идеалом семейной жизни. Далее писатель раскрывает перед читателем еще одну положительную черту характера Наташи видеть свои ошибки.
После событий, связанных с несостоявшимся побегом с Анатолем Курагиным, героиня горячо молиться, чтобы очистить свою душу. Она смотрела на мать, "и в лице ее была только мольба о прощении и любви". Характер героини отличает горячая любовь к матери, ко всем людям, к жизни. Это не может не вызвать самые искренние, самые добрые симпатии по отношению к ней. "Любовь Наташи, упорная, терпеливая, не как объяснение, не как утешение, а как призыв к жизни.. .
" Это отчетливо динамичное предложение психологически точно передает энергичный характер Наташи, ее принести себя в жертву, что она вскоре и делает, когда в течение трех недель не отходит от матери и все время разговаривает с ней, "потому что один нежный, ласкающий голос ее успокаивал графиню". Именно этими двумя простыми словами "нежный", "ласковый" Толстой передает теплоту души Наташи в отношении к матери. ( надеюсь
Объяснение:
двдвщвщвдсллвлулсоатв