М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Denair
Denair
13.02.2020 23:51 •  Литература

Если семья Вернонов не желают видеть Гарри Поттера и его магию у себя дома, тогда почему его не отдали в приют? Неужели он бесплатная рабочая сила?

не спойлерить, т. к. я сейчас читаю "Гарри Поттер и Орден Феникса")

👇
Ответ:
София5778
София5778
13.02.2020

а

Объяснение:

мб потому что хагрид не давал им этого сделать...?

4,7(21 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Блейк51
Блейк51
13.02.2020

м іс т

Орієнтовне календарно-тематичне планування уроків

української літератури у 9 класі 12-річної школи.

Семестр ІІ 6

Нова українська література.

М. Гоголь, Т. Шевченко

Урок № 33 М. Гоголь. Літературна діяльність. Романтична

умовність оповідання «Вечір проти Івана Купала» 10

Урок № 34 М. Гоголь «Вечір проти Івана Купала». Зв’язок

з «нечистою силою» як метафора злодіяння 26

Урок № 35 Т. Шевченко. Геніальний поет, мислитель, пророк

національного відродження в Україні. Вісь

неперервності історичного часу («До Основ’яненка»,

«На вічну пам’ять Котляревському», «Думка»

(«Нащо мені чорні брови...») 40

Урок № 36 Т. Шевченко «Причинна», «Лілея». Умовність

у баладах, тривога за жіночу долю 59

Урок № 37 Шевченко «Гайдамаки». Складність історичної долі

українського народу. Повсталий народ як герой

поеми 72

Урок № 38 Т. Шевченко. «Гайдамаки». Характеристика героїв

твору 89

Урок № 39 Позакласне читання. М. Старицький.

«Остання ніч» 108

Урок № 40 Національна проблематика у творчості Т. Шевченка

періоду «Трьох літ». «Кавказ» 120

Урок № 41 Т. Шевченко «Великий льох». Історичне минуле

у творі 132

Урок № 42 Т. Шевченко «Чигрине, Чигрине», «Стоїть в селі

Суботові...» 141

Урок № 43 Т. Шевченко «Сон» («У всякого своя доля»).

Сатиричний пафос поеми, його спрямування 150

Урок № 44 Т. Шевченко «І мертвим, і живим, і ненародженим.».

Критичний погляд національної історії задля

перспективи її кращого майбутнього 164

Урок № 45 Тема жіночої долі у творчості Т. Шевченка.

«Катерина» 174

Урок № 46 Т. Шевченко «Наймичка», «На панщині пшеницю

жала»

4,5(22 оценок)
Ответ:
posaliza170401
posaliza170401
13.02.2020
Поэма «Кому на Руси жить хорошо» построена на основе строгого и стройного композиционного плана. В прологе поэмы в общих контурах вырисовывается широкая эпическая картина. В ней, как в фокусе, выделены фигуры эпических странников. Все частное, второстепенное устранено, внимание сосредоточено на исходном эпическом событии. Обстоятельства, вызвавшие спор и решение мужиков, не развиты. Самое место действия — Подтянутая губерния, Терпигорев уезд, Пустопорожняя волость — выше той или иной частной местности. Как и названия шести деревень, место действия характеризует всю пореформенную Россию. С первых строк поэмы Некрасов вводит читателя в суть событий, выдвигает главную ее тему:

 

В каком году — рассчитывай,

В какой земле — угадывай,

На столбовой дороженьке

Сошлись семь мужиков:

Семь временнообязанных,

Подтянутой губернии,

Уезда Терпигорева,

Пустопорожней волости,

Из смежных деревень, —

Заплатова, Дырявина,

Разутова, Знобишина,

Горелова, Неелова —

Неурожайка тож.

Сошлися — и заспорили:

Кому живется весело,

Вольготно на Руси?

 

Сказочная форма зачина поэмы перебивается выразительной деталью, придающей событиям локально-исторический характер: участники спора — временнообязанные крестьяне. Русские крестьяне стали временнообязанными 19 февраля 1861 года. <...> В эпическом зачине поэт нашел необходимым употребить сказочную форму. («В каком году — рассчитывай, в какой земле — угадывай»).

Для угадывания сообщены вполне точные по значению, но не прикрепленные к определенной, конкретной местности топонимические обозначения. Названия деревень Заплатово, Дырявино, Разутово, Знобишина, Горелово, Неелово характеризуют всю пореформенную крестьянскую Россию. При дальнейших перечислениях встретятся видоизмененные названия деревень, выражающие ту же самую сторону дела: вместо Разутова, Знобишино появятся Несытово, Голодухино. Разумеется, замена произошла не по недосмотру автора, еще менее — по забывчивости мужиков. Очевидно прямое стремление автора — выразить в топонимических обозначениях то общее, субстанциональное, что свойственно пореформенной России, — крайнюю нищету и бесправие крестьянства. <...>

В авторском повествовании многократно повторено слово «народ»: «видимо-невидимо народу», «народ собрался, слушает», «народ вдет и падает», «рассчитывал народ». Еще чаще встречается близкое к нему по значению и в ряде случаев воспринимающееся как синоним слово «крестьяне»: «крестьяне речь ту слушали», «жаль бедного крестьянина», «весна нужна крестьянину и ранняя и дружная», «дадут понять крестьянину», «на мерочку господскую крестьянина не мерь», «у каждого крестьянина душа, что туча черная» и т.д. и т.д. Нет ни возможности, ни необходимости перечислить слова и выражения, подтверждающие отчетливо выявленную авторскую тенденцию — представить народную жизнь.., но и силы, противодействующие нормальной, естественной народной жизни (поп, помещик — в одноименных главах; чиновники, купцы, — в главах «Сельская ярмонка», «Пьяная ночь», «Счастливые». Все это расширяет содержание поэмы до общенациональных масштабов. <...>

Композиционная структура первых трех частей соответствует общей задаче поэмы-эпопеи — показать целостность народной жизни, или, по словам Белинского, выразить «дух народа», основы самосознания и вместе домашнюю жизнь, особенности семейного быта, привычки и поверья, разум и предрассудки, силу и слабость — словом, всю сложность внешней и внутренней жизни народа, многообразие черт народного характера, а также полноту обстоятельств как содействующих, так и противодействующих его развитию.

Таким образом, в прологе, первой, второй и третьей частях проявляется своеобразный конструктивный соподчинения, эпическое действие развивается вширь и вглубь, вовлекая все новый и новый материал из общей и частной жизни народа. Гармоничность конструктивных форм придает произведению ясность, естественность и стройность. Кажется, что весь разносторонний эпический мир сложился сам собой, что он живет по своим законам, что ход событий зависит не от авторской воли, а от стечения обстоятельств. Последняя, четвертая часть («Пир на весь мир») придает произведению характер завершенности, в ней замыкается эпическое действие, начавшееся в прологе.
4,8(6 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ