М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vickatrasyuk
vickatrasyuk
22.11.2022 12:20 •  Литература

Сформулируйте 3 вопроса которые предают отношения к ситуации описаный в рассказе

👇
Открыть все ответы
Ответ:
12312312712
12312312712
22.11.2022

Если бы я могла написать продолжение произведения А. С. Пушкина «Дубровский», я бы написала его так.

Маша жила со своим мужем, князем Верейским, была хорошей женой, уважала его. Но на самом деле она любила не его, а Дубровского. Они давно не виделись, она очень скучала по нему и волновалась, куда же он исчез, жив ли он. Вспоминая о нем, Маша часто плакала тайком, чтобы никто не видел её слез.

Через несколько лет после замужества Верейский стал сильно болеть. Он был уже старым человеком, и с каждым днем стал чувствовать себя всё хуже и хуже. Хоть Маша его и не любила, но была хорошей женой, заботливой. Ей стало жаль больного старика, поэтому она не отходила от него ни на шаг и позвала лучших врачей для его лечения. Но никто не мог вылечить его.

Дубровский, прожив за границей несколько лет, никак не мог забыть Машу. Он не женился, хотя мог – он был богатым и кругом было много красивых женщин. Случайно от знакомых он узнал, что муж Маши очень болен. Он подумал, что Маше сейчас очень трудно и ей нужна поддержка. Поэтому Дубровский выехал обратно в Россию.

Пока он добирался до места, Верейский умер. Маша осталась вдовой с большим наследством, она горевала по мужу – ей было по-человечески жаль его.

Отец Маши решил выдать её замуж за другого как можно скорее. Отец подобрал ей жениха.

Он был молодой и красивый, казался хорошим и благородным. Но на самом деле он решил обмануть Машу и обманом украсть её деньги, а её оставить ни с чем. Маше было всё равно, за кого выходить замуж, потому что она была уверенна, что Дубровский не вернется, а спорить с папой было без толку.

Но Дубровский приехал и узнал, что Маша снова выходит замуж. Он не захотел ей мешать. Но, встретившись с женихом однажды на вечере, узнал в нем известного в Европе мошенника.

На следующий день он явился к отцу Маши с целью предотвратить этот брак. Но Павел Петрович подумал, что это – месть, и  не стал ничего говорить Маше.

Дубровский на одном из званых вечеров вывел на чистую воду нового жениха. Он позвал его сообщников, которых знал. Они подстроили разговор так, что жених сам сказал о своих намерениях. Это услышали Маша и её отец.

Павел Петрович стал относиться к Дубровскому уважительно после этого поступка. Он вернул ему имение, и они примирились, но Дубровский до конца его не простил.

Дубровский и Маша поженились и жили счастливо.

4,4(38 оценок)
Ответ:
senan52
senan52
22.11.2022

 М.Е. Салтыков-Щедрин – признанный мастер сатиры. Именно сатира писателю по-новому осветить исторические события и взглянуть на современность. В романе «История одного города» автору было важно раскрыть суть каждой эпохи, определить закономерности развития общества, причины политического насилия. Именно поэтому повествование в романе ведёт не автор, а летописец, целиком подчиняющийся жестокой государственной машине. 

   В начале романа летописец приводит краткую опись всех градоначальников Глупова, обозначая их роль в жизни города. Порядок следования образов неслучаен. Все персонажи построены по принципу сатирических параллелей, а также по принципу нарастания, усиления определённых качеств. 

   Летописец ведёт линию градоначальников, которые начинают с внешнего автоматизма, механичности (Органчик, Прыщ) и кончают внутренним опустошением, бесчеловечностью (Угрюм-Бурчеев).  

   Среди двадцати двух градоначальников летописец выделяет только самых выдающихся. Их биографии занимают в романе целые главы. Первым перед читателем предстаёт образ Дементия Варламовича Брудастого. В памяти глуповцев он остался под именем Органчик. Его бессмысленную автоматическую деятельность автор описывает с гротеска и гиперболы. 

   Гротеск позволяет создать художественное преувеличение, доходящее до абсурда. Деятельность Органчика по сути бесполезна и жестока. Сущность этого правителя выражена всего в двух словах: «разорю», «не потерплю». Неудивительно, что жители подозревают в нем не человека, а механизм. Активная деятельность Брудастого заключалась в издании указов, позволяющих пороть обывателей. Последствия этой законодательной деятельности изображаются гиперболично: «неслыханная деятельность вдруг закипела во всех концах города: частные пристава поскакали; квартальные поскакали; заседатели поскакали; будочники по забыли что значит путём поесть… Хватают и ловят, секут и порят, описывают и продают…». 

   Гротескно изображается поломка Органчика, который до последнего воспроизводит одну и ту же мелодию. Гротеск используется также в эпизоде, когда голова Органчика кусает мальчика в телеге. Даже без туловища механическая голова градоначальника продолжает совершать насилие. 

   Пропажа головы Органчика ознаменовала анархию, безначалие в городе. Используя фантастику, летописец говорит об убийстве лейб-кампанца, обезглавленного ради восстановления сломанного Органчика. Фантастично изображается встреча двух самозванцев с пустой механической головой. Народ уже не верит ни одному из них, он по-прежнему ждёт возвращения своего «батюшки». Суть Органчика раскрывается постепенно: сначала летописец использует гиперболу, затем она перерастает в гротеск и завершается фантастикой. Эти приёмы позволяют дать читателю полное представление о ничтожности всех нововведений Органчика, его механической сущности. 

   Сатирически показан в романе градоначальник Пётр Петрович Фердыщенко, в бригадир, денщик князя Потёмкина (глава «Соломенный город» и «Фантастический путешественник»). Сначала его деятельность на посту главы города была ничем не примечательна. Но власть обнаружила суть этого правителя – эгоизм, алчность, глупость. Своим любострастием, попустительством он чуть было не уничтожил город. 

   Для характеристики этого героя летописец использует не только сатиру, он включает в изображение любовную интригу. Его любовные похождения изображаются с приёма градации. Вначале его симпатии относятся к посадской жене Алёне Осиповне, славившейся своей красотой. Завершает любовную линию грубая, грязная стрельчиха Домашка. 

   Фердыщенко в итоге остановился на выборе себе подобной. Голод и пожары обрушились на глуповцев. Эти бедствия летописец изображает с гиперболы. Фантастика и ирония пронизывают описание нелепого путешествия бригадира. Он задумал облагодетельствовать своей милостью подданных, вызвать своим благодеянием урожай. 

   Используя сатиру и иронию, летописец в красках показывает выгон для скота, по которому из одного конца в другой совершает своё путешествие Фердыщенко вместе со своей свитой – двумя инвалидными солдатами. Так М.Е. Салтыков-Щедрин парадирует знаменитые путешествия по югу Росси графа Орлова. Суть подобных путешествий – пустое времяпрепровождение и пышные приёмы, обеды. Именно обед венчает всё путешествие бригадира. После поросёнка в сметане «какая-то административная жилка» на его лице дрожала, дрожала и вдруг «замерла». Фердыщенко умер от обжорства. Таков итог его бесславной жизни. 

   

  

   Угрюм-Бурчеев – символ разрушения, смерти, насилия, которое, в конечном счёте, обречено на самораспад. Жизнь взяла верх над произволом «прохвоста». Стихия гротеска и фантастики первых глав романа перерастает в гиперболизацию, не менее страшную и трагическую. Таким образом, с богатого арсенала сатирических приёмов М.Е.Салтыков-Щедрин раскрывает перед читателем сущность каждого градоначальника.

4,6(10 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ