Объяснение:
Эпитеты:
Синего моря, ветхой землянке, травою морскою, золотая рыбка, ласковое слово ,синее море, великое чудо, дорогою ценою, государыня рыбка, новое корыто, с кирпичною белёною трубой, светлой светелкой, с дубовыми тесовыми воротами, чёрной крестьянкой, столбовой дворянкой, собольей душегрейке, золотые перстни, красные сапожки, парчовая кичка, усердные слуги, вольною царицей, осердилась пуще, заморские вина, пряником печатным, грозная стража, старый невежа, владычицей морской, чёрное море, сердитые волны, проклятою бабой, разбитое корыто.
Метафора:
"Вот идет он к синему морю, видит, на море черная буря: так и вздулись сердитые волны, так и ходят, так воем и воют. " "на чем свет стоит — мужа ругает" лишь с очей прогнать его велела"." "ну теперь твоя душенька довольна? ".
Олицетворение:
Как взмолится золотая рыбка!
Голосом молвит человечьим.
Френсис Моргал лениво прожигает свою жизнь, он поздно пробуждается, поздно завтракает, неторопливо занимается своими делами. Френсис находится в постоянном поиске занятия, которое ему по душе. Хороший знакомый его покойного отца узнает о том, что где-то спрятан клад главы семейства. Томас Риган знает точные координаты. А. Торресом была организована экспедиция к заветному кладу, хотя в его существование мало кто верит. Френсис так же приглашен для участия в поиске, потому что это необычное путешествие с должным вознаграждением.
Дорога сразу же начинается с приключений. На берегу Панамы, Френсису попадается незнакомая молодая девушка, которая ведет себя как будто они давние приятели. Она угрожает кладоискателю оружием, аргументируя это тем, что ему необходимо уезжать оттуда и никогда больше не появляться. Молодому человеку было это непонятно, он был настолько ошарашен, что следует ее советам. Дальше на пути Френсиса встречается мужчина, который ведет себя точно так же как незнакомка. В результате выяснилось, что молодой человек сильно похож на одного пирата. Два мужчины имеют общих родственников. Они вдвоем ищут клад.
В историю врывается любовный треугольник между Генри, Френсисом и Леонсией. Генри и Френсис вынуждены податься в бега, потому что их обвиняют в убийстве из-за сходства с нападающим. Также ранее Генри был осужден по ложному обвинению в убийстве. Френсису необходимо вернуться домой по рабочим делам, но Леонсия, девушка которая имеет к Френсису симпатию, уговорила его остаться.
На пути к кладу экспедицию поджидает масса трудностей и опасностей, не обошлось без трагических случаев. Кладоискатели, пройдя через гору, попадают в долину с враждебным племенем. Они собираются их убить, во избежание этого, кто-то должен жениться на королеве. Френсис предлагает себя, потому что хочет сохранить отношения Генри и его возлюбленной. Брак Леонсии и Генри невозможен, потому что они кузены. Компании удается завладеть сокровищами, которые Френсису разобраться со своими долгами. Молодой человек потерял в перестрелке жену и может жениться на любимой девушке. В романе описана история любви, которая сопровождается опасностью и приключениями.
Источник: Краткое содержание Лондон Сердца трёх за 2 минуты пересказ сюжета
Объяснение:
Автор поэмы не дает имени своему герою. Мцыри – это грузинское церковное слово, означавшее послушника, готовящегося стать монахом. Да и сам образ юноши романтически обобщенный. О его говорится вскользь, обобщенно. Первоначально поэт назвал свое произведение “Бэри”, что значило «монах». Но, очевидно, Лермонтов сам понял некорректность этого названия.
Монахи принимали обет монашества добровольно, и побег сразу после принятия обета с точки зрения христианства было бы аморальным действием юноши. А Лермонтов стремился показать высоконравственную свободолюбивую натуру. Юноша сбегает до принятия обета, выражая, таким образом, свое несогласие с чуждой ему верой. Северокавказские горцы – убежденные мусульмане. И мальчик, молясь в христианском храме, никогда не забывал о вере своих отцов. В образе Мцыри Лермонтов воплощает силу человеческого духа, стремление к свободе.
Весь рассказ, за исключением первых двух строф ведется от лица Мцыри. По сути, это предсмертная исповедь.
Лермонтов симпатизирует юноше, стремившемуся любой ценой вырваться из монастырского плена. Юноша никогда не покидал монастыря, не видел людей, не общался с женщинами. Но стремление к свободе жило в нем на генетическом уровне