М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lika1vulvach
lika1vulvach
10.08.2020 12:42 •  Литература

5. Який художній засіб використано в рядках «Я уплетений весь до нитки у зелене волосся дощу»
А) порівняння Б) інверсія В) епітет Г) гіпербола​

👇
Ответ:
алинагг
алинагг
10.08.2020

А)

Объяснение:

)))Довелося спочатку твоє питання перекладати на російську

4,7(82 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Kola2004kola
Kola2004kola
10.08.2020

"тонкие вопросы"

1. Какие сказочные ситуации использовал В. А. Жуковский в своей сказке?

3. Что попросила “образина” взамен берендеевой жизни?

5. Когда в сказке появляется "чудный старик с бородою зеленой, с глазами

6. Как попадает Иван-царевич в царство Кощея? Кого он встречает на пути?

7. Какими словами автор выражает свое отношение к Кощею?

8. Кто Ивану-царевичу выполнить три задания Кощея? Какие это  задания?

10. Как Марья-царевна перехитрила слуг и гонцов Кощея?

"толстые вопросы"

2. Расскажи, как произошла встреча царя Берендея со "страшной образиной".

Кто скрывался под этим обликом? Найди его описание в тексте.

4. Почему царь Берендей "горько заплакал”, приехав в свое царство?

9. По какой примете Иван-царевич узнал Марью-царевну среди других сестер?

11. Во что превращалась Марья-царевна в ходе сказочного действия?

12. Почему, на твой взгляд, Иван-царевич забыл Марью-царевну?

вроде бы так

4,4(58 оценок)
Ответ:
pashafil5
pashafil5
10.08.2020
Ну как то так

В повести <Муму> Тургенев создает эпический образ крепостного крестьянина - Герасима. Герой изображен как личность исключительной духовной цельности, наделен чертами идеальной человеческой природы: физической мощью, добротой, силой духа, нравственной чистотой находить радость в труде. Герасим может считаться образцом народного героя у Тургенева и в силу того, что свойство известной загадочности, которое писатель придавал крестьянам в своих рассказах и повестях, выражено в нем наиболее явственно. Он глухонемой, и этот его физический недостаток имеет символическое значение. Внутренний мир этого героя закрыт для окружающих, и его поступки кажутся таинственными. Он все делает как бы <вдруг>. Логика его побуждений остается тайной и может лишь угадываться. Неожиданно для окружающих он проникается любовью к забитой, ничем не примечательной девушке, затем к собаке и, принужденный отказаться от обеих этих привязанностей, делает это каждый раз резко, решительно и жестоко. Так же внезапно и решительно его полная и кроткая покорность барыне сменяется <бунтом>, отказом от повиновения, уходом.
Бирюк- личность цельная, но немного трагичная. У него свои взгляды на жизнь, но иногда и им приходится изменять. Он не понимал, почему крестьяне относятся к воровству как к чему-то обыденному. «Вязанки хворосту не даст утащить», - говорил крестьянин на сборище, как будто у него на это было полное право.
Крестьяне так говорили, потому что были безграмотны и жили впроголодь. Но Фома ведь тоже жил бедно: «Изба лесника состояла из одной комнаты, низкой и пустой, без полатей и перегородок» .
Если бы он сам воровал лес, то жил бы не в ветхой избушке, а в большом сосновом доме. Но он чётко выполнял свою работу и просил только немного дров, чтобы «колоть на лучину» и топить печь. Это определяет его черты - преданность своему делу, трудолюбие, бескорыстие. Фома определённо знает, что если все начнут воровать лес, то станет хуже для всех – леса не останется вовсе, и поэтому он всё же старается отучить крестьян от такого занятия. Но иногда его уверенность подрывается, как и случилось в рассказе – стало жаль несчастного воришку. Но как бы ни поступил Бирюк, он в любом случае нарушает закон либо в отношении неприкосновенности частной собственности, либо в отношении человечности. Это социальный тупик, в котором любая правда оборачивается неправдой. Поэтому, нужна не жалостливость доброго барина, а нужно уничтожить правовое беззаконие, имя которому - крепостное право.
4,8(85 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ