Объяснение:
В рассказе А.П. Чехова “Толстый и тонкий” рассматривается часто встречающаяся в русской литература тема “маленького человека”. Но если, например, в повести Гоголя “Шинель” этот человечек рассматривается с состраданием, то в рассказе Чехова акцент сделал на том, что маленький человек сам выбирает свою роль.
Фабула произведения такова: два старых товарища случайно встречаются на вокзале и ведут обычный для подобных встреч диалог — вспоминают, кого как звали в школе, рассказывают о семьях, о карьере. Разговор о карьере и становится переломным моментом в диалоге: как только тонкий узнаёт, что его школьный друг дослужился до тайного советника, лицо его преображается, сам он словно сжимается и начинает лебезить и обращаться к другу “ваше превосходительство”. Несмотря на то, что толстому это чинопочитание не по нраву, о чём он прямо говорит, тонкий не может перестать пресмыкаться.
Интересен тот факт, что у тонкого нет абсолютно никаких причин лебезить перед своим старым другом: он никак от него не зависит. Более того. если бы он не менял линию поведения, он, вероятно, получил бы влиятельного друга — ведь именно от “благоговения, сладости и почтительной кислоты” толстый спешит закончить встречу со своим старым приятелем. Очевидно, что в реакции толстого на унижающегося перед ним тонкого Чехов демонстрирует не только и не столько отношение высоких чинов к людям, стремящимся им угодить, сколько своё отношение к людям такого склада — похожий типаж он изображает также в рассказах “Смерть чиновника” и “Хамелеон”. Чехову отвратительна тяга людей к пресмыкательству, унижению перед “людьми высшего порядка”. Что примечательно, такие люди в рассказах Чехова и сами не в восторге от того, что им вылизывают сапоги — то есть писатель видит пресмыкательство занятием не только унизительным, но и бесполезным.
Таким образом, в коротком сатирическом(можно даже назвать его анекдотичным) рассказе рассматривается типичная для творчества Чехова проблема раболепия. Он рассматривает конфликт внутри самого человека — борьбу чувства собственного достоинства и животного преклонения “гамма-самца” перед “альфа-самцом”. Унижающийся человек всегда проигрывает, и в первую очередь он проигрывает самому себе. Только и остаётся ему после этого, что стоять вместе с сыном и женой-лютеранкой, приятно ошеломлённым встречей с существом, как ему кажется, высшего порядка.
Если не жалко, поставьте лучший и
2 абзац: Таня возвращается к воспоминаниям о том, как она впервые взяла иголку и нить и под указаниями бабушки изучала ремесло. Начинала она с шитья одежды кукол и заканчивала на таком, что даже ее бабушка сказала, что она превзошла ее в создании одежды.
3 абзац: После того как она набралась опыта она стала создавать и моделировать свою одежду. Имела огромное чувство стиля и делала одежду в которых один цвет был контрастнее другого. Не было никаких сомнений насчет ее таланта. Ее в школе только и делали, что хвалили. Но никак не обошлось без препятствий.
4 абзац: Ее брат был тоже против ее увлечения, но по сравнению с отцом, он предпринимал действия, чтобы препятствовать этому увлечению Тани. Утром она находила свою одежду с дырками. Он думал, что любой кто интересуется модой — это жертва пиара и рекламы. Он звучал точно так же, как и ее отец.
5 абзац: Но она не слушала его, она была при своем мнении. Ей предложили обучение в одной из самых престижных школ искусства и дизайна в стране. Она поставила цель, что ничто не помешает ей там учиться. Она знала, что дорога к осуществлению ее мечты будет длинной. Ею гордились бабушка и мать.
6 абзац: Она подняла взгляд на отца, вернувшись из воспоминаний и ответила ему «Мы разговаривали об этом много раз. Это к чему я это дает мне глубокое чувство удовлетворения и при выполнении работы я счастлива. Что бы ты выбрал, быть недовольным от работы которую выбрал не ты или же быть счастливым от дела которое выбрал твоя душа?» Отец ответил: «Ты ведь знаешь, что я хочу как лучше для тебя» Таня кивнула. «Я знаю, что ты это делаешь, и это является лучшим для меня»