М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
svdanilova
svdanilova
09.11.2020 12:00 •  Литература

(Если ответите быстро накину еще) Задания

Дайте определение термина «трагедия»

[1]

На примере трагедии У.Шекспира «Ромео и Джульетта» назовите основные признаки этого жанра (не менее 3-х)

[3]

Определите тему и идею произведения. Выразите свое мнение относительно проблематики трагедии.

[3]

4. Напишите письмо Ромео и Джульетте, выразите в нем свое отношение к героям и их поступкам. Аргументируйте свою точку зрения, используйте цитаты из текста, изобразительные средства.

1

👇
Ответ:
LAxPiet
LAxPiet
09.11.2020

Траге́дия — жанр художественного произведения, предназначенный для постановки на сцене, в котором сюжет приводит персонажей к катастрофическому исходу

1) действительность изображена наиболее. заостренно, как сгусток внутренних противоречий. между враждой семей Монтекки и Капулетти и. любовью их детей

2) конфликты реальности даны в предельно. напряженной и насыщенной форме, обретающей. значение художественного символа – символа. большой и страстной любви Ромео и Джульетты

3) сильнейший внутренний конфликт вражды. семей разрешается через смерть Ромео и Джульетты, катарсис – семьи приходят к согласию.

Главной темой этого произведения является любовь. Любовь между главными героями Ромео с Джульеттой, материнская любовь, любовь жизни, страстная, но где-то безответственная любовь. Идея этой драмы заключается в том, что любовь вполне может объединить даже злостных врагов, пусть даже и с опозданием, ведь истинной любви под силу растопить лед в напряженных взаимоотношениях даже у враждующих.

Между семействами Монтекки и Капулетти шла война очень долгая, и семьи были против отношений между Ромео из Монтекки и Джульетты из Капулетти, те были влюблены в друг друга, и те хотели помирить семьи по случаю свадьбы, но вместо мира пришла смерть. Не каждую ситуацию можно решить мирно

Письма

1)

Когда тебя не вижу две минуты,

То вечностью мне будет каждый миг…

Ромео в мысли и мечты мои проник,

И мне любви не пересилить путы.

Но если я тебя случайно встречу,

Идя с кормилицей в пресветлый храм,

Пусть будет от людей не протолкнуться там -

Я только лишь тебя средь всех замечу.

Я, твой заслышав голос, умираю

И возрождаюсь, встретив милый взгляд.

Готова повторить сто тысяч раз подряд –

С тобой жизнь на земле подобна раю!

Не спится мне, когда тебя нет рядом,

Ты – как лекарство против скуки мне.

С тобою жизнь моя осмыслена вполне,

А без тебя покажется мне адом.

Но лишь глаза сомкну - мне сразу снится

Любимый образ, мне даря покой.

О, как же я люблю, Ромео милый мой,

Твой стройный стан, твои глаза, ресницы.

Ромео… Люди это имя-чудо

Произносить не смеют без причин,

Поверь, такой как ты – на всей Земле один,

И лишь тебя любить я вечно буду!

2)

Душа моя страдает, покуда не вижу я тебя, покуда скрыта ты от глаз моих за тысячью стен, за тысячью замков и дверей. Душа моя страдает, покуда я не могу закричать всему миру о любви к тебе, покуда не могу показать ясному небу, насколько сильна моя любовь, покуда не могу заключить союз меж нашими страдающими сердцами!

О, Джульетта, думая моя страдает, покуда семьи наши разделяет проклятая вражда, которая стеною встала меж нами, не позволяя любви нашей развиваться, из-за которой семьи наши ни за что не дадут нам согласия на наш союз, ибо зациклены они на ненависти друг ко другу, не осознавая, как же сильная и непобедима, необорима наша любовь!

Дорогая Джульетта, мне всеми силами своими хотелось бы увидеть Вас, однако я могу довольствоваться лишь этим письмом, желая узнать, все ли у Вас хорошо, желая сказать Вам, как же скучаю по Вам и как же сильно люблю Вас, голубка моя! Моя любимая, несравненная ни с кем, моя Джульетта, свет глаз и души моей!

4,5(69 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Соняllik
Соняllik
09.11.2020

…пушкин явился именно в то время, когда только что сделалось возможным явление на руси поэзии как искусства. двадцатый год был великою эпохою в жизни россии. по своим следствиям он был величайшим событием в россии после царствования петра великого…  в. г. белинский

вопрос, обозначенный в названии работы, никак нельзя считать обойдённым: слишком очевидно его значение для творчества пушкина. он относится к числу таких, к которым всегда полезно возвращаться. ведь наиболее важные вопросы обычно бывают и наиболее сложными. хотя, казалось бы, для удовлетворительного их освещения необходимы размеры обширных монографий, рамки дипломной работы позволяют сосредоточить внимание на самой общей и, думается, самой существенной стороне дела. речь идёт о мировоззренческой позиции и основных положениях новой эстетической программы, которая имела бы смысл манифеста, будь она изложена пушкиным пункт за пунктом. но основных положений всегда немного, и манифест всегда краток. в попытке обсудить ещё раз конкретное содержание его важнейших понятий и заключается цель этой работы.  мифологема “” в художественном мире пушкина постигается в диалектике частного и общего. наряду с большой , государства, существует частного человека, не менее значимая и драматичная.  прошлое пушкин понимал как предысторию своего времени. для пушкина органично переходила в личность, они неразрывно связаны с принципами свободолюбия, гуманизма и просвещения.

4,5(92 оценок)
Ответ:
Relentlez
Relentlez
09.11.2020
Эзоп – древнегреческий баснописец 6 века до нашей эры. ему приписывались сюжеты почти всех известных в античности басен. в многочисленных рукописях 10 – 15 веков сохранились свыше 300 басен с краткими “моралями”.персонажи, главным образом животные, откровенно условны. повествование сжато и прямолинейно. язык прост и близок к разговорному. а примере басни "волк и ягнёнок": басня эзопа басня крылова  прозаическая поэтическая  структура одинакова  композиция  эзоп: сюжетная часть мораль - нейтральные -конфликт зла и справедливости  крылов: мораль сюжетная часть - эмоциональные конфликт неравенства: власти и зависимости  эзоп использует нейтральные глаголы и существительные: “начал попрекать”, “сказал”, “ответил”, ит. д. крылов использует глаголы и существительные, содержащие яркую эмоциональную оценку персонажейнапомним сюжет. лиса проголодалась и неожиданно увидела спелую гроздь винограда, а когда не смогла ее ухватить, то сказала сама себе, что жалеть не о чем, ибо «виноград зелен» (и. а. крылов). сама басня эзопа занимает чуть больше места, чем наш пересказ, и написана она, конечно, более примечательным языком.  по форме написания: у эзопа басня – прозаическая, а у крылова - стихотворнаяв басне эзопа повествование короткое, только факты, а в тексте крылова ярко представлены и поведение, и характер лисы, и сочные ягоды винограда. у эзопа больше повествования, а у крылова больше описания. но всё же сравнивая их, можно сделать вывод, что герои и события похожи.с точки зрения их построения  у эзопа основная часть, потом мораль, а у крылова морали нет у крылова  чтобы читатели могли сами подумать эзоп                                  крылов

2500 лет назад                200 лет назад

лиса и виноград            лисица и виноград

проза                              стих

              события и герои похожи

                мораль одинаковая

4,6(91 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ