М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
arturlatipov
arturlatipov
13.06.2022 17:59 •  Литература

твир на тему головне в подоланнi життевих випробуваннь за творами Альпiйська балада та останнi й дюйм​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
1. «Гений и злодейство – вещи несовместные».
2.Творения талантливого человека обречены на вечность, только если они несут в себе доброе начало. Гений Моцарта все время находится в состоянии эйфории творчества. Музыка у него в голове рвется наружу. Он может запросто подарить кому-то свое творение. Все это возмущает Сальери, и в минуты зависти он восклицает: "О  Небо!                                      Где ж правота, когда священный дар,                                      Когда бессмертный гений – не в награду                                      Любви горящей, самоотверженья,                                      Трудов, усердия, молений послан –                                      А озаряет голову безумца,                                      Гуляки праздного?.. О Моцарт, Моцарт!"
 Сальери забывает, что дар Божий дается не за труды, усердия и полон зависти к гению Моцарта. Именно зависть толкает его на убийство Моцарта. Отравив Моцарта, Сальери мучается сомнениями: гений он или нет. Он подходит к фортепьяно, за которым только что сидел Моцарт и пытается что-нибудь импровизировать, но у него ничего не получается. Сальери так и не стал известным, а его творения никому не нужны оказались.
3. Гений-дар Божий, он дается не за какие-то заслуги, не за труды праведные и его нельзя отнять у другого, как пытался сделать Сальери, убив Моцарта.
4,4(41 оценок)
Ответ:
VladimirLoll
VladimirLoll
13.06.2022
 Я задаю себе вопрос: “Почему же Герасим не ушел в деревню с Муму?”. Он не посмел ослушаться барыни, но и не захотел жить в доме, где распоряжаются жестокие и бесчеловечные люди. А барыня опять нашла виноватых, чтобы выгородить себя. 
    Крепостное право унижало не только крестьян, но и губило и самих помещиков, приучало их к безнаказанности. 
    В рассказе Тургенева “Муму” мы видим барыню, которая думала только о себе, своем покое, а другие люди должны были ей угождать, выполняя любую ее прихоть. Против такого порядка вещей выступает писатель. Он был честным человеком и не мог мириться с крепостным правом.
4,7(82 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ