В статье на материале стихотворений Б. Ю. Поплавского «Дождь», «Орфей», «Танец Индры», «Автоматические стихи № 139, 140, 141» исследуется образ Орфея в контексте излюбленных поэтом лирических тем: музыки и смерти. Интерпретация Б. Ю. Поплавским образа мифического певца и музыканта Орфея свидетельствует о напряженности метафизических поисков поэта, связанных с пониманием сущности Бога и роли искусства в судьбе молодого поколения первой волны русской эмиграции.
Ключевые слова: миф об Орфее, орфизм, поэт, музыкант, понимание музыки и смерти.
Объяснение:
.
– Сначала я из гусеницы превращаюсь в куколку. Потом, через некоторое время, я становлюсь бабочкой. День, когда я освобождаюсь от кокона, и есть мой день рождения.
– А я не знаю, когда у меня день рождения.И божья коровка ушла грустная. С тех пор она больше не веселилась с другими, не летала на луг, не любовалась красотой леса. Ничто ее больше не радовало.
Однажды она сидела около своего домика и плакала. Вдруг рядом появилась добрая фея.
– Почему ты плачешь? Посмотри, все веселятся, радуются солнышку, а ты такая грустная. Что случилось?
И божья коровка ей все рассказала. Тогда фея улыбнулась и сказала:
– Не печалься. Я тебе Теперь каждый год на твоих крылышках будет появляться по пятнышку. По ним ты будешь узнавать свой возраст и сможешь праздновать день рождения.
Божья коровка была счастлива. Теперь и у нее будет день рождения. Это все о чем она мечтала!