ответ:
объяснение:
был город о котором мало кто знал и там жили люди которые каждый день из поколения в поколение пекли хлеб и хлебобулочные изделия. те кто был из знатных семей не знали откуда у них хлеба ,но они его ели . люди трудились непоклодая рук и зарабатывали на этом . в итоге к ним пришел страник который заплутал он вошёл в деревню , там он познакомился с местными жителями города и там же его и научили печь разные вкусности , он мог стать отличным пекарем в своей стране . но когда он закончил свое обучение он отправился назад домой но только он ступил за порог города то повернувшись города уже и помине не было . возвратившись он стал всем рассказывать об своем переключении и он стал хорошим пекарем , и он учил свое поколение хлебопекарне и рассказывалась эта много раз что в итоге люди пытались найти этот город но все было бесполезно. но некоторые страник тоже поподали туда и повторялось это раз в 10 лет что поподали люди но когда они возвращались то были отличными пекареми .
в душный терем зарубежья набоков ворвался освежающим вихрем, сквозняком. «этот мальчишка выхватил пистолет и одним выстрелом уложил всех стариков, в том числе и меня…» - так энергично отозвался в конце 20-ых годов и.а. бунин на появление первых романов набокова, писавшего тогда под псевдонимом сирин.
сейчас уже можно с полной уверенностью сказать, что набоков вернулся в россию уверенно и полноценно. всем корпусом текстов – прозаических, поэтических, педагогических, рецензионных, переводческих, даже энтомологических и шахматных.
читать набокова непросто, ведь растолковывать он ничего не намерен. во всех его книгах звучат многочисленные и тесно переплетающиеся цепочки мотивов, которые рассыпаны по всему тексту и неразличимы неподготовленному глазу. уникальной особенностью стиля набокова является то, что писатель как бы дразнит своего читателя. по словам б. успенского, композиционное построение произведения может специально предусматривать определенное поведение читателя таким образом, что последний входит в расчеты автора, как бы специально им программируется.
таков роман набокова «защита лужина» (1930). это произведение сделало автору имя, а, кроме того, заставило обратить внимание на все набоковское поколение. через год после выхода в свет книга была переведена на французский и языки, через пять лет – на шведский, через тридцать пять лет она встретила чрезвычайно живой отклик в россии.
в отличие от первого романа набокова «машенька», в «защите лужина» лирические наплывы единичны, проникновенных нот здесь почти нет. жизнь художника – главная и истинная набоковская тема – впервые заявляет о себе в этом романе. именно здесь впервые у набокова выразилась мысль об искусстве как о высшей реальности.
герой романа - вечно играющий ребенок. из всех возможных типов творческих людей набоков выбрал самый чистый – беззащитного ребенка, которого опекают то его родители, то валентинов, то жена.
антипод героя – его отец, который есть карикатура на творческую личность. он писатель, который пишет по шаблонам. в последней своей книге отец героя пришел к живому замыслу, но совладал с ним и погиб, отдав все свои силы. однако и творец не всегда может совладать со своим творением. он рождает новый мир, который живет по своим законам. «шахматные будни», которые открылись лужину в высочайший момент напряжения, поглотили его. действительную жизнь герой начинает видеть как шахматную игру: лужин начинает жить по законам воображаемого мира.
созданный героем мир бывает настолько несовместим с миром реальным, что их несогласованность губит художника. позже, в романе «дар» набоков тоже изобразит героя, часто живущего во «второй реальности». но она не губительна для творца, а спасительна. в этой реальности воскресают те, кого уже нет на свете.
весь роман – сто с лишним страниц – герой словно скрывается под своей фамилией «лужин». лишь в конце книги он становится «живым» александром ивановичем, но поздно. герой исчезает.
в сущности, в романе набокова описана обыкновенная . мальчика в школу, где его, конечно же, будут звать не по имени (как это было дома), а по фамилии. так он как бы становится взрослей, начинает видеть себя немножко «со стороны»: "его отец – настоящий лужин, пожилой лужин, лужин, писавший книги, - вышел от него, улыбаясь…" настоящий лужин – его отец, а сам он неназванный. так читатель включается в шахматную игру, цель которой – не попасть в ходы-ловушки, которые расставляет набоков.
в сущности роман «защита лужина» - это доскональное описание шахматной . его герой стоит перед выбором: стать шахматным королем или живой фигурой. так, в конце романа лужин совершает побег в иную реальность, побег за границы обыденных душ.
набоковские загадки…они заставляют вчитываться и не только в сюжетные ходы его романов. писатель просто вынуждает «ощупывать свою прозу» и делать это с особым пристрастием: каждый абзац, каждую фразу, каждый изгиб. только так можно попасть в этот странный и аллегорический мир, создателем которого является одинокий король владимир набоков, гений мировой .
Теперь я постараюсь доказать свою точку зрения. Во-первых, я думаю, что условия жизни лучше за границей. Квартиры хорошего качества. Квартиры также дешевле по стоимости, чем квартиры в России. Во-вторых, образование лучше за границей. Хотя я не могу не подчеркнуть, что много российских специалистов уезжают за границу, потому что они пользуются большим спросом в зарубежных странах. Существует много возможностей для изучения школьных предметов за рубежом. В-третьих, я думаю, что специальные службы лучше заботятся о парках и улицах. Государственные услуги работают лучше, чем русские. Люди заботятся о тех местах, где они живут. Иностранцы хорошо воспитаны. Люди в некоторых зарубежных странах более тихие и дружелюбные. Некоторые люди в России грубые и плохо воспитаны. Я не могу сказать, что все люди в России плохие, но в моей стране я часто встречаю таких людей. Есть много криминальных ситуаций. Преступления распространены в России. Многие русские люди уезжают за границу, потому что они могут найти хорошую и высокооплачиваемую работу там.
Но есть и другая точка зрения на эту проблему. Некоторые люди абсолютно уверены, что жизнь лучше на Родине. Может быть, я могла бы с этим согласиться, так как на Родине наши близкие люди, наши друзья. Много достопримечательностей вокруг нас в стране. Каждый город в России славится памятниками, музеями, зданиями и сооружениями. Каждый человек должен его собственной стране, то есть для ее общего блага .
Объяснение: