1. Б
2. А
3. Б
4. А
5. В
6. Б
8. В
11. В
12. А
Невеселый рассказ о несчастливой семье. Написан от лица одной из дочерей. Родители постоянно ссорятся. От этих скандалов Рита, сестра рассказчицы, впадает в сонное состояние. Надежды героини рассказа на то, что бабушка прекратит ссоры, напрасны - та лишь затыкает уши ватой, либо начинает читать девочкам вслух.
Рассказчица была прямолинейной и честной, в отличие от изворотливой и хитрой Риты. Однако жизнь в такой семье изменила ее. Ей осточертело, что отец таскал ее за волосы, непонятно за что, и никто за нее не заступался, что бабушка брала у нее в долг накопленную мелочь и не отдавала, что в семье никому ни до кого не было дела.
И вот она, чтобы погасить злость отца на Риту из-за утюжка, уже ловко врет отцу, что на время отдала подаренный им утюжок дочке его начальника. А когда бабушка и сестра просят ее купить мороженое, отвечает, что у нее нет денег, зажимая их в кармане, чтобы не звякнули.
В этой семье все несчастны. А ведь именно семья формирует характер ребенка и во многом определяет, будет ли он счастлив в дальнейшей жизни. Девочкам, выросшим в такой вот семье, очень сложно будет создать благополучные семьи. Нет у них опыта нормальных теплых семейных взаимоотношений.
ответ:Первым в галерее “народных заступников” оказывается Ермил Гирин. Сам он в действии не участвует, мы узнаём о нём из рассказов крестьян, которые мiром проверяются и мiром дополняются (что объективности образа) . Ермил решил купить мельницу. Он долго спорил на торгах с купцом Алтынниковым и в конце концов назвал большую сумму. Но подьячие стали требовать задаток, который составлял около тысячи рублей. Денег при Гирине не было, но он попросил час времени, отправился на торговую площадь и обратился к людям за В своей речи он подчёркивает, что ему важна не столько материальная выгода, сколько сам принцип, потому что подьячие были настроены против него:
Богат купец Алтынников,
А всё не устоять ему
Против мирской казны –
Её, как рыбу из моря,
Века ловить — не выловить…
Не дорога мне мельница,
Обида велика!
Деньги, которые крестьяне несут Ермилу, имеют огромную ценность – опять же не материальную, а этическую. Здесь проявляется к добру. Неважно, сколько даёт человек, важно, что он хочет пусть даже последним имеющимся у него: “Ермило брал – не брезговал // И медным пятаком. // Ещё бы стал он брезговать, // Когда тут попадалася // Иная гривна медная // Дороже ста рублей! ” Позже, когда Ермил отдаёт одолженные деньги, особое внимание уделяется честности:
Однако споров не было,
И выдать гроша лишнего
Ермилу не пришлось.
“Чем же заслужил Ермил любовь и доверие народа? – спрашивают странники. – Каким же колдовством // Мужик над всей округою // Такую силу взял? ” А им отвечают, что “не колдовством, а правдою”, и рассказывают, что, когда Ермил служил писарем, он всем по мере возможностей, не требуя за это никакой благодарности, он даже отказывался от вознаграждения. В конце концов Ермила Гирина по всех крестьян барин назначил бурмистром. Он “царствовал” по чести, по совести, но всё же крестьяне вспоминают за ним один грех:
Был случай, и Ермил-мужик
Свихнулся: из рекрутчины
Меньшого брата Митрия
Повыгородил он.
Но Ермил после этого стал “тосковать, печалиться”. Кончилось тем, что отец нашёл его собирающимся повеситься. Крестьяне судили так: вернуть сына Ненилы Власьевны, а Митрия отправить служить, да взять с Гирина штраф – часть рекруту, часть Власьевне, часть миру на вино. Так и поступили. Но после этого Ермил “с год как шальной ходил”, уволился от вотчины и “снял в аренду мельницу”, вновь начав жить “по правде”.
Дальнейшая судьба Ермила связана, видимо, с желанием искупления своего греха. Хотя прямого указания на то, что он не пожелал выдать бунтовщиков вотчины помещика Обрубкова, и нет, но предыстория позволяет сделать именно такой вывод. Он сидит в остроге, страдает (именно готовность и к страданию являются у Некрасова основным критерием внутренней состоятельности человека) .
Объяснение:
Відповідь:
1-Б. После окончания школы Гофман должен был стать - юристом (то есть он им и стал, как его дядя и отец, хотя мечтал о музыкальной карьере). Для меня лично вопрос задания звучит двусмысленно.
2-А. Энтузиасты, по мнению Гофмана, это творческие люди.
3-Б. Глубокий обличительный смысл произведения "Крошка Цахес ..." в том, чтобы изобразить князей; чиновников и профессора открытыми дураками.
4-А. Крестьянке Лизе в ее страдания и сделали из Цахеса "красавца" - госпожа фон Розабельверде;
5-В. Цахес приехал в Керепес чтобы: стать министром.
6 -Б. Тайна Цахеса скрывалась в: золотых волосках и волшебном гребешки
7 ?
8-В. Он только в зрелые годы вернул себе фамилию отца - А. А. Фет.
11-В. Что не относится К (?) новаторству В. Уитмена: философичность и созерцательность.
12-А. Зеленый цвет в сборнике "Листья травы" это -
цвет надежды
Пояснення к вопросам:
2. Гофман считает творческую личность - художника, «энтузиаста», по его терминологии, которому доступен мир искусства, мир сказочной фантастики, те единственные сферы, где он может полностью реализовать себя и найти прибежище от реальной филистерской повседневности
.
5. цитата: "Циннобер! Я назначаю вас своим министром! Пребывайте верным и преданным отечеству, пребывайте доблестным слугой Барсануфа, который будет вас ценить, будет вас любить!".
6. Цитата
: "
Знай же, что Циннобер – обездоленный урод, сын бедной крестьянки, и настоящее его прозвание – крошка Цахес. .. ...прославленная фея Розабельверде... нашла маленькое чудище на дороге. Она полагала, что за все, в чем природа-мачеха отказала малышу, вознаградит его странным таинственным даром Это удивительное волшебство заключено в трех огнистых сверкающих волосках на темени малыша. Всякое прикосновение к этим волоскам, да и вообще к голове, для него болезненно, даже губительно Каждый девятый день фея магическим золотым гребнем причесывала малыша, и эта прическа расстраивала все попытки уничтожить чары".
8. В 1867 году Афанасия Фета выбрали мировым судьей. Это во многом повлияло и на то, что через 10 лет по императорскому указу за ним наконец-то утвердили фамилию Шеншин и вернули дворянский титул.
11. Новаторство В. Уитмена: Помимо необычно смелой формы, стихотворения Уитмена имеют такое же свободное, и даже рас-кованное содержание Его образы просты, но многомерны, как сама природа. Личность и весь мир у него всегда сплетается воедино. Он воспевает себя как каждого из читателей:. Уитмен поднимает самые важные для человечества вопросы свободы духа, сущности человека и его стремлениях, прославляет любовь к жизни. Но эти вопросы звучат не философски усложнено. Уитмен находит для них простую и яркую форму, которую понять буквально каждый. Новаторство поэзии Уитмена заключается именно в создании ярких и очень конкретных, простых образов.
12. На обложке сборника доминировал зеленый цвет. "... Это флаг моих чувств, сотканный из зеленой ткани - цвета надежды", - объяснял поэт.