Тарас Бульба привел своих сыновей в Запорожскую Сечь будучи уверен в том, что они уже по происхождению своему настоящие казаки. Законы Сечи были очень суровы: жестоко карались воровство, убийство. Наказание за трусость, предательство даже не были прописаны в законах Сечи. Подразумевалось, что такого просто не может быть среди казачества.
Причиной предательства Андрия становится не трусость, не разочарование в товарищах - юноша полюбил молодую панночку и ради нее забыл все клятвы и законы Запорожской Сечи.
Молодой казак ради своей любви готов на все. Он скачет в бой, он готов убивать брата, товарищей, отца.
Ему нет оправдания. Такие понятия как любовь, жалость не были распространены в Запорожской Сечи. Тарас Бульба убивает своего сына, потому что у него не было другого выхода.
или
Андрей, прийдя с войском запорожским воевать против поляков, ради любви к польской панянке предал свой народ, свою армию, перешел под знамена врага и сражался на стороне врага.
Пушкин человек творческий.мы его читаем и наши предки его будут читать.мы им восхищаемся и наши предки будут им восхищаться.я люблю александра сергеевича. , его творчество , его произвидения , стихи. что же в нем такого особенного, над чем он рассуждает сначала он думает о справедливости. хоть сам он и дворянин но он не остовляет бедных без внимания. пушкин не видит мир как мы , он видит мир совсем другими глазами. вот одно из ярких довазательств об этом: унылая пора! очей очарованье! приятна мне твоя прощальная краса — люблю я пышное природы увяданье, в багрец и в золото одетые леса, он думает о природе пушкин тот человек который умеет любить рассуждать он тревожится он грустит и радуется . мне нравятся его произведения
Герой волшебной сказки – мужественный, бесстрашный. он преодолевает все препятствия на своем пути, одерживает победы, завоевывает свое счастье. и если в начале сказки он может выступать как иван-дурак, емеля-дурак, то в конце обязательно превращается в красавца и молодца ивана-царевича. на это обратил в свое время внимание а. м. горький: положительному герою всегда другие сказочные персонажи. так, в сказке "три царства" герой выбирается на белый свет с чудесной птицы. в других сказках героям и сивка-бурка, и серый волк, и елена прекрасная. даже такие персонажи, как морозко и баба яга, героям за их трудолюбие, воспитанность. во всем этом выражены народные представления о человеческой морали и нравственности. рядом с основными героями в волшебной сказке всегда чудесные : серый волк, сивка-бурка, объедало, опивало, дубыня и усыня и др. они владеют чудесными средствами: ковер-самолет, сапоги-скороходы, скатерть-самобранка, шапка-невидимка. образы положительных героев в волшебных сказках, и чудесные предметы выражают народные мечты. образы женщин-героинь волшебных сказок в народном представлении необыкновенно красивы. о них говорят: "ни в сказке сказать, ни пером описать". они мудры, владеют колдовской силой, недюжинным умом и находчивостью (елена прекрасная, василиса премудрая, марья моревна) . противники положительных героев – темные силы, страшные чудовища (кащей бессмертный, баба яга, лихо одноглазое, змей горыныч) . они жестоки, коварны и алчны. так выражается представление народа о насилии и зле. их облик оттеняет образ положительного героя, его подвиг.
Тарас Бульба привел своих сыновей в Запорожскую Сечь будучи уверен в том, что они уже по происхождению своему настоящие казаки. Законы Сечи были очень суровы: жестоко карались воровство, убийство. Наказание за трусость, предательство даже не были прописаны в законах Сечи. Подразумевалось, что такого просто не может быть среди казачества.
Причиной предательства Андрия становится не трусость, не разочарование в товарищах - юноша полюбил молодую панночку и ради нее забыл все клятвы и законы Запорожской Сечи.
Молодой казак ради своей любви готов на все. Он скачет в бой, он готов убивать брата, товарищей, отца.
Ему нет оправдания. Такие понятия как любовь, жалость не были распространены в Запорожской Сечи. Тарас Бульба убивает своего сына, потому что у него не было другого выхода.
или
Андрей, прийдя с войском запорожским воевать против поляков, ради любви к польской панянке предал свой народ, свою армию, перешел под знамена врага и сражался на стороне врага.