М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
саня9999999
саня9999999
04.03.2022 03:27 •  Литература

Составь план текста 1 глава 1 Простоквашинск и его жители​

👇
Ответ:
ответ из интернета , но надеюсь
ответ:
данилушка трепетно относился к природе, дорожил ею, вдумчиво относился к ней. в доказательство этого мы можем вспомнить как наш герой подбирал камень для цветка.
рассказы бабушки, воспитавшей данилушку, играют решающую роль. данилушка и сам по себе " травам-то любопытен - как эту зовут? где растет? какой цветок? старушка ему и рассказывает". у бабушки он учится вниманию к деталям - вспомните, как он делал каменную чашу дурман-цветка, которая вышла совсем как живая. и потом, планируя другую, он приносил домой цветы и растения, пытаясь отыскать самую совершенную модель для своего нового изделия. наконец, именно бабушка вихориха рассказала данилу про каменный цветок.
до похода к прокопьичу мальчик данилушко был слугой да и кем он только не был, но везде его недолюбливали и думали что он не куда не годен. когда он в чем то провинится, его начинали бить, а данилушко терпел и даже не издавал не единого звука. когда он был пастухом, пастух попался добрый и полюбил данилушку и когда однажды коровы разбежались и их начали бить, пастух начал выгораживать данилушку, но мальчик сам признался что виноват он вытерпел все побои . его отправили к прокопьичу потому что приказчик знал, что прокопьич ни кого не жалеет .и будет также бить мальчика. но получилось по другому.
не подвёл старого мастера, когда рассерчавший барин, видевший мальчика каждый день с удочкой, устроил данилушке испытание, а он всё правильно сделал, хоть не учил его прокопьич. старик боялся, что хлипкий, и не ударить, хотел, чтоб сил набрался. после этого сказал, что все свои секреты откроет, ничего не скроет.
мне кажется, что эта фраза: чужое охаять мудрости немного надо ,а свое придумать -не одну ночьку с боку на бок повертишься
о хозяйке медной горы, что она была красивая, владела целой горой но одиночество точит и не такие камни
образ хозяйки горы это олицетворением мощи, богатства и красоты недр уральских гор, которые раскрываются полностью только перед лучшими рабочими и мастерами. и данила как раз и был таковым.
вроде была чтобы хозяйка его отпустила! а она не стремилась этого делать так как любила его и хотела выйти за него замуж. но он так и не хотел забывать про свою настоящую невесту настю и уговорил его отпустить. а за то что данила всё это время не смотря на её преданное оставался верен насте, хозяйка подарила насте малахитовую шкатулку с драгоценностями.
нет предела совершенству, не разбив его он бы вечно работал только над ним и не сделал больше ничего
возможно это означает - показать всю свою силу
4,4(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
llvoronall
llvoronall
04.03.2022
Напрасно ли творчество А.С.Пушкина? конечно же нет. сами посудите сколько Пушкин написал стихотворений ,сказок .
как его сказки, стихи любят маленькие дети , взрослые. какие чувства вложил в свои рассказы . как он любил писать. но ведь даже когда он учился в лицеи он писал только стихи. знаниями он особо не блистал. ведь есть история: один раз его учитель по математике вызвал к доске и не дождавшись конца решения задачи он посадил его на место и приказал писать стихи. Когда они проходили на следующий курс они рассказывали стихи и Пушкин был самым блестящим учеником.
4,6(77 оценок)
Ответ:
Впервые Пушкин коснулся темы Петра в «Заметках по русской истории 18 века». Поэт видит в нём мудрого царя – реформатора, защитника просвещения. «Ничтожные наследники северного исполина, изумлённые блеском его величия, с суеверной точностью подражали ему во всём, что только не требовало нового вдохновения. … Пётр I не страшился народной свободы, неминуемого следствия просвещения, ибо доверял своему могуществу и презирал человечество, может быть, более, чем Наполеон». 

Работая над петровской темой, Пушкин использовал различные жанры. В 1826 году он пишет о Петре I в «Стансах». В начале царствования Николай I не обладал авторитетом, основанным на реализации конкретных позитивных мероприятий. Более того: для армии он являлся бывшим бригадным командиром, известным своим формализмом и педантизмом, а для всей России – царем, который начал правление с казней и ссылок. 
То, чего царь, казалось бы, должен стыдиться, – аресты и репрессии, – стало основанием для лестного сопоставления с Петром I. 
Петр I значим для поэта не только как герой сражений и триумфатор. Созидательное начало самодержавной власти, власти исторически преемственной и исторически ответственной – таким видел и за то ценил Пушкин Петра. 
Приступая к созданию "Арапа Петра Великого" (1829), поэт видел в Петре идеального носителя прогрессивного начала истории, и если в "Полтаве" (1828) мы видим продолжение одической традиции ("Лишь ты воздвиг, герой Полтавы, Огромный памятник себе"), то "прозаическое" изображение царя строится на контрасте между бытовой простотой и государственным величием. 
Неоконченность первого пушкинского исторического романа не повлияла на популярность одного из главных его героев, и романисты-современники, ошибочно приняв простоту пушкинского Петра за легкость создания его образа, принялись усердно осваивать новое для себя пространство - тему "очеловеченного" царя. Новую вариацию мифа, новый портрет Петра (вечного труженика XVIII века, но более близкого к простому человеку) создавали разные - и по убеждениям, и по степени одаренности - авторы, но их произведения мало известны читателям современной России. 

Художественный опыт «Арапа Петра Великого» как эпическое решение темы Петра I отразился и в поэме «Полтава». Поэма начинается как семейная драма, а разворачивается как народная трагедия. Кочубей, Мария, Мазепа связаны друг с другом личными отношениями, которые находят настоящую оценку лишь в отношении к истории. Пётр поставлен вне круга личных отношений, он «свыше вдохновленный». Мысль Пушкина о русской истории определила и название поэмы. Он назвал её не «Мазепа», не «Пётр Великий», а «Полтава», указывая на великий народный подвиг, совершённый в этой битве, которая была одним «из самых важных и счастливых происшествий царствования Петра Великого».
4,8(60 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ