.Высокий, сутуловатый мужчина, подойдя вплотную, сказал приглушенным баском..."
"...Я протянутую мне большую, черствую руку..."
"...Он достал из кармана защитных летних штанов свернутый в трубку малиновый шелковый потертый кисет, развернул его..."
"...Он положил на колени большие темные руки, сгорбился..."
"...мне стало что-то не по себе… Видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? Вот такие глаза были у моего случайного собеседника..."
"...А отец выглядел иначе: прожженный в нескольких местах вaтник был небрежно и грубо заштопан, латка на выношенных защитных штанах не пришита как следует, а скорее наживлена широкими, мужскими стежками; на нем были почти новые солдатские ботинки, но плотные шерстяные носки изъедены молью, их не коснулась женская рука… Еще тогда я подумал: «Или вдовец, или живет не в ладах с женой».."
"...человек поднялся, протянул большую, твердую, как дерево, руку..."
"...держась за полу отцовского вaтникa..."
Объяснение:
4. «воробышки пугливые», «ветер буйный», «во тьме печальной» - эпитеты
5. повторение одинаковых или похожих согласных, которое служит для создания звукового образа, усиливает выразительность поэтической речи: «В сто сорок солнц закат пылал…» - аллитерация
6. противопоставление образов, картин, слов - антитеза
7. созвучие окончаний стихотворных строк: «чудесный – прелестный, бежит - звенит» - рифма
8. элементы композиции: экспозиция, завязка, развитие сюжета, кульминация, развязка.
9. средство выразительности, использованное автором в следующем отрывке: «Вечор, ты помнишь, вьюга злилась…» - риторическое обращение
10. средство выразительности, использованное автором
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы… - сравнение
Рождение Царевны, Зависть королевы, Встреча с Семью богатырями, Поиски Елисея, Гибель Царевны, Елисей нашёл Царевну, оживил её, победа над злом
Объяснение: