ответ:
в этой книге автор повествует о всех героических подвигах генерала суворова. этот величайший полководец и победитель во время сражений оказывается вовлеченным в интриги австрийских военных. главной целью суворова является спасение своей армии. для спасения армии суворов решил отправиться в швейцарию и италию. перед битвой полководец обходил полки со своим сопровождением. он останавливался во всех фронтах и полках и собирал солдат в свою армию. он рассказывал о тяжелом положении родины и призывал солдат исполнить свой долг. для проведения сражений великий полководец составлял план и всегда побеждал. он повел свою армию через горы альпы.
во время войны суворов отправил своего поручика по имени юлий штааль в штаб к австрийцам для пресечения интриг. после возвращения штааль решил приступить к дежурству. поручик всегда одевался по моде и выглядел опрятно. во время дежурства он взял с собой газету и положил ее на стол.
читая последние новости о захвате бонапартом города вюрмсер, поручику стало плохо. в газете писалось как французская армия захватила больше 1000 военно – пленных человек. вдруг поручику стало дурно, и он подошел к открытому окну. возле окна проходила армия солдатов. солдаты шли не по строю, а за ними ехал их командир. они направлялись в сторону швеции. по словам штааля настоящей войной считается борьба под началом полководца суворова. подышав свежим воздухом штааль сел на свое место.
на некоторое время поручику стало жаль прежних дней. поскольку на данный момент штаалю было скучно на службе. на службе поручику платили мало. в такие моменты поручик думал о жизни богатых людей. и как бы он жил, если бы был богатым человеком. он мечтал о большом доме, даче и усадьбе. вдруг поручик пришел в себя и понял, что от бедности не избежать. штааль был влюблен в анастасию, которая работала актрисой театра.
в состоянии безделья поручик думал обо всем, что с ним случилось. также подвиги полководца суворова имели немаловажное значение. на момент воны все полагали, что отважный полководец не сможет одержать победу и его ждет провал. по данным генерал суворов не только освободил и собрал большую армию, но и стал основателем швейцарской федерации.
объяснение:
как-то так
Действие “Тапера” происходит на празднике Рождества в хлебосольном московском доме Рудневых. Хозяин дома Аркадий Николаевич Руднев обычно приглашал на елку оркестр Рябова, но в тот год он опоздал с заказом. С трудом найденный тапер оказывается четырнадцатилетним “бледным, очень худощавым мальчиком в подержанном мундирчике”. Одним из гостей Рудневых был Антон Григорьевич Рубинштейн. Аркадий Николаевич обращает его внимание на юного тапера. Рубинштейн заинтересовался игрой Юрия Агазарова (таково имя тапера) . Рассказ заканчивается так: “Реалист в поношенном мундире давно уже известен теперь всей России как один из талантливейших композиторов, а необычайный гость с царственным лицом еще раньше успокоился навсегда от своей бурной, мятежной жизни, жизни мученика и триумфатора. Но никогда и никому Агазаров не передавал тех священных слов, которые ему говорил, едучи с ним в санях, в эту морозную рождественскую ночь его великий учитель”.
Итак, мы видим, что рассказы-“тезки” совершенно различны по направлению, общему тону. Если у Петра Рублева все позади, то у Юрия Агазарова, напротив, все впереди. Финал чеховского рассказа открыт, но реален лишь один вариант дальнейшей судьбы главного героя: Рублев сопьется окончательно. Рассказ пронизан безысходностью, тоской по утраченным надеждам (“… какая из меня дрянь вышла... ”). “Тапер” Куприна — рассказ о реализовавшемся таланте, сбывшихся надеждах.
Действие рассказа Чехова происходит на фоне, впечатление от пошлости которого усиливает трагизм судьбы главного героя. Жених Присвистовой — “парвеню и мовежанр, свинья в ермолке и моветон”, и свадьба совершается потому, что “папаше с дочкой манже и буар хочется”. Сам Присвистов груб; барышня, с которой беседует Петр, не понимает ничего в музыке, но судит о ней с апломбом знатока. Столь же грубы и ограничены гости на свадьбе. Особенно нелепы претензии этих персонажей на аристократизм. Под стать общему настроению рассказа и описание погоды: “На улицах грязища, дождь, туман... ” “Тапер” Куприна начинается с обширной экспозиции, занимающей почти треть текста. Автор представляет нам членов счастливой семьи Рудневых: двенадцатилетнюю Тиночку Рудневу, Лидию Аркадьевну и Татьяну Аркадьевну, Аркадия Николаевича и его жену Ирину Алексеевну. На елке к Юрию относятся совсем не как к “официанту, умеющему играть”, все (кроме разве что “противной гордячки” Лидии) сопереживают ему, принимают участие в его судьбе. Рассказ завершается эффектным “happy end”.
Рассказ Чехова весьма характерен для его творческой манеры: отсутствие фабулы, открытый финал, лаконичность в описании быта. Чеховский рассказ немного короче, но нельзя сказать, что он уже: в своих ранних рассказах Чехов умел облекать серьезное и глубокое содержание в малые формы. Петр Рублев