М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
сдаддае
сдаддае
22.06.2021 09:37 •  Литература

·        Напишите эссе на тему: «Герои настоящего и будущего» в комедии А.П. Чехова «Вишневый сад» ​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
катя4802
катя4802
22.06.2021
«Сон Обломова» . (Анализ эпизода из романа И. А. Гончарова «Обломов». )

План:

I. Место эпизода «Сон Обломова» в произведении.

II. Сон Обломова как шаг к уяснению обломовщины.

1. Идиллический пейзаж Обломовки.
2. Гармоничность и размеренность жизни «благословенного богом уголка» :
3. Время и пространство Обломовки:

а) ограниченность пространства;
б) неизменность жизни обломовцев.

4. Обычаи и обряды обломовцев:

а) мифическое сознание людей;
б) особое отношение к приметам.

5. Мифический характер сна.

Теперь, пояснения... )

Сон Обломова – ключ к пониманию характера героя. В романе И. А. Гончарова «Обломов» ключевое место занимает эпизод «Сон Обломова» . Он более полно и глубоко раскрыть образ главного героя. Рассмотреть его мечты представления о жизни на подсознательном уровне, то есть с сна. Сон Обломова переносит нас в Обломовку. Там человеку уютно жить, у него не возникает ощущения неустроенности быта, незащищённости перед огромным миром. Природа и человек слиты, едины, и, кажется, небо, которое защитить обломовцев от всех внешних проявлений, “там ближе к земле”, и это небо распростёрлось над землёй, как домашняя кровля. Нет там ни моря, которое будоражит человеческое сознание, ни гор и пропастей, которые похожи на зубы когти дикого зверя, а вся территория вокруг представляет собой «ряд живописных этюдов, веселых, улыбающихся пейзажей» . Такая атмосфера мира Обломовки передаёт полное согласие, гармонию в этом мире, а «сердце так и просится спрятаться в этот забытый всеми уголок и жить никому неведомым счастьем» . «Ни страшных бурь, ни разрушений не слыхать в том краю» . В газетах не прочесть чего-нибудь страшного об этом «благословенном богом уголке» . Не было там никаких «странных небесных знамений» ; не водится там ядовитых гадов; «саранча не залетает туда; нет ни львов, ни тигров, ни даже волков и медведей, потому что нет лесов. Все в Обломовке спокойно, ничто не отвлекает и не угнетает. Нет в ней ничего необычного, даже «поэт или мечтатель не остались бы довольны общим видом этой скромной и незатейливой местности» . В Обломовке царит полная идиллия. Идиллический пейзаж неотделим от конкретного пространственного уголка, где жили отцы и деды, будут жить дети и внуки. Пространство Обломовки ограничено, оно не связано с другим миром. Конечно, обломовцы знали о том, что в восьмидесяти верстах от них находится губернский город, но редко ездили туда, знали и о Саратове, и о Москве, Питере, “что за Питером живут французы или немцы, а далее уже начинался для них, как для древних, тёмный мир, неизвестные страны, населённые чудовищами, людьми о двух головах, великанами; там следовал мрак — и, наконец, всё оканчивалось той рыбой, которая держит на себе землю”. Никто из жителей Обломовки не стремится выйти из этого мира, ибо там — чужое, враждебное, их вполне устраивает счастливое “житьё-бытьё”, и их мир — самостоятельный, целостный и завершённый. Жизнь в Обломовке протекает как будто по ранее запланированной схеме, спокойно и размерено. Ничто не тревожит ее жителей. Даже «правильно и невозмутимо совершается там годовой круг» .
далее, здесь.
4,6(33 оценок)
Ответ:
Knowww
Knowww
22.06.2021
Каин и Авель
Кто говорит: “Я люблю Бога”, а брата своего ненавидит, тот лжец. Ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит. 
Святой апостол Иоанн Богослов

После изгнания из рая у Адама и Евы стали рождаться дети: сыновья и дочери.

Первого сына они назвали Каином, а второго Авелем. Каин занимался земледелием, а Авель занимался разведением домашнего скота.

 Однажды они приносили жертву Богу в знак любви, покорности и благодарения. Каин — плоды земные, а Авель — лучшее животное из своего стада. Авель был нрава доброго и кроткого, он приносил жертву от чистого сердца, с любовью и верой в обещанного с молитвой о помиловании и надеждой на милость Божью; и Бог принял жертву Авеля, — дым от нее вознесся к небу.

Каин же был нрава злого и жестокого. Он приносил жертву только по обычаю, без любви и страха Божьего. Господь не принял его жертвы, — дым от нее стелился по земле. 

Сделал Господь это в наставление о том, что жертва Богу должна соединяться с внутренней жертвой доброго сердца и добродетельной жизнью.

Увидев, что жертва его не принята, Каин разгневался на брата и стал завидовать ему. Лицо его помрачнело. Господь, видя озлобление Каина, обращается к нему, как к родному, но стоящему на краю пропасти сыну, предостерегая от уже замышленного братоубийства.

Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица, а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит. Он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. 

Быт. 4 - 11
Этими словами Господь показывает, что всякий человек, даже с такими задатками, как у Каина, может стать праведником.

Но не внял Каин Божьему увещеванию и, зазвав Авеля в поле, убил его. Тогда Господь обратился к Каину, желая, чтобы он покаялся, и спросил его: “Где брат твой Авель?” Но диавол окончательно овладел сердцем Каина, и тот дерзко ответил: "Не знаю; разве я сторож брату моему?". Это отрицание вины уже не давало надежды на исправление.

Тогда Бог сказал ему: "Что ты сделал? Кровь брата твоего вопиет ко Мне от земли. За это ты будешь проклят, и земля не будет плодоносить тебе, и будешь ты скитаться по земле".

Тяжкое наказание сломило упорство Каина. Он стал просить, чтобы кто-нибудь, встретившись с ним, убил его. Но это желание, вызванное отчаянием, было преступно и потому не могло быть исполнено. Как наказанный убийца, Каин должен был служить предостерегающим примером для других. Поникшее, искаженное злодейством лицо его служило знаком, чтобы никто не убил его,ни дикий зверь, ни человек.

Велико было его преступление и оскорбление, нанесенное чистоте и святости любви. Но, несмотря на это, нашлись люди, которые решились последовать за Каином в изгнание.

Это повествование открывает перед нами два пути: путь с Богом и путь без Бога, путь добра и любви и путь зла, гордости и произвола. Один приводит к вечной жизни — другой к смерти…

Жизнь человека есть дар Божий, поэтому человек не имеет права ни сам себя лишать жизни, ни отнимать ее у других. Отнятие жизни у ближнего называется убийством и является одним из самых тяжких грехов.После изгнания из рая у Адама и Евы стали рождаться дети: сыновья и дочери.

Первого сына они назвали Каином, а второго Авелем. Каин занимался земледелием, а Авель занималсОднажды они приносили жертву Богу в знак любви, покорности и благодарения. Каин — плоды земные, а Авель — лучшее животное из своего стада. Авель был нрава доброго и кроткого, он приносил жертву от чистого сердца, с любовью и верой в обещанного с молитвой о помиловании и надеждой на милость Божью; и Бог принял жертву Авеля, — дым от нее вознесся к небу.
Каин же был нрава злого и жестокого. Он приносил жертву только по обычаю, без любви и страха Божьего. Господь не принял его жертвы, — дым от нее стелился по земле. 
Сделал Господь это в наставление о том, что жертва Богу должна соединяться с внутренней жертвой доброго сердца и добродетельной жизнью.
Увидев, что жертва его не принята, Каин разгневался на брата и стал завидовать ему. Лицо его помрачнело. Господь, видя озлобление Каина, обращается к нему, как к родному, но стоящему на краю пропасти сыну, предостерегая от уже замышленного братоубийства.

Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица, а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит. Он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.…А Адаму и Еве Бог дал другого сына. Безмерна была их радость. В надежде, что он не будет таким, как Каин, а заменит Авеля, его назвали Сиф, что значит “основание” — основание новому человечеству, мирному, благочестивому, в котором не будет братоубийства и злобы, которое веками будет шаг за шагом возвращаться на дорогу праведных, ведущую человека через преодоление греха к Богу.
Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга. Не так как Каин, который был от лукаваго и убил брата своего.
1 Ин. 3 – 11. 
Быт. 4 - 11я разведением домашнего скота.
4,6(8 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ