Емеля живет в непроходимой глуши, в деревушке с выразительным названием Тычки. Избы в ней, действительно, стоят беспорядочно, словно натыканы без всякого плана. Емеля с маленьким внучком, Гришуткой, живут в самой бедной избушке... "Избушка Емели совсем вросла в землю и глядит на свет божий всего одним окном; крыша на избушке давно прогнила, от трубы остались только обвалившиеся кирпичи. Ни забора, ни ворот, ни сарая - ничего не было у Емелиной избушки. Только под крыльцом из неотесанных бревен воет по ночам голодный Лыско - одна из самых лучших охотничьих собак в Тычках".
Емеля - "седой, сгорбленный, худой, с длинными руками. Пальцы на руках у Емели едва разгибались, точно это были деревянные сучья. Но ходил он бодро и кое-что добывал охотой. Только вот глаза сильно начали изменять старику, особенно зимой, когда снег искрится и блестит кругом алмазной пылью. Из-за Емелиных глаз и труба развалилась, и крыша прогнила, и сам он сидит частенько в своей избушке, когда другие в лесу".
Именно поэтому Дмитрий Наркисович назвал свой рассказ именем главного героя
Это не просто конфликт старого поколения и молодого, это завуалированный конфликт двух социально-политических лагерей. Базаров был нигилист, отвергающий не просто все старое, все ценности, накопленные поколениями, но и такие духовные достоинства, как искусство, литература, музыка прочее-прочее, что дано человеку для наслаждения и упоения души. Базаров ищет во всем определенную выгоду и в погоне за ней не заботится о нормах нравственности и морали. "Мне скажут дело - я соглашусь" - говорит он. Базаров занимается естественными науками и, в принципе, весь его труд на благо общества составляет большую часть его жизни. Об отношении Базарова к религии, думаю, и говорить не стоит, все очевидно.
Павла Петровича же мы видим полной противоположностью личности Базарова. Кирсанов - человек, которому близки духовные ценности. Он аристократ, балованный. Тургенев использует прием детализации - мы видим, что Павел Петрович, проживая в деревне, сохраняет свои привычки: носит английский костюм и полусапожки. О чем это говорит нам? Конечно же о том, что Кирсанов в своей жизни делает абсолютный упор на нравственные достоинства. Его жизнь проходит в праздности, научная деятельность, которой занимается Базаров, для Кирсанова чужда.
Павел Петрович Кирсанов и Евгений Базаров конфликтуют на протяжении всего романа. Столкновение интересов происходит в первую же их встречу и продолжается до последних страниц романа. Спорят они абсолютно по каждому поводу: религия, искусство, философия. Нельзя не догадаться, что примирение столь разных людей, просто невозможно, как и невозможно было примирение двух социально-политических лагерей в то время. Максимализм Базарова, олицетворяющего новое поколение, не может не вызывать возмущения у старшего поколения, в чьем лице Павел Петрович отрицает абсолютно все высказывания и мысли Базарова.
Объяснение: наверно правильно
ответ:В Одессе Бунин прожил почти полтора года — писал статьи для местных изданий, возглавлял литературный отдел газеты «Южное слово», участвовал в деятельности основанного генералом Антоном Деникиным агентства ОСВАГ]. В частных разговорах он периодически упоминал о желании вступить в Добровольческую армию[98]. В интервью, данном газете «Одесский листок» (1918, № 120), писатель весьма резко отзывался о «страшных контрастах» эпохи — совпадении столетнего юбилея Тургенева с годовщиной революции]. Прозаик Иван Соколов-Микитов, общавшийся с Буниным в ту пору, рассказывал, что в Одессе Иван Алексеевич находился в крайне угнетённом состоянии\].
24 января 1920 года Бунин и Муромцева поднялись на борт небольшого французского парохода «Спарта». Простояв два (по некоторым данным — три]) дня на внешнем рейде, судно взяло курс на Константинополь. Как писала в дневнике Вера Николаевна, людей на пароходе было так много, что для ночлега использовались все палубы, проходы и столы; им с Буниным удалось занять одно тесное спальное место на двоих. На шестой день «Спарта» сбилась с пути, на седьмой вошла в Босфор, на девятый добралась до Тузлы. Затем были короткие остановки в Болгарии и Сербии. В конце марта 1920 года писатель и его спутница прибыли в Париж
Объяснение:
сам охотник и является главным героем рассказа, из-за того что он не смог расправится со своей добычей, как следовало бы настоящему охотнику. автор и называет так рассказ как бы Емеля "Охотник"