У каждого разное понимание счастья. Счастье - это когда человек доволен всем, что его окружает, всеми, кто рядом с ним, доволен собой. Так или иначе, мы все равно в ходе размышлений придем к понятию "гармония". Равновесие, внешнее и внутреннее - вот основа, фундамент, на котором строится счастье отдельно взятого человека. Многое зависит от возраста. В молодости мы ощущаем счастье в том, чтобы найти себя, быть нужным обществу. Немного позже приходит желание создания своей семьи, продолжения своего рода. В более зрелом возрасте счастье - это уже не столько твое благополучие, но благополучие близких тебе людей. Еще важно помнить, что все познается в сравнении. Для кого-то счастье - заработать сто миллионов, а для кого-то - только бы прожить еще один день, насладиться им и быть за это благодарным судьбе! Несмотря на то, что понимание внешнего проявления "счастья" у всех разное, корень данного понятия кроется в довольстве, гармонии человека с миром и с самим собой.
ответ:
стендаль (настоящее имя — анри бейль, 1783–1842 гг.) принадлежал к первому этапу французского реализма. его творчество — прямое связующее звено между просвещением и реализмом xix века. печататься он начал в 1815 году, когда жил в италии в качестве отставного офицера наполеоновской армии, и в двадцатые годы, вернувшись во францию, опубликовал трактаты "о любви" (1822 "расин и шекспир" (1823–1825 в которых ратовал за "истинный романтизм", то есть реализм. стендаль — уникальный пример писателя, разработавшего творческую лабораторию еще до создания своих главных романов, которые последовали в тридцатые годы: "красное и черное" (1830 "красное и белое, или люсьен левен" (1837 г.) — не завершен и при жизни не опубликован, "пармская обитель" (1839 эти романы настолько обогнали свое время, что не были по достоинству оценены современниками, и полностью подтвердила правоту стендаля, считавшего, что признание придет к нему только в хх веке.
реализма xix столетия начинается с публикации сразу после июльской революции 1830 года романа "красное и черное". подзаголовок романа — "хроника xix столетия", и это "хроника" прежде всего в смысле принципов организации повествования, которое развивается стремительно, без ретроспективных сцен, при почти полном отсутствии описаний. кроме того, что, подобно средневековой хронике, стендаль сосредоточивается лишь на важнейших событиях в жизни своих героев, термин "хроника" подчеркивает и документальную основу романа. сюжет его автор заимствовал из действительности. во французских газетах двадцатых годов широко освещались скандальные судебные процессы молодых людей низкого происхождения, которые пытались войти в общество, женившись на богатых невестах. так, сын крестьянина антуан берте стал воспитателем детей состоятельного господина мишу и влюбился в госпожу мишу; вскоре ему пришлось покинуть это место, и в другом доме ему удалось стать женихом дочери дворянина. когда отец невесты запросил рекомендации от его прежних хозяев, мишу написала письмо, следствием которого стало изгнание берте, за что он и выстрелил в свою прежнюю возлюбленную в церкви. аналогичная произошла с краснодеревщиком лафаргом. хотя в своем герое стендаль, разумеется, не рисует портретов этих злосчастных молодых людей, сюжет романа типизирует события действительности.
человеку доя счстье надо счастье и машина и дом
Объяснение:
5 класс