М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
51bai
51bai
08.06.2022 20:32 •  Литература

1.Как Герасим впервые увидел Муму? 2. Найдите в тексте описание того.как выглядела собачка.
3. Расскажите.как Герасим ухаживал и заботился о Муму
4. Чем Муму навлекла гнев барыни,за что её велела барыня уничтожить?
5. Как Герасим пытался Муму от глаз барыни?
6. Как Герасим попрощался с собачкой накануне её гибели?
7. Исполнили Герасим приказ барыни избавиться от собаки?
8. Как Герасим выразил свой протест против жестокой и капризной барыни в конце рассказа после гибели Муму?

👇
Ответ:
12345687654321ytrye
12345687654321ytrye
08.06.2022

Объяснение:незнаю чуєш я даю на аку ів нізашо заходь

4,4(68 оценок)
Ответ:
kreker128
kreker128
08.06.2022

виться от своего четвероногого друга.

6ответ:

1. Он вел мимо болота и увидел в нем маленького щенка,который не мог из него выбраться.

2. Щенок, белый с чёрными пятнами. Первое время она была очень слаба, тщедушна и собой не красива. Месяцев через восемь, благодаря неусыпным попечениям своего превратилась в очень ладную собачку испанской породы, с длинными ушами, пушистым хвостом в виде трубы и большими выразительными глазами.

3. Герасим подобрал Муму маленьким трёхнедельным щенком, у которого только-только прорезались глаза. Он заботиться о собаке так, как "ни одна мать не заботилась о своём ребёнке": уложил её на свою кровать, накрыл своей одеждой, "сбегал" сначала за соломой, а потом за молоком.

4.Муму испугала барыню. Это и послужило поводом отнять у Герасима еще и его любимую собачку, которую он растил еще с щенка .

5. Трагедия Муму очень серьезная. Её смерть не случайна. Что же стоит за этим. Муму утопил её хозяин. Почему? Причина понятна. Герасим был крепостным. Он не мог проявить свою волю, свой характер даже по отношению к собачке, не говоря об отношениях между людьми. Всеми делами ведала хозяйка - помещица. В то время вся власть находилась в руках привеллигированного сословия. Никто не спросил мужика-крестьянина желает ли он бросить деревню, родную землю и переехать в город. Так неужели помещице важны чувства немого к какому-то щенку? Нет, конечно. Поэтому богачка довела всю свою челчядь до того, что они вынудили Герасима избавится от щенка.

6. Сцена прощания Герасима с Муму, наверное, одна из самых пронзительных во всем произведении. От такого сурового человека, каким кажется крепостной дворник, не ожидаешь проявления особых чувств. Но по отношению к Муму он их проявляет и читатель чувствует, как ему на самом деле больно. Герой берет собачку с собой на последнюю прогулку, заводит ее в трактир и кормит любимыми лакомствами. Даже место, где Герасим решает утопить Муму, он выбирает неслучайно: именно там он однажды подобрал ее в то время, когда она была совсем щенком.

7.да

8. В качестве протеста против насилия над своей личностью, он ушел в деревню, не спросив позволения барыни и не попрощавшись.

Объяснение:

4,7(65 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Kazudon
Kazudon
08.06.2022
"В основе... детской литературы должно быть вдохновение и творчество. Ей нужны не ремесленники, а большие художники. Поэзия, а не суррогаты поэзии. Она не должна быть придатком к литературе для взрослых. Это великая держава с суверенными правами и законами..." Такие мысли высказывал М. Горький на заре создания советской литературы для детей - в 20-х годах. Одним из первых строителей этой "великой державы", трудившихся над ее созиданием, одним из тех "больших художников", которые провозгласили и утвердили ее "суверенные права и законы", был Борис Степанович Житков (1882-1938). Вместе с работниками всей советской литературы Житков исходил из уверенности, что литература для детей есть большая и активная часть воспитания. Для ребенка книга - это учебник жизни; опыт, полученный ребенком из книги, имеет для него чуть ли не ту же цену, что его собственный реальный жизненный опыт; он прямо и непосредственно черпает из книги правила поведения, он либо стремится во всем подражать ее героям, либо ненавидит их. Житков высоко ценил активность детских чувствований, ценил присущее ребенку желание "сейчас же ввязаться в борьбу", "стать сейчас же на ту сторону, за которой ему мерещится правда". Житков ясно понимал, ясно помнил (в нем жила неумирающая память о детстве), что книга, прочитанная ребенком, так же как и слово, услышанное в пору ребячества, запоминается на всю жизнь; мало того, оно создает характер, волю, чувство, и "кто знает, - писал он, - когда оно выплывет и окажет незримое свое действие в поступках взрослого человека". Цитируя неуклюжие поучительные стишки, прочитанные им, когда он был маленьким, Житков рассказывал: "Вот уже полвека, а не испарились они из моей памяти. ответственные, выходят, стихи! Но как плохо!" В статьях о детской литературе он постоянно употреблял это слово: "ответственный". О листке календаря, предназначенного для ребят, он писал: "Да, ответственен этот листок. Вот его ответственная задача: он должен пробудить и толкнуть мысль и сделать это не навязчиво, без педагогизма. Пусть стихи, пусть случай, пусть биография. И над стихами задумаешься, и куда они унесут мысль, и как они настроят сознание, и, может быть, под знаком этих стихов, что так готовые прочел утром в этом жданном листке, под этим знаком пройдет весь день, и за этот день успеет читатель другими ушами услыхать и речи людей и шум природы". А жизнь великого человека, рассказанная детям, должна, по мысли Житкова, побудить ребенка "примерить свои мечты на эту "героическую... страничку", на предстоящие ему, когда он вырастет, борьбу и труд. Все свои силы - художника, педагога, редактора - Житков с полным чувством ответственности посвятил тому, чтобы советская литература для детей коммунистическому воспитанию, обогащалась книгами, которые явились бы орудием точного и мощного действия. Повести и рассказы Житкова дают детям конкретное, живое и высокое представление о доблести борцов и тружеников; его научно-художественные книги будят творческую фантазию, стремление поскорее испробовать собственные силы, внушают читателю уважение к людям-творцам и к великому преемственному труду поколений. Статьи Житкова и отдельные высказывания об искусстве, разбросанные в его дневниках и письмах, учат работников литературы для детей предъявлять к детским книгам высокие художественные требования. Житков постоянно общался с детьми, часто бывал в школе, с интересом прислушивался к суждениям учителей и детей, сам был выдающимся педагогом и именно потому возмущался теми педагогами, которые полагали, будто "детский писатель состоит при школе, а не при искусстве". Однобокая, узкоприкладная оценка книги всегда претила Житкову; чтобы обладать действенной воспитательной силой, полагал он, детская книга должна быть не резонерством, не иллюстрацией к той или другой даже самой правильной мысли, а искусством. Читая очерки и рассказы Житкова, невольно вспоминаешь 
4,6(34 оценок)
Ответ:
satana2020
satana2020
08.06.2022
Житков борис степанович (1876—) — автор многочисленных книг для детей. инженер-судостроитель по профессии, много видал и испытал, был штурманом парусного судна, рыбаком и т. п. лит-ую деятельность начал в 1923 сборником рассказов «злое море», сотрудничал также в журнале «воробей», впоследствии «новый робинзон», в сборниках «советские », в настоящее время работает в журнале «еж». ж. далек от дидактизма и подходит к ребенку-читателю, как к равному. беллетристические произведения его можно разделить на три группы. первая — «злое море» и «ураган» — характеризуется психологической разработкой персонажей и интересом к технике: подводная лодка, дирижабль, парусник и т. п. своеобразное построение — переброска действия с одного места на другое, малая фабульность, отсутствие главного героя, обилие описаний, лит-ый, полный намеков и недомолвок язык — вот характерные черты произведений этой группы. в произведениях второй группы — «про слона», «голый король» — ж. больше ориентируется на детского читателя в смысле выбора определенных приемов — развертывание фабулы, наличие главного героя, построение , служащими для выявления характерных особенностей героя, конкретизация материала и разговорный язык. произведения третьей группы — «дяденька», «джарылгач», «мятель» — характеризуются возвратом к психологической разработке главного героя, данного в бытовом и производственном окружении, быстрым развертыванием фабулы, концентрированностью действия и языком, оставляющим впечатление записи подлинной детской речи. тяга автора к изображению быта усиливается («удав», «мятель» и ж. работает также над созданием технической и производственной книжки, широко применяя принцип конкретизации и наглядности материала («паровозы», «про эту книгу», «река в », «черные паруса» и концентрируя материал вокруг конкретного факта и вскрывая ряд процессов в их последовательной связи, ж. в книгах этого типа умеет использовать достижения техники. рассказывая, он вместе с тем показывает, графически подтверждает и дополняет сообщение рисунками, фотографиями, схемами, чертежами, таблицами. педагогическое значение ж. — в его тематике, отвечающей индустриально-производственным запросам современных детей, а также в том, что его герои, за немногими исключениями, являются представителями пролетарской среды. его произведения разнообразный материал для бесед, кружковой проработки, для переключения читательского интереса от приключений к темам технического и психологического порядка и развития трудовых навыков.
4,8(13 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ