Можно оценить иронию в «Утро помещика». Как тяжело живется мужику, а уж помещику-то как тяжело… Тяжелее только гусарам=)
Семейное счастье – достаточно близкое произведение. Все же, когда любишь девушку, которая сильно моложе тебя и знаешь, что со временем ей станет скучно и что заслуживает она более сильного, молодого, красивого и бла-бла-бла. Но семейное счастье – оно ж для всех одинаково? И как быть в такой ситуации пустить все на самотек и самопожертвование или стараться воплотить счастье в жизнь?
Произведение смерть Ивана Ильича так же выделяется в этой книге и в творчестве автора. Хочется сочувствовать и переживать за главного героя. И жаль, что так случается, как случилось с ним…
Еще три повести носят религиозный характер. В дьяволе и отце Сергии автор показывает, как женщина стремится развратить мужчину и что она есть чуть ли не главное зло в этом мире. А повесть фальшивый купон показалась скомканной и затянутой. Подделка в начале обещала необычно неожиданную детективную историю. А в итоге все закончилось чуть ли не в пятой главе из 40.
Таким образом, в издании собраны повести и рассказы разных этапов творчества писателя. Труды, которые рассказывают о жизни в армии, о жизни крестьян, даже о жизни лошади. А так же религиозные произведения, являющие одними из самых последних продолжительных творений.
Объяснение:
Казахи и казахская государственность — это главные наследники кочевой цивилизации двух тысячелетий. На этой территории была великая кочевая степь. Монголия и Казахстан — это две великие территории, где возникали кочевые империи, начиная с первого тысячелетия до нашей эры», — рассказал Ускенбай. Тот факт, что территория современного Казахстана столь обширна, объясняется тем, что кочевым цивилизациям было жизненно необходимо расширять собственные территории. «У наших соседей, которые испокон веков вели оседлый образ жизни, не было необходимости в расширении и использовании больших территорий. Зачем узбекскому или таджикскому дехканину-земледельцу большая территория? Он должен возделывать тот участок, который находится возле его дома, и так каждый земледелец должен возделывать свой участок. А кочевники не могли сидеть на одном месте, они должны были осваивать пространство вокруг себя, чтобы их скот находил пропитание, либо он просто умрет, будучи на одном месте», — рассказал Ускенбай. Исходя из этого, кочевники расширяли свои территории, использовали сезонные кочевья и пастбища. Охват все больших территорий был сутью жизни кочевой цивилизации, ее необходимостью. Казахи занимались кочевым и полукочевым скотоводством: им нужна была степь, и они за нее воевали.