М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
charykovavesna
charykovavesna
21.12.2022 05:50 •  Литература

К.Г. Паустовский "Дремучий медведь" 1) Как нужно строить отношения с природой?
2) Как еще можно озаглавить это произведение?
3) Чему учит этот рассказ?

👇
Ответ:
rauf2007
rauf2007
21.12.2022

Объяснение:

1)хз

2)хз

3)хз

4,4(85 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Philap
Philap
21.12.2022

Культура России в начале XX в. развивалась под влиянием важных событий того времени: крупнейшие открытия в мировой науке заметно расширяли горизонты представлений человека об окружающем мире и стимулировали дальнейшее развитие научных исследований; экономический кризис и революционные потрясения вновь остро поставили вопрос о выработке нового общественного идеала; участие России в войне с Японией, а затем в Первой мировой войне круто изменило жизнь миллионов россиян, заставив мастеров культуры обратиться к теме «Человек на войне».

Крупнейшие достижения в области естественных наук начала века связаны с именами физика П. Н. Лебедева (экспериментально доказавшего существование давления света, заложив тем самым основы разработки теории относительности, квантовой теории и астрофизики), физиолога И. П. Павлова (создавшего учение об условных рефлексах и первым из русских ученых удостоенного Нобелевской премии), основоположника теоретической космонавтики К. Э. Циолковского, биолога И. И. Мечникова (удостоенного Нобелевской премии в 1908 г. за исследование проблем иммунологии и инфекционных заболеваний), ученого-энциклопедиста В. И. Вернадского (заложившего основы новых наук - биохимии, биогеохимии, радиогеологии).

Значительный вклад в развитие философской науки внесли представители ее религиозного направления Н. А. Бердяев, В. С. Соловьев, С.Н.Булгаков, Е.Н.Трубецкой, П.А.Флоренский. Писатель и философ В. В. Розанов первым выступил против учения Ч. Дарвина. Сложны)! путь от народничества к либерализму проделал уче- I ный и общественный деятель П. Б. Струве. В 1909 г. вышел в свет сборник статей лучших русских ученых-обществоведов «Вехи», в котором они размышляли о судьбах русской интеллигенции в пе-реходную эпоху. Завершили работу над своим)! курсами лекций крупнейшие историки начала века В. О. Ключевский («Курс рус-1 ской истории»), П. Н. Милюков («Очерки по истории русской культуры»), С. Ф. Платонов, М. Н. Покровский.

Значительных успехов добилась отечественная система образования. К началу Первой мировой войны количество образованных людей в стране составляло примерно 30% от общего населения России. Значительно увеличились объемы книгоиздания (в 1913 г. сум- I марный тираж книг в стране составил почти ПО млн экз.). Попу-1 лярные издательства А. С. Суворина и И. Д. Сытина выпускали учебную, художественную и научно-популярную литературу по ми-1 нимальной цене.

В развитии художественной культуры по-прежнему ведущие по- ] зиции занимало реалистическое направление. В литературе оно бы- ] ло представлено творчеством И. А. Бунина, А. И. Куприна, А. П. Че-'Я хова, А. М. Горького (яркого представителя критического реализ- 1 ма), В. Г. Короленко и др. Одновременно появилось модернистское! направление, представители которого искали новые художествен- I ные решения. Это особенно отчетливо проявилось в поэзии, где одное направление символизма было представлено творчеством д. А. Блока, А. А. Ахматовой, А. Белого, В. Я. Брюсова и др. Правда, это было модное, но далеко не всем понятное и не всем)! принятое направление.

Новации в театральном искусстве связаны с открытием в 1898 г. Московского художественного театра, созданного по инициативе К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко и работавшего под их художественным руководством. В нем впервые была отработана на практике система режиссуры Станиславского.

С 1907 г. русские театральные сезоны в Париже начал организовывать С. П. Дягилев, ставший одним из популяризаторов русского

балетного искусства.

Мастерами оперного искусства стал)! Ф. И. Шаляпин и Л. И. Собинов.

В изобразительном искусстве на смену передвижникам пришло новое направление художников, связанных с журналом «Мир искусства». Они считал)!, что искусство должно не выполнять какую-то общественную функцию, а быть «самим собой», развиваться так, как этого хочет сам художник. Однако наряду с картинами М. А. Врубеля и др. создавал)! свои реалистические полотна И. Е. Репин, В. А. Серов, И. И. Левитан и другие мастера.

Модерн пришел и в архитектуру. В этом ключе творил в начале века Ф. О. Шехтель (здание Казанского вокзала в Москве и др.).

В эти годы появляется русский кинематограф. Первым русским кинопредпринимателем был А. А. Ханжонков. Первыми игровыми отечественными кинофильмами был)! «Пиковая дама» и «Отец Сергий» Я. А. Протазанова.

Значительные перемены произошли и в повседневном быту (главным образом городского населения): стал)! активно использоваться автомобили, радио, телефоны, телеграфные сообщения, появились первые аэропланы - провозвестники пассажирской авиации.

Развитие русской культуры в начале XX в. имело большое значение. Она не только развивалась в руеле общеевропейского культурного процесса в это время, но и выступала инициатором в целом ряде его направлений.

Объяснение:

4,6(60 оценок)
Ответ:
Хуторок в степи
Скромный одесский преподаватель словесности получил неожиданную возможность отправиться с детьми в заграничное путешествие. "Главной целью путешествия была Швейцария, которая всегда имела для Василия Петровича какую-то особую притягательную силу. Но ехать туда было решено сначала морем до Неаполя, а уже потом, через всю Италию, – по железной дороге.
Они увидят Турцию, Грецию, острова Архипелага, Сицилию и, наконец, побывают во всех знаменитых музеях Неаполя, Рима, Флоренции и Венеции, а затем, из Швейцарии, если позволят финансы, махнут в Париж".
Увидеть своими глазами то, о чём прежде лишь читал или слышал – это ли не всегдашняя мечта любого путешественника?

"Хотя они путешествовали по строго продуманному плану, но все же потом, когда Петя вспоминал об этом путешествии, оно представлялось ему скоплением не связанных между собой дорожных впечатлений, мельканием красивых видов, дворцов, фонтанов, площадей и, конечно, музеев".
По-моему, здесь автор слишком строг к персонажам собственной книги. Именно их впечатления в мастерском изложении писателя и составляют несомненную прелесть катаевского текста.
4,7(44 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ