Адам болып шығу дегенді қалай түсінесіңдер? Сұлтан- махмұт өмірінің кезеңдері туралы не білдіңдер? Ақын- ның «адам болып шығу» туралы ойы жүзеге асты деп ойлайсыңдар ма? Tipi
Сюжет мифа в очередной раз пробует разъяснить откуда что взялось, как это часто в греческой мифологии. Простая смертная девушка, известная по всей округе как замечательная изготовительница всяких тканей необыкновенной красоты возгордилась своей известностью и решила вызвать на состязание саму богиню Афину. Ослепленная гордыней, она не стала прислушиваться к советам не делать этого, которые под видом старухи ей пробовала дать Афина. Девушка продолжала утверждать, что в мастерстве ей нету равных даже среди богов Олимпа. И Афина приняла её вызов. Обе соткали чудесные покрывала, на которых были изображены цветы и люди словно живые. Только у девушки были сцены из жизни богов, в которых она их показала слабыми и порочными. Это было сильное неуважение. И Афина ударила ее. От стыда девушка повесилась, но богиня решила её. Она оживила девушку волшебным зельем, только превратив ее при этом в паука. Вот так и стала Арахна во все века сидеть и ткать, только уже не ткани и покрывала для услады глаз людей, а сети для мух. Мораль: не спорь с богами)
Автор останавливается сменить лошадей и знакомится с Самсоном Выриным и его красавицей дочерью Дуней. Ему понравилось их общество, что не хотелось уезжать. Через несколько лет автор опять приезжает и узнаёт что дочь Самсона увёз какой-то офицер. Вырин находит свою дочь в Петербурге, но она не хочет его узнавать.Самсон волнуется за дочь. через некоторое время рассказчик проезжает этими местами. Станции уже нет, с а Самсон помер. Мальчик проводил рассказчика на могилу и , и сказал, что летом приезжала барыня и долго лежала на могиле смотрителя.