До "перевтілення" Грегор вважав себе членом суспільства, люблячим сином, братом, і раптом виявилося, що все це обман, ілюзія. Він — комаха, безпомічна істота, що зазнає поразки у боротьбі за право на життя.
Ф. Кафка — песиміст. Він не вірить у те, що людина може бути щасливою. Письменник вважає, що біда чекає на кожного і тільки жде слушного моменту, щоб знищити. Він не дає людині найменшого шансу на волевиявлення, на зміну жалюгідного становища. Читачеві залишається тільки співчувати людині-комасі, що марно б'ється в тенетах життя.
Характер тонкого сначала немного смелый, а в конце, где он уже узнает до кого дослужился его друг, более сдержанный, немного напуганный. При встречи в основном преобладают восклицательные знаки, то есть интонация радостная, приветственная, дружественная. Потом уже просто повествование, но, как я уже сказала, немного стыдливая. Когда тонкий узнает , кем стал его друг, то это удивление, вопросительные знаки. При встречи у них мимика - улыбка, счастливое выражение лица, жесты открытые( ну это понятно, какая еще мимика может быть у двух друзей, которые встретились!) у них двоих обращение друг к другу милый мой , но это только в начале, толстый так и называет своего друга, а тонкий - говорит ваше превосходительство.
До "перевтілення" Грегор вважав себе членом суспільства, люблячим сином, братом, і раптом виявилося, що все це обман, ілюзія. Він — комаха, безпомічна істота, що зазнає поразки у боротьбі за право на життя.
Ф. Кафка — песиміст. Він не вірить у те, що людина може бути щасливою. Письменник вважає, що біда чекає на кожного і тільки жде слушного моменту, щоб знищити. Він не дає людині найменшого шансу на волевиявлення, на зміну жалюгідного становища. Читачеві залишається тільки співчувати людині-комасі, що марно б'ється в тенетах життя.
Объяснение: