Мой любимый герой – это Мцыри из одноименной поэмы Лермонтова. Этот парень всю существование мчался к воле и отчему дому, его образцы опрятны и высоконравственны. В его побеге замечается мощь и смелость его типа. В битве с барсом следовательно, который он наделен и выносливостью, и отвагой. Словом, это тот вид человека, что годен который-то исполнять.
В отличие от недальновидного Калашникова и инфантильного Печорина, этот человек возбуждает внимание. Покинув тюремные заборы лавра, гораздо его насильно увезли из ближний станицы, он принялся понимать существование, подобно она употреблять. Мцыри не смирился с навязанной ему долей, он пошел напротив нее. Тяга к воле и целеустремлённость привели его в общество необыкновенной природы, где он попробовал приманка причины. Он пошел отыскивать тропинку в ближний здание, дабы воссоединиться со своим народом, однако не нашел. Зато он побродил сообразно просторам великолепных долин, бился с барсом, увидел великолепную незнакомку. После три дня побега он прожил целостную существование, наполненную приключениями и эмоциями. Он испытал азарт и горячность битвы, привязанность и желание, познал красу природы и вольного существования. Несмотря для трагичный конец, его судьба наполнился смыслом, а вот когда желание он остался и принял чин, то потерял желание себя вовсе. Для родине ему не было пространства, не было предназначения, следовательно совершенно закономерно, который он умер. Однако умер, повидав который-то, став кем-то, и не предав приманка образцы.
Этот человек наставляет чтеца противоборствовать с возмутительной долей и восставать напротив ее тирании. В его виде скрыты такие достоинства, подобно мощь духа, вольнолюбие и храбрость. После это мне и нравится определенный человек.
Пояснення:
Відповідь: 1913 г. вышли в свет два детских поэтических сборника Блока. Произведение 1906 г. вошло в книгу «Круглый год», адресованную самым юным читателям. Стихотворения разделены по временам года, и сезонные изменения в природе составляют основу тематики цикла. Веселые забавы во дворе, снежная красота природы и предвкушение чудесного Рождества — таковы основные смысловые доминанты зимнего раздела книги.
Стиль произведения определяется влиянием образной структуры русской сказки в сочетании с классическим ритмическим строем, четким и строгим.
Стихотворение начинается с изображения занесенной сугробами деревни. В пейзажной зарисовке «снежного простора» безусловно господствуют светлые тона, и яркая белизна резко выделяется на фоне черных стен избы.
Интересен порядок образов, отраженных во втором катрене. Ряд начинается с пара, слетающего с губ в морозную погоду. Затем возникает изображение сходной реалии — дыма из трубы. Аналогия завершается паром, идущим от горячего самовара. Вместе с ним меняется и позиция рассказчика: сюжетным центром становится комната, а основными персонажами — дедушка, бабушка и ребята.
Внимание рассказчика сосредоточено на поведении юных обитателей избы, в описании которого изобилует лексика с семантикой положительных эмоций. Дети заняты беззаботной игрой, и вскоре они выбегают на двор в поисках новых забав. Вместе с ними перемещается и рассказчик, который с удовольствием описывает катание на санках и лепку снежного «великана». Восторг и веселье нарастают, что передается лексемами «криками», «хохочут», «кричат». Снеговик, шутливо именуемый «ребячьей грозой», оказывается в эпицентре увеселения. Озвучивается детская фантазия, вызвавшая взрыв смеха: разыгравшиеся сорванцы представляют снеговика живым схватить одного из них «в охапку».
Старшее поколение снисходительно и по-доброму относится к шуму, производимому внуками. Складывается гармоничная картина беззаботного радостного мира, наполненного детскими выдумками и увлекательной игрой.
Подобными интонациями проникнуто художественное пространство «Ветхой избушки», также включенной в зимний цикл поэтической книги. Повторяются отдельные образы и мотивы: «бабушка-старушка» следит из окна за шалунами-внуками, резвящимися на заснеженном дворе. В финале стихотворения звучит новая тема, связанная с ожиданием прихода весны
Пояснення: