М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
pomarinka1111
pomarinka1111
06.07.2021 06:06 •  Литература

Письмо Остапа матери о занятиях и нравах в сечи

👇
Ответ:
shishkova600
shishkova600
06.07.2021

Письмо Андрия матери из Сечи

Фэндом: поветь Н. В. Гоголя "Тарас Бульба"

Фикрайтер: Власова Екатерина, 7 "В" класс, 13 лет

Здравствуй, матушка! Живём мы добре, так что не переживай. С Сечью Запорожскою ознакамливаемся. Охотимся да готовим, часто навыки в боях повышаем. Батько сказывал, что скоро в бой пойдём за нас, матушка. Идём мы с ляхами воевать в город их чужеземный. Сечь домом нам стала, но и своего не забываем.

С батькою и Остапом всё добре. Остап себя проявляет как добрый козак, хочет на виду быть у всех. Батько тоже не скучает. Всё думу думает насчёт городов польских. Говорит, мол без победы домой не вернёмся. Внутри у меня плохие предчувствия.

Сердце моё трепещет, влюбился я в красавицу заморскую, которую любить мне нельзя. Да и за тебя, матушка, волнуюсь. Хочу увидеть тебя да яств твоих славных откушать. Только не говори, матушка, о любви моей батьке.

Стоит выбор передо мной тяжёлый. Выбор перед братством и товариществом и любовью всей жизни моей. Надеюсь, что подскажет мне судьба путь правильный. За честь семьи я волнуюсь, за честь батьки нашего. Но сердце к панночке зовёт. А панночка не простая. Она – дочь врага нашего главного. Уйду я к ней, так позор мне будет перед батькой и товарищами, а не уйду – вечно жалеть буду. Никогда меня таким премудростям не учили. Что же выбирать мне? Сердце или честь? Что же моя Отчизна? Украина иль панночка? Отчизна – мой выбор. <...> Сам я должен выбирать, и я выберу любовь.

Прости меня, матушка, за всё. Выбрал я любовь свою да предал товарищество и батьку с Остапом. Выбрал я отчизной своей панночку. Никогда не влюблялся я. В первый раз сердце мною движет. Думаю, что это моё последнее письмо. Погибну я, уже погиб, но счастлив буду.

Твой сын, Андрий.

Объяснение:

Да да

4,5(59 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
andriytustanov
andriytustanov
06.07.2021

Если ты о произведении "Ревизор" то вот:

«Ревизор» принадлежит к тем произведениям, которые захватывают читателя и зрителя мгновенно и словно врасплох. О своем произведении Гоголь писал: «Я решился собрать все дурное, какое только я знал, и за одним разом над ним посмеяться— вот происхождение «Ревизора».

Автор рисует нам неприглядную картину уездного города и ее «отцов» —мздоимцев и бездельников, занятых только удовлетворением своих желаний и прихотей.

Городничий не заботится о подчиненных его власти горожанах, обирает купцов, тратит казенные деньги на собственные нужды. Он сам жулик ив каждом начальнике видит жулика, ждущего взяток. Приняв Хлестакова за важного чиновника, Антон Антонович всячески угождает ему, надеясь на то, что останется при своей должности. Так же ведут себя и остальные чиновники: судья Ляпкин-Тяпкин, попечитель богоугодных заведений Земляника, почтмейстер Шпекин. Этим чиновникам невдомек, что можно честно выполнять свои обязанности, жить интересами общества, трудиться на благо людей. Они и слов-то таких не знают. Открывшийся обман с ложным ревизором и приезд подлинного чиновника из Петербурга приводит их в замешательство. И скорее всего ненадолго. Автор дает понять, что все повторится заново с несколькими нюансами. Может быть, взятки будут больше, страху натерпятся, но все обойдется, «генеральную репетицию» они «сыграли с Хлестаковым» прекрасно.

Гоголь был честным художником, он показал подлинную жизнь России, суровую и драматичную, и в этом его заслуга.

4,7(1 оценок)
Ответ:
зайчик135
зайчик135
06.07.2021

Каждая национальная литература имеет свою систему

излюбленных, устойчивых мотивов, характеризующих ее эстетическое своеобразие. Существуют целые исследования

об образе леса — в немецкой литературе, ручья — во французской и т. п. Русская литература в этом отношении изучена

недостаточно: то внимание, которое уделялось до сих пор

типическим образам человек а («лишний человек», «маленький человек», «лирический герой» и т. д .), оттесняло в сознании исследователей первостепенную значимость образов

природы, через которые национальная специфика литературы

проявляется особенно четко. «Климат, образ правления,

вера дают каждому народу особенную физиономию, которая

более или менее отражается в зеркале поэзии» ',— знаменательно, что в этом известном пушкинском определении народности «климат» стоит на первом месте. Если образ правления

и вера суть изменчивые, исторически подвижные черты народной физиономии, то климат, ландшафт, флора и фауна

накладывают на нее родовой отпечаток. Не случайно, что

и М. Лермонтов в стихотворении «Родина» как бы полемически заостряет пушкинскую формулировку: «ни слава, купленная кровью», «ни темной старины заветные преданья»,

то есть ни «образ правления», ни «вера» не трогают душу

поэта,— в родине он любит «степей холодное молчанье»,

«разливы рек ее, подобные морям», врожденные, изначальные черты дорогого ликаУ русского ученого-фольклориста XIX века А. Н. Афанасьева есть трехтомный труд «Поэтические воззрения славян

на природу». Это самое полное из всех существующих исследований мифологии древних славян, а между тем речь в нем

идет только о природе. Конечно, в древности природа оказывала куда большее влияние на человека, чем теперь, когда человечество со всех сторон окружено сферами техники, культуры,

искусственного разума, знаковых систем. И тем не менее

все, созданное человеком,— пока еще только капля в океане

природы. Как весь этот океан отражается в малой капле,

и показывает поэзия. Она всегда остается связующим звеном

между природой и остальным миром. О чем бы ни хотел сказать поэт, ничто не заменит ему образов, взятых из природы:

«вода» и «огонь», «цветок» и «звезда». Поэзия в новое время

выполняет отчасти ту функцию, какую в древности выполняла мифология — представлять мир, создаваемый человеком,

в его гармонии с природой. Связи человека с природой теперь гораздо более опосредованы культурой и цивилизацией, чем раньше, но соответственно усложнился и язык

поэзии.

Можно ли исследовать «поэтические воззрения... на природу» целого народа, если они выражены не в фольклоре,

а в поэзии нового времени? Сложность задачи в том, что

у каждого поэта — свой, особенный образ природы, между

индивидуальными стилями существуют огромные различия,

которые, конечно, отсутствовали в древнем обществе, в эпоху

сложения мифологии и фольклора. Любое произведение той

поры было выражением коллективного сознания, внутри которого еще не* выделялись авторские индивидуальности,—

потому они и не оставили своих имен. Но значит ли это, что

поэзия нового времени не представляет никакой целостности?

Нет, конечно, такая целостность существует, только она

проявляется уже не в рамках отдельных поэтических текстов

(ведь каждый из них создан индивидуальным творцом),

а на более высоком и труднообозримом уровне всей национальной поэзии как единого произведения — мегатекста. Такой мегатекст не есть условная конструкция, он реально существует, у него свой читатель — народ, в памяти которого

хранится вся совокупность текстов, составляющих национальную поэзию. Отдельный исследователь тоже может в известной степени приблизиться к такому масштабу восприятия,

конечно, только в какой-то узкой области, например пейзажной лирики.

.

Объяснение:

4,8(43 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ