Чому Том і гек вирішили мовчати про події що відбувалося на кладовищі? Які події підштовхнули хлопців на втечу з дому? Які випробування пережили и хлопці?
Катрин Валевская Мыслитель (7241) 4 года назад0+В отличие от многих романтиков, у которых фантастическое и реальное резко разделены и существуют сами по себе, у Гоголя фантастика тесно переплетается с реальностью и служит средством комического или сатирического изображения героев, она основана на народной стихии. Тема повести Hoc — потеря персонажем «части» своего «я» в результате действия «нечистой силы». Организующую роль в сюжете играет мотив преследования, хотя конкретного воплощения сверхъестественной силы в повести нет. Кто виновник таинственного отделения носа Ковалева — не указано. Преследователя, виновника нет, но преследование все время ощущается. Тайна захватывает читателя буквально с первой фразы, о ней постоянно напоминается, она достигает кульминации, а разрешения этой тайны нет даже в финале. Таинственным является не только отделение носа, но и то, как он существовал самостоятельно. Неожиданным предстает и финал повести: «Но здесь происшествие закрывается туманом, и что далее произошло, решительно ничего не известно». Таким образом, в повести идет своеобразное переплетение фантастического и реального плана, причем реальный план воплощается в известной уже ранее форме слухов, о которых автор постоянно упоминает. Это слухи о том, что нос то прогуливается по Невскому проспекту, то по Таврическому саду, то он будто бы находился в магазине и т. п. Для чего введена такая форма сообщения? Сохранив форму таинственности, автор высмеивает носителей этих слухов. Многие критики отмечали, что повесть «Нос» — ярчайший образец гоголевской фантастики, пародия, прекрасная насмешка над всеми современными предрассудками и верой в сверхъестественные силы. Таким образом, фантастические элементы в творчестве Н. В. Гоголя — это один из сатирического изображения многих пороков общества, один из утверждения реалистического начала в жизне
Офелия отличается от других героинь шекспира, для которых характерна решимость, готовность бороться за своё счастье. покорность отцу остаётся главной чертой её характера, отчасти это объясняется тем, что она видит в отце союзника: сначала он хотел её брака с принцем, которого она любит. хотя её отец приближенный короля, его министр, тем не менее она не королевской крови и поэтому не ровня своему возлюбленному. это на все лады твердят её и брат и отец, позже требуя от неё отказаться от любви к гамлету, преследуя свои цели.
Тому-що вони боялися що їх вб*ють
Вони хотіли більше пригод
Объяснение: