Укажите , в каком порядке должны быть расположены части новеллы" Маттео Фальконе" 1.Описание Маттео Фальконе 2.Описание земли маки 3.История убийства сына 4.Встреча с бандитом
Очень просто!Вот: Ви́ктор Миха́йлович Васнецов (15 [27] мая 1848, село Лопьял, Вятская губерния, Российская империя — 23 июля 1926, Москва, СССР) — русский художник-живописец и архитектор, мастер исторической и фольклорной живописи. Младший брат — художник Аполлинарий Васнецов.В творчестве Васнецова ярко представлены разные жанры, ставшие этапами очень интересной эволюции: от бытописательства к сказке, от станковой живописи к монументальной, от приземлённости передвижников к прообразу стиля модерн. На раннем этапе в работах Васнецова преобладали бытовые сюжеты, например в картинах «С квартиры на квартиру» (1876), «Военная телеграмма» (1878), «Книжная лавочка» (1876), «Балаганы в Париже» (1877). Позже главным направлением становится былинно-историческое — «Витязь на распутье» (1882), «После побоища Игоря Святославича с половцами» (1880), «Алёнушка» (1881), «Иван-Царевич на Сером Волке» (1889), «Богатыри» (1881—1898), «Царь Иван Васильевич Грозный» (1897). В конце 1890-х годов всё более заметное место в его творчестве занимает религиозная тема (работы во Владимирском соборе в Киеве и в храме Воскресения (храм На-Крови) в Санкт-Петербурге, акварельные рисунки и вообще подготовительные оригиналы стенной живописи для собора святого Владимира, росписи храма Рождества Иоанна Предтечи на Пресне[4][5]). Васнецов работал в коллективе художников, оформлявших интерьер храма-памятника Александра Невского в Софии[6]. Сотрудничал с художниками М. В. Нестеровым, И. Г. Блиновым и др. После 1917 года Васнецов продолжал работать над народными сказочными темами, создавая полотна «Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем» (1918); «Кощей Бессмертный» (1917—1926).
1.Да,может. Герой повести Толстого "После Бала" , столкнувшись с несправедливостью наказания, изменил свой жизненный путь, отказался от карьеры мысли о женитьбе на девушке в которую был влюблен. 2.Нет,нельзя. "Полковник был очень красивый, статный, высокий и свежий старик. Ласковая, неторопливая речь подчеркивала его аристократическую сущность и вызывала еще больше восхищения. Варенькин отец был настолько мил и любезен, что располагал к себе всех" Он же — злобный, грозный старик, требующий от солдат исполнения приказания. 3.Нет,нельзя. Писатель ,описывая Вареньку часто использует белый цвет:«белое платье», «белые лайковые перчатки», «белые атласные башмачки». А белый цвет - это олицетворение чистоты.Быть может писатель хотел подчеркнуть тем самым,что душа Вареньки еще чиста.,что она еще не научилась лицемерить.Возможно женитьба и бы тому,чтобы она осталась навсегда чутким и справедливым человеком.