Если бы Ромео и Джульетта были старше, то возможно самоубийства не случилось.Они бы не рисковали жизнью. Они бы смотрели в будущее. И поняли бы что не стоит умирать. Их поступок молод и глуп
1. Роман «Война и мир» при жизни Толстого выходил под названием «Война и миръ», где «Миръ» — это соответственно антоним к слову «Война». Но некоторые издания умудрялись печатать «Война и мiръ», хотя слово «Мiрь» в дореволюционном языке означало то, что мы называем окружающим миром, т.е. по идее менялось само название.2. Кроме всем известных серьезных произведений, Толстой также писал книги для детей, а именно «Азбуку» и «Новую азбуку». Свою Азбуку, кстати, он делал специально для крестьянских детишек, чтобы те обучались грамоте, но книга оказалась настолько потрясающей, что по ней стали заниматься даже многие дворянские дети.3. В возрасте 34 лет Лев Николаевич женился на Софье Андреевне Берс, которой на тот момент было 18 лет. Знаком с ней он был еще с юношеских лет, когда та была маленькой девочкой и вначале хотел жениться на ее старшей сестре, но передумал. В итоге в браке с Софьей Андреевной у Льва Николаевича было аж 13 детей, правда пять из них умерло еще в детстве.
С конца 80-х годов начинается второй период творчества А. П. Чехова, отмеченный значительным углублением проблематики его произведений (появляются такие темы, как “футлярная” жизнь интеллигенции, проблемы общественного значения, прозревающие и деградирующие герои) . В этих “серьезных эпизодах” юмор, который присутствовал в ранних произведениях, сохранился, только приобрел другие оттенки, соединяясь с новыми темами. Здесь писатель критически изображает общественную пассивность, пошлость, равнодушие, отсутствие общественных запросов в среде интеллигенции и т. д. Герои большинства этих произведений относятся к среднему социальному слою. Это врачи, учителя, студенты, чиновники и меньше — помещики. Но Чехова теперь больше интересуют человеческие качества персонажей, чем их социальная принадлежность. Автор не концентрирует особого внимания на конфликте героя с обществом, представляя его частью этой среды. Чехов исследовал внутренний мир человека, влияние быта и обстоятельств на сознание и психологию обывателя. Именно в этот период творчества появляются такие известные рассказы, как “Анна на шее”, “Маленькая трилогия” (“Человек в футляре”, “Крыжовник”, “О любви”), “Учитель словесности”, “Скучная история”, “Дом с мезонином”, “Дама с собачкой”, “Палата №6”, “Ионыч” и многие, многие другие.
Аня — главная героиня рассказа “Анна на шее”. Это вовсе не бездействующий человек, которому ни до чего нет дела. Напротив, она активно участвует и жизни общества, наслаждаясь удовольствиями и развлечениями света. В начале рассказа эта молоденькая девушка выходит замуж за богатого старика Модеста Алексеича, чтобы нуждающимся и голодным братьям. Этот эпизод даже вызывает сочувствие, потому что перед нами типичный “неравный” брак. Аня измучилась, вынужденная “ухаживать за пьяным отцом, штопать братьям чулки и ходить на рынок”. Ради своих родных она готова на все, даже стать женой грубого, пошлого и ненавистного ей Модеста Алексеича. Но изменится ли ее жизнь? У скаредного мужа ей еще труднее, чем дома, где было весело и она чувствовала себя свободной. Да и семье оказалось невозможно. Теперь Аня была богата: муж дарил ей “кольца, браслеты, броши”, тогда как недавно она стыдилась своей “дешевой шляпки и дырочек на ботинках, замазанных чернилами”. И вот героиня первый раз появляется в высшем свете. Этот эпизод является кульминационным, переломным моментом в структуре рассказа, в котором можно выделить две основные части: замужество главной героини я жизнь л светском обществе. На балу Аня из “забитой”, робкой девушки преображается в даму, “гордую и самоуверенную”: “И в первый раз в жизни она чувствовала себя богатой и свободной. Даже присутствие мужа не стесняло ее... ”. Понравившись начальнику мужа, Аня приобрела власть над Модестом Алексеичем. Она, так боявшаяся даже звука его шагов, теперь отчетливо выговаривает ему в лицо: “Подите прочь, болван! ”. Теперь она живет как хочет, в роскоши, в ней появляются уверенность в себе и самодовольство. Да, действительно, Аня весело смеется, флиртуя с влиятельными лицами, она взяла верх над мужем, но эта победа ей далась очень дорогой ценой — ценой потери собственной души. Это отчетливо видно в финале рассказа, когда героиня, катаясь на лошадях, не замечает родного отца и братьев. Этой сценой автор завершает повествование. Процесс духовной деградации, По мысли автора, предотвратить невозможно. Аню поглотило светское общество, она потеряла искренне чувствовать, любить. “Анна на шее” — это история оскудения человеческой души, потери духовных качеств, являющихся главным богатством человека. Важным для Чехова является остановиться, оглянуться, прервать череду повторяющихся событий, открыть себя для восприятия духовного мира. Именно в этой залог победы над пошлостью, но этого не понимала героиня рассказа.
Если бы Ромео и Джульетта были старше, то возможно самоубийства не случилось.Они бы не рисковали жизнью. Они бы смотрели в будущее. И поняли бы что не стоит умирать. Их поступок молод и глуп