Гренёв и швабрин личности противоположные как солнце и луна. если пётр гринёв представлен а.с.пушкиным как "наивное дитя,незнающее жизни" ,то швабрин его антипод. петруша видел жизньи может отвечать за свои поступки. несотря на диалог ,швабрин может рассматриваться как антигонист-злодей. гринёв и швабрин -совершенно разные люди, общее у них только то ,что они люди. по диалогу понятно, что у гринёва хороие взгляды на жизнь, хорошо относится к людям, а швабрин наоборот хочет, чтобы всё было, как он скажет.
Объяснение:
Відповідь:Любила(в) читать сказки ,прочла(в) их в своё время великое множество,но вот сказка "ВРЕМЯ ЖИЗНИ" запала в душу на многие годы.
Это умная философская сказка больше для взрослых,чем для детей о том ,сколько лет жизни отведено человеку и почему до 30 лет живёт человеческой жизнью,а после 30 лет он живёт сначала ослиной(работает ,как осёл перетаскивает тяжести),потом собачьей(сторожит добро.лается),а потом обезьяньей жизнью(корчит рожицы).
Мне очень нравятся сказки братьев,есть там и сказки -загадки и просто волшебные сказки,которые будут интересны и для взрослых и детей.
Но эта сказка особенная,многое обьясняет,советую прочесть.
Пояснення:
НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ
(1809—1852)
«Ревизор»
В данной теме мы учитывали сложившуюся традицию целостного изучения комедии «Ревизор», наиболее соответствующую природе драматического произведения («следование за автором»). При этом обязательным условием является подготовленное заранее чтение комедии учителем и учащимися целиком, от действия к действию.
Первый урок углубляет знания учащихся об основных жанрах (видах) драматических произведений, об особенностях комедии как жанра. Учитель во вступительном слове сообщает историю создания «Ревизора», историко-бытовой комментарий к пьесе (николаевская Россия во времена Гоголя).
На этом же уроке читается и анализируется афиша, происходит предварительное знакомство с действующими лицами, сопровождаемое чтением отрывков из «Замечаний для господ актеров». Этот своеобразный «парад» действующих лиц перед началом чтения в классе может сопровождаться иллюстрациями П. М. Боклевского к комедии (Н. В. Гоголь в портретах, иллюстрациях, документах. — М.; Л., 1959. — С. 184—187). Сопоставление облика и имени дает возможность учителю обратить внимание класса на характерные фамилии героев, сами по себе создающие определенное впечатление о лицах, которым они принадлежат.
Выразительное чтение комедии будет сопровождаться необходимым комментарием и завершаться после каждого действия беседой, вопросы и задания к которой предлагаются далее.
Можно предложить учащимся озаглавить каждое действие комедии цитатами из нее, например:
I действие — «Пренеприятное известие: к нам едет ревизор».
II действие — «О, тонкая штука!.. Какого туману напустил!»
III действие — «Ведь на то и живешь, чтобы срывать цветы удовольствия».
IV действие — «Мне нигде не было такого хорошего приема».
V действие — «Какие-то свиные рыла вместо лиц».
Всей системе уроков предшествует общий опережающий вопрос, материал для ответа на который учащиеся накапливают в течение всех уроков: «Как проявляет себя в комедии единственное, по словам автора, честное, благородное лицо ее — смех?»