М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Азазин
Азазин
04.04.2021 21:10 •  Литература

«Недоросль» «Говорящие» фамилии – известный
классицистический прием.
Какую роль играют «говорящие»
фамилии в тексте пьесы Д.И. Фонвизина
«Недоросль»?


«Недоросль» «Говорящие» фамилии – известныйклассицистический прием.Какую роль играют «говорящие»фами

👇
Ответ:
Noka1319
Noka1319
04.04.2021

Объяснение:

делят героев положительных и отрицательных

4,6(5 оценок)
Ответ:
Babaev11
Babaev11
04.04.2021

ответ:Определяют характер героя

Объяснение:100% правильно

4,6(76 оценок)
Ответ:
Help102
Help102
04.04.2021

ТЕМА: Особенности классицизма в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»

ОТВЕТЫ

1) образцовый

2) во Франции

3)высокие и низкие

4) драма

5)классицизм

6) единство места, действия и времени; четкое деление персонажей на отрицательных и положительных

7) определяют характер героя

8) невежество.

9) Осуждение глупости, безнравственности, злонравия и невоспитанности старого дворянства.

4,7(47 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
sofikolomiets04
sofikolomiets04
04.04.2021
1. Автор и название стихотворения.2. История создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.3. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы.4. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения./ Если автор принадлежит к какой-либо литературной группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.1) Подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.2) Проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения.3) Необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т.е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. Слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. Так и создаётся поэтический образ, который отражает неповторимость художественной манеры автора. Необходимо обратить внимание на:А) Ритм стиха, стихотворный размер:Ямб U┴Хорей ┴UАнапест UU┴Амфибрахий U┴UДактиль ┴UUДольникВерлибр / свободный или белый стих/Акцентный стих.┴-ударный слог; U-безударный слог; UU-пиррихий, /т.е. пропуск ударения в двусложном размере/. Б) Значимые перебои ритма, они несут смысловую нагрузку передать интонацию, настроение автора, создают мелодию:О как на склоне наших дней 8 слоговНежней мы любим и суеверней… 10 слогов, перебой ритмаСияй, сияй прощальный свет 8 слоговЛюбви последней, зари вечерней 10 слогов, перебой ритма В) РифмыСмежная/парная/ААВВПерекрёстная АВАВРифма дополнительно связывает по смыслу рифмующиеся слова и строчки, создаёт новые значения слов.Г) Анафоры /одинаковое начало строчек/- как бы дополнительная рифма, только в начале стиха.Д) Переносы. Значение переносимого слова подчёркивается, на нём делается смысловой акцент:Знали бы вы,Ближний и дальний,Как головыСобственной жаль мне-Бога в орде!Степь, каземат-Рай – это гдеНе говорят! Е) Звуковые повторы/связывают по смыслу слова в строке, стихи в строфе, как бы «внутренняя рифма»/.И крутится в моём мозгу:Мазурка, море, смерть, Марина4) Композиция стихотворения, его деление на строфы /как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы. Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод.5) Какую лексику использует автор:- бытовую, повседневную- литературную, книжную- публицистическую- архаизмы, устаревшие слованеологизмы, слова, созданные автором / «громокипящий кубок»/ 6) Образ лирического героя, как он соотносится с образом автора:- сам автор- рассказ от лица персонажа
4,4(86 оценок)
Ответ:
Train2Brain
Train2Brain
04.04.2021
Часть 1. «Из воспоминаний доктора Джона X. Ватсона, отставного офицера военно-медицинской службы»

Действие разворачивается в 1881 году в викторианском Лондоне. В силу обстоятельств в одной квартире поселяются два джентльмена - отставной военный хирург Джон Ватсон, раненый в битве при Майванде, и частный детектив-консультант Шерлок Холмс.

Ватсон пытается изучать характер Холмса, и тот поражает его как глубиной своих познаний в узкоспециальных вопросах, так и бездной невежества в том, что касается общеизвестных вещей. Холмс подробно рассказывает о своем методе раскрытия преступлений и сетует, что не может реализовать его на практике, так как настоящих преступников в Лондоне якобы не осталось. Именно в этот момент ему приходит весть от своего знакомого из Скотленд-Ярда Грегсона о необычайном происшествии - странном убийстве в пустом доме...

Часть 2. 

Повествование переносится на 30 лет в Группа из 22 человек странствовала в поисках лучшей доли по Дикому Западу. В итоге в живых остаются лишь двое — некто Джон Ферье и маленькая осиротевшая девочка Люси, которую Ферье теперь считает своей дочерью. Обоз мормонов обнаруживает Ферье и девочку в пустыне. Путники устали от долгих скитаний без воды и еды и уже отчаялись найти выход из своего безвыходного положения. Мормоны обещают взять несчастных с собой в колонию, если те примут мормонскую веру. Ферье соглашается, не подозревая, что через много лет это приведет к драме, завершившейся загадочными убийствами в Лондоне...

4,7(58 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ