Главная тема-противостояние человека и природы,разрушительное вмешательство людей в дикую природу.Нарушено равновесие в природе,сила человечества приводит к гибели животных. Основная мысль-бессмысленное убийство животных не может быть никогда оправданным.Охотник не тронул маленьких волчат,у которых кто-то убил мать,не ради пищи,а ради забавы. Проблематика стихотворения-автор привлекает внимание читателей к бессмысленной жестокости людей.Природа требует охраны,иначе можно разорить леса,осушить степи,уничтожить животных,которых и так немного осталось в дикой природе. Идея стихотворения-показать бессмысленность убийства животных,ради потехи.Оставив волчат сиротами,люби сеют ненависть животных к человеку.Гармония человека и природы разрушается,рождается ненависть и вражда,между людьми и живой природой. Главные герои-охотник,волчата,рядом с мёртвой матерью. Основа стихотворения: эпизод их жизни охотника,который кутят,оставшихся без матери.Бессмысленность причинения зла родной природе,которая порождает только чувство мести. Художественные средства выразительности: Стихотворение написано сухими,краткими,отрывистыми строками,для подчёркивания отношения автора к проблеме.Краткость выражает неприятие увиденного,обрывистость -боль,за происходящее. Риторические вопросы: Кто?Куда?Зачем?Кому?-обращение к читателям. Динамика стихотворения: увеличение ритма за счёт деепричастных оборотов:"откинув лапы и оскалив пасть";"они, толкаясь и ворча; они, прижавшись к ранам". Язык стихотворения:простые предложения,с использованием природной лексики-"шёл степью","в лощине он увидел","волчицу,в зарослях полыни". Эпитеты:густая лощина,неподатливая мать,густая кровь,голодные волчата, холодеющую кровь,своей дорогой. Сравнения: кровь, густая, словно грязь. Метафора:властно пахнет укроп. Олицетворение:входила жажда мести. Повторы:усиление риторики вопросов. Размер стихотворения:сбивчивый ямб , с пиррихием (ударение падает а чётные слоги в строках,с пропусками ударения в сильном месте- с пиррихием). Рифма:кольцевая,парная.Преобладает мужская рифма.
В 1811 году влюблённые (Марья и Владимир) решили тайно от родителей венчаться (потом рассказать им о браке) в соседнем селе Жадрино, куда оба должны были подъехать в условленное время. Марья приехала и её обвенчали, как позже оказалось не с тем человеком, узнав то, она потеряла сознание; возлюбленный же из-за метели сбился с дороги и подъехал к церкви утром, но она была уже закрыта. Вечером у девушке случилась сильная горячка, в бреду рассказала о своей любви к Владимиру, родители пригласили юношу, тот ответил письмом, написав, что ноги не будет в их доме и просил забыть его. Через несколько дней (1812 году) уехал воевать, получил ранение и скончался; Маша стала наследницей (отец умер), отказывала женихам (все думали, что из-за верности к погибшему Владимиру). Война закончилась, к ней в имение приехал гусарский полковник Бурмин, спустя несколько встреч, он признался, что любит её однако не может быть с ней, так как уже женат и рассказал то, как ехал в полк, из-за пурги сбился, увидел огонёк и заехал (это оказалась церковь), где все будто его ждали, там обвенчали с какой-то девушкой, она посмотрев закричала: "не он, не он" - и потеряла сознание, а рассказчик истории уехал. Позже Бурмин узнал, что той, с кем он обвенчался была Марья Гавриловна.
Цветные драконы Дракон японский - существо весьма непредсказуемое. Он может изменять свой внешний облик, размер, форму и даже становиться невидимым. Легендарные животные различаются по цвету это единственный их постоянный признак. Каждый цвет имеет собственное значение. Золотой дракон приносит счастье, богатство и удачу. Синий (или зеленый) символизирует весну, встреча с ним обещает удачу и крепкое здоровье. Красный обозначает силу, активность, бурю и лето. Черный дракон представляет собой зиму, север, шторм, месть и беспокойство. Белый ассоциируется с трауром, осенью и смертью.
Главная тема-противостояние человека и природы,разрушительное вмешательство людей в дикую природу.Нарушено равновесие в природе,сила человечества приводит к гибели животных.
Основная мысль-бессмысленное убийство животных не может быть никогда оправданным.Охотник не тронул маленьких волчат,у которых кто-то убил мать,не ради пищи,а ради забавы.
Проблематика стихотворения-автор привлекает внимание читателей к бессмысленной жестокости людей.Природа требует охраны,иначе можно разорить леса,осушить степи,уничтожить животных,которых и так немного осталось в дикой природе.
Идея стихотворения-показать бессмысленность убийства животных,ради потехи.Оставив волчат сиротами,люби сеют ненависть животных к человеку.Гармония человека и природы разрушается,рождается ненависть и вражда,между людьми и живой природой.
Главные герои-охотник,волчата,рядом с мёртвой матерью.
Основа стихотворения: эпизод их жизни охотника,который кутят,оставшихся без матери.Бессмысленность причинения зла родной природе,которая порождает только чувство мести.
Художественные средства выразительности:
Стихотворение написано сухими,краткими,отрывистыми строками,для подчёркивания отношения автора к проблеме.Краткость выражает неприятие увиденного,обрывистость -боль,за происходящее.
Риторические вопросы: Кто?Куда?Зачем?Кому?-обращение к читателям.
Динамика стихотворения: увеличение ритма за счёт деепричастных оборотов:"откинув лапы и оскалив пасть";"они, толкаясь и ворча; они, прижавшись к ранам".
Язык стихотворения:простые предложения,с использованием природной лексики-"шёл степью","в лощине он увидел","волчицу,в зарослях полыни".
Эпитеты:густая лощина,неподатливая мать,густая кровь,голодные волчата, холодеющую кровь,своей дорогой.
Сравнения: кровь, густая, словно грязь.
Метафора:властно пахнет укроп.
Олицетворение:входила жажда мести.
Повторы:усиление риторики вопросов.
Размер стихотворения:сбивчивый ямб , с пиррихием (ударение падает а чётные слоги в строках,с пропусками ударения в сильном месте- с пиррихием).
Рифма:кольцевая,парная.Преобладает мужская рифма.