Начинается все с того, что в доме одной из дам высшего общества виконтессы де Гралье было два гостя. Один из них стряпчий Дервиль (адвокат) и дворянин с графским титулом Де Ресто. Как только граф ушёл, виконтесса сказала, что мама графа аморальна и они жили в бедноте (у графини был любовник Максим Де Трай), поэтому она не одобряла его. Дервилю нравилась пара Графа де Ресто и Камиллы (дочка виконтессы), и он решил рассказать историю о том, что граф не так беден. При этом он озвучивает интересную историю о Гобсеке, известном ростовщике. Из рассказа выясняется, что рассказчик (Дервиль) знаком с Гобсеком еще со студенческих годов и считает его человеком с очень хладнокровным характером.
Как-то Гобсек поделился с Дервилем одной историей. Дело заключалось в том, что ростовщик потребовал вернуть долг с одной знатной дамы( это и была мама графа де Ресто- Анастази). Женщина боялась разоблачения своего поступка и передала Гобсеку драгоценный бриллиант. Деньги же от этой сделки были получены ее любовником (Максимом). В своем рассказе Гобсек называл его щеголем и пророчил, что тот будет разорителем всей семьи. Также Гобсек поселил Фанни Мальво, она стала будущей женой Дервиля, была трудолюбивой швеёй.
Через некоторое время к Дервилю обращается граф по имени Максим де Трай с познакомить его с известным ростовщиком. После знакомства с графом Гобсек не желает дать ему ссуду, ссылаясь на его бедность и долги. Далее приходит графиня Анастази к Гобсеку. Она закладывает роскошные бриллиантовые драгоценности (которые принадлежат ее мужу- графу, папе Де Ресто). Гобсек не был бы самим собой, если бы не поставил графине свои условия, с которыми она быстро соглашается. Не успели ростовщика покинуть любовники, как тут же появляется супруг графини с требованием возвратить семейные ценности, оставленные его женой в заклад. Но потом граф решает поступить по другому и чтобы свои ценности от любовника графини, решает передать их Гобсеку.
Из рассказа Дервиля становится понятно, что речь идет о графе де Ресто, который через некоторое время заболевает и умирает. После смерти графа в его доме появляются главные герои повести – Гобсек и стряпчий Дервиль. Их взорам предстает ужасная картина. Графиня яростно искала завещание, в доме устроила разгром. Не смущал ее и труп мужа. Ею же были сожжены важные бумаги, предназначенные для Дервиля. Все нажитое имущество переходит в пользование ростовщика. Тот остается верным своим жизненным принципам, хоть и находится на грани смерти. Когда Гобсек умирал, он завещал все состояние внучке Огонёк, хоть и не любил всех своих родственников. После этой истории виконтесса одобрила графа Де Ресто.
Ребята ссориться с друг-другом Мишутка:-Сколько тебе лет? Стасик:-Девеносто пять,а тебе? -А мне сто сорок,знаешь раньше я был так большой,как дядя Боря,потом снова стал маленьким. Стасик: -А я сначала был маленьким,потом вырос. -А я один раз купался в море говорит Мишутка и на меня напала акула.Я ее стукнул кулаком,а она меня схватила за голову и откусила -Врешь! -Нет правда! -Почему же ты не умер? -А зачем мне умирать?Я выплел на берег и пошел домой -Без головы? -конечно!Как-будто без головы ходить нельзя) -А почему ты сейчас с головы? -другая то выросла!)))
риводимая цитата должна точно воспроизводить цитируемый фрагмент текста. Знаки препинания в цитате должны быть воспроизведены точно. Если под рукой нет текста произведения (экзамен в вуз), то следует расставить знаки в соответствии с правилами пунктуации. Если вы цитируете не все слова отрывка, то на месте пропуска слов ставится многоточие. В этом случае необходимо проверить, не искажен ли смысл цитаты. Варианты включения цитаты в текст сочинения могут быть различны: - "Я знаю в жизни только два действительные несчастья: угрызение совести и болезнь", - говорит князь Андрей Пьеру. - Князь Андрей говорит Пьеру, что знает в жизни "только два действительные несчастья: угрызение совести и болезнь". В этом случае прямая речь должна быть преобразована в косвенную, а цитируемый текст пишется со строчной буквы. Пунктуация в прозаических цитатах совпадает с пунктуацией при прямой речи. После двоеточия перед цитатой, пишущейся не с начала, ставится многоточие, например: Сам Раскольников говорит Лужину по поводу его рассуждений: "…доведите до последствия, что вы давеча проповедовали, и выйдет, что людей можно резать…" Нельзя пересказывать поэтический текст своими словами (Пушкин пишет, что он любит Петра творенье). Стихотворный текст можно цитировать двумя
A. Соблюдая графический облик строфы, например: "Чудная картина…" А. Фета - зимний пейзаж. Это стихотворение передает ощущения поэта, вызванные созерцанием прекрасной природы: Чудная картина, Как ты мне родна: Белая равнина, Полная луна…
В этом случае текст приводится без кавычек.
Б. Одну-две строки можно цитировать "в строчку", например: "Чудная картина" А. Фета - зимний пейзаж. Это стихотворение передает ощущения поэта, вызванные созерцанием прекрасной природы: "Чудная картина, // Как ты мне родна…"
В этом случае необходимы кавычки.
Если речь в работе идет об одном авторе или одном поэтическом произведении, после цитаты имя автора и название стихотворения не указывается. Нет необходимости указывать имя поэта и в случае, когда оно предваряет цитату или называется после нее, например: А. Фет пишет: Чудная картина, Как ты мне родна: Белая равнина, Полная луна…
Если цитируются произведения разных поэтов, в скобках после цитаты следует поставить имя автора, например: В обоих стихотворениях нарисован зимний пейзаж: Чудная картина, Как ты мне родна: Белая равнина, Полная луна… (А. Фет) Мчатся тучи, вьются тучи; Невидимкою луна Освещает снег летучий; Мутно небо, ночь мутна… (А. Пушкин)
Те же правила оформления действуют, если речь идет о различных стихотворениях одного автора. Названия стихов приводятся под цитатой в скобках и в кавычках, например:
Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит… ("Зимнее утро") Мчатся тучи, вьются тучи; Невидимкою луна Освещает снег летучий; Мутно небо, ночь мутна… ("Бесы")
Начинается все с того, что в доме одной из дам высшего общества виконтессы де Гралье было два гостя. Один из них стряпчий Дервиль (адвокат) и дворянин с графским титулом Де Ресто. Как только граф ушёл, виконтесса сказала, что мама графа аморальна и они жили в бедноте (у графини был любовник Максим Де Трай), поэтому она не одобряла его. Дервилю нравилась пара Графа де Ресто и Камиллы (дочка виконтессы), и он решил рассказать историю о том, что граф не так беден. При этом он озвучивает интересную историю о Гобсеке, известном ростовщике. Из рассказа выясняется, что рассказчик (Дервиль) знаком с Гобсеком еще со студенческих годов и считает его человеком с очень хладнокровным характером.
Как-то Гобсек поделился с Дервилем одной историей. Дело заключалось в том, что ростовщик потребовал вернуть долг с одной знатной дамы( это и была мама графа де Ресто- Анастази). Женщина боялась разоблачения своего поступка и передала Гобсеку драгоценный бриллиант. Деньги же от этой сделки были получены ее любовником (Максимом). В своем рассказе Гобсек называл его щеголем и пророчил, что тот будет разорителем всей семьи. Также Гобсек поселил Фанни Мальво, она стала будущей женой Дервиля, была трудолюбивой швеёй.
Через некоторое время к Дервилю обращается граф по имени Максим де Трай с познакомить его с известным ростовщиком. После знакомства с графом Гобсек не желает дать ему ссуду, ссылаясь на его бедность и долги. Далее приходит графиня Анастази к Гобсеку. Она закладывает роскошные бриллиантовые драгоценности (которые принадлежат ее мужу- графу, папе Де Ресто). Гобсек не был бы самим собой, если бы не поставил графине свои условия, с которыми она быстро соглашается. Не успели ростовщика покинуть любовники, как тут же появляется супруг графини с требованием возвратить семейные ценности, оставленные его женой в заклад. Но потом граф решает поступить по другому и чтобы свои ценности от любовника графини, решает передать их Гобсеку.
Из рассказа Дервиля становится понятно, что речь идет о графе де Ресто, который через некоторое время заболевает и умирает. После смерти графа в его доме появляются главные герои повести – Гобсек и стряпчий Дервиль. Их взорам предстает ужасная картина. Графиня яростно искала завещание, в доме устроила разгром. Не смущал ее и труп мужа. Ею же были сожжены важные бумаги, предназначенные для Дервиля. Все нажитое имущество переходит в пользование ростовщика. Тот остается верным своим жизненным принципам, хоть и находится на грани смерти. Когда Гобсек умирал, он завещал все состояние внучке Огонёк, хоть и не любил всех своих родственников. После этой истории виконтесса одобрила графа Де Ресто.