На основании приведенного литературного вопроса можно сформулировать ответ: В дома Рудневых произошло настоящее рождественское чудо: игра мальчика заинтересовала знаменитого музыканта Антона Григорьевича Рубинштейна, и он взял тапера в ученики и ему стать «одним из талантливейших композиторов». Куприн учит нас тому, что если веришь в себя и свой талант, искренне стараешься достичь совершенства, то и в твоей жизни обязательно произойдет чудо.
Н.С. Лесков в рассказе «Жемчужное ожерелье» писал: «от святочного рассказа непременно требуется, чтобы он был приурочен к событиям святочного вечера - от Рождества до Крещенья, чтобы он был сколько-нибудь фантастичен, имел какую-нибудь мораль, хоть вроде опровержения вредного предрассудка, и, наконец - чтобы он оканчивался непременно весело»
Сюжет произведения строится на жизни и чувствах мальчика Васи, главного героя, - у него умирает мать, а отец замыкается в своем горе, отворачиваясь от ребенка. Пытаясь как-то разнообразить жизнь, Вася начинает подолгу бродить по родному городу. Во время одной из таких прогулок он знакомится с нищими обитателями старой часовни – Валиком и Марусей, детьми пана Тыбурция. Именно они становятся его настоящими друзьями, через них он постигает действительность жизни, смотрит на нее совершенно с другой стороны. Для Валика и Маруси дружба с Васей была большой радостью. Вася часто приносил детям яблоки из своего сада, угощал лакомством, которому они никогда не видели. Он развлекал Марусю, рассказывал ей сказки, устраивал веселые игры. При появлении Васи девочка «каждый раз хлопала в ладони, и глаза ее блестели искренним интересом». Для Валика Вася был единым товарищем, которому он мог довериться. Для этих обездоленных детей сын судьи был светом в темном подземелье. Все тепло своей души он отдавал Валику и Маруси. Мальчик ощущал, что он нужен детям, его ждут, радушно встречают. Васю глубоко поразила тяжелая, голодная жизнь его маленьких друзей. Он искренне желал им чем-то сочувствовал, жалел. Он никак не мог понять, почему именно должен скрывать от других свою дружбу с Валиком и Марусей. То, как человек воспринимает других, раскрывает его собственную натуру. Вася - настоящий друг, который бескорыстно тем, кто этого нуждается в. Итак, правильно говорят, что человек сильный со своими друзьями. Трагическая смерть Маруси от тяжелой болезни становится не только этапом взросления Васи, но и неожиданно примиряет его с отцом.
Вотличие от греческой мифологии, которая уже с vii в. до н. э. стала объектом обработки и творческого обогащения жрецами, поэтами, писателями и специальными мифографами, славянская мифология, как "жизнь богов", осталась неописанной. славяне подобно дpyгим индоевpопейским поднялись с низшей стyпени демонологии, связанной с магией, к высшим фоpмам pелигии. однако нам об этом процессе известно мало. то, что мы знаем, - это главным обpазом богатейший мир низших дyхов и магии, который окpyжал славянина. этот миp дyхов и магия лежали в основе религиозного миpовоззpения славян с древнейших времен и до конца языческого периода. средневековые писатели - летописцы и церковные проповедники -- следовали традициям древнехристианских отцов церкви, которые бичевали и высмеивали античное язычество, но не описывали его так, как оно было вокруг и въяве. так же поступали и авторы. они обращались к той аудитории, которая была полна языческих помыслов, действий, постоянных колдовских заклинаний, которая избегала церковной службы и охотно участвовала в красочных и хмельных разгульных и всенародных языческих игрищах. поэтому они не столько описывали, сколько порицали.
Объяснение:
На основании приведенного литературного вопроса можно сформулировать ответ: В дома Рудневых произошло настоящее рождественское чудо: игра мальчика заинтересовала знаменитого музыканта Антона Григорьевича Рубинштейна, и он взял тапера в ученики и ему стать «одним из талантливейших композиторов». Куприн учит нас тому, что если веришь в себя и свой талант, искренне стараешься достичь совершенства, то и в твоей жизни обязательно произойдет чудо.
Н.С. Лесков в рассказе «Жемчужное ожерелье» писал: «от святочного рассказа непременно требуется, чтобы он был приурочен к событиям святочного вечера - от Рождества до Крещенья, чтобы он был сколько-нибудь фантастичен, имел какую-нибудь мораль, хоть вроде опровержения вредного предрассудка, и, наконец - чтобы он оканчивался непременно весело»