Поход в лес
Сегодня был чудесный день , такого я никогда не видел. Солнце светило так ярко , что я подумал я со нахожусь в Африке. Мы с дедом решили пойти за грибами. Моего деда звали Василий. В деревне он был всем известен людям. Меня в отличие от дедушки не очень уважали в деревне, ребятишки не хотели играть со мной, считали меня скучным и слабым другом.Одим днём всё изменилось.Мы с Высилием пошли в лес за грибами. Я оделся легко, было очень жарко. Я не разговаривал с дедом, мы просто шли по одной тропинке. На одно мгновение мне показалось что кто-то сидит в кустах.(Дальше сама придумай нету времени).
В произведении Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка» сложно определить одного главного героя. На эту роль подходят и Маша Миронова и Пётр Гринёв. С одной стороны, название исторического романа — «Капитанская дочка», то есть по правилам русской литературы Маша является центральным персонажем произведения. С другой стороны, повествование идёт от лица сына Андрея Петровича, и именно он является участником большинства событий, описанных в творении Пушкина. Но некоторые черты Мироновой позволяют дать ей статус главной героини исторического романа наравне с Гринёвым.
Во-первых, это смелость. На протяжении всего исторического романа девушка проявляет себя как храбрая дочь капитана крепости. Несмотря на опасность и угрозы Швабрина, девушка, будучи в заложницах, не принимает предложения предателя. Когда Гринёв был обвинён в измене, именно Маша Миронова заступилась за него, несмотря даже на падение сына в глазах Андрея Петровича. Только сильная духом девушка могла отважиться на такие поступки.
Во-вторых, это преданность героини. После дуэли Гринёва со Швабриным девушка ухаживала за возлюбленным. А когда Петра Андреевича отправили в Сибирь, именно она отправилась в Петербург искать покровительства и просить за Гринёва. Несмотря на стеснённые обстоятельства и угрозы жизни Маша на протяжении всего романа ни разу не заставила никого из героев усомниться в искренней привязанности к сыну Андрея Петровича.
В-третьих, это скромность девушки и верность традициям. Когда отец Гринёва, поверивший в клевету Швабрина, отказал в благословении союза между Машей и Петром, героиня настояла на соблюдении всех правил. Она уверена, что счастливого брака не будет, если родители с обеих сторон не дали своего согласия. Когда дочь капитана Миронова стала жить с Авдотьей Васильевной и Андреем Петровичем, она своей кротостью и послушанием заставила их изменить мнение о себе. Родители Петра Гринёва полюбили девушку как родную дочь. Маша не смогла бы оправдаться перед отцом и матерью возлюбленного, если бы не была действительно скромной и примерной представительницей слабого пола.
В-четвёртых, это умение ладить с другими людьми. Ещё в крепости все полюбили дочь капитана. А когда Машины отец и мать были жестоко убиты на глазах всех обитателей оборонительного сооружения, попадья Акулина Памфиловна ценой жизни спрятала девушку у себя дома. Даже Савельич привязался к героине романа, так как видел в ней добрую и умную девушку. Если бы Миронова не обладала умением находить общий язык со всеми, она бы погибла.
Несомненно, Маша Миронова является одним из центральных персонажей произведения. Черты характера героини позволяют ей понравиться и другим действующим лицам исторического романа, и читателям. Кроме того, все её положительные качества делают из неё не только добропорядочную девушку, но и нравственный идеал автора Александра Сергеевича Пушкина.
Объяснение:
вот так вот кароч
Объяснение:
Обращение к религии встречается в текстах многих авторов. И каждый из них пытается описать самые волнующие, самые чувственные моменты, связанные с верой.
В арсенале творческих работ Алексея Толстого есть замечательное стихотворение «Благовест». Оно относится к наилучшим литературным работам, посвященным теме религии. Ведь не многие поэты могли так мастерски передать те ощущения и чувства, которые испытывает человек при звуке церковных колоколов.
У Алексея Толстого были все предпосылки для этого, ведь все свое детство он посещал церковные службы вместе со своей матерью. Повзрослев и перебравшись в Санкт–Петербург, поэт продолжает восхищаться прелестью храмов, которыми заполнен город. В 1840 году поэт создает свое очередное творение «Благовест».