Поэма 1837 года “Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова” в контексте всего творчества поэта воспринимается как своеобразный итог работы Лермонтова над русским фольклором. Интерес к фольклору характерен для 30-х годов века. Глубокий кризис переживала страна. Находясь “на перепутье”, которое мрачные умы эпохи склонны были считать тупиком, русское общество пыталось найти выход, опираясь на “внутренние ресурсы”. Дворянская и народная культуры в России были разделены глубокой пропастью: у нас не было того среднего класса, буржуазии, который в Европе “соединял” аристократию и простонародье, обеспечивал взаимопроникновение культурных традиций и этических принципов. В 30-е годы такую роль “посредника” взяла на себя литература. Каким обостренным интересом к народу, его жизни и творчеству ознаменовался несчастный холерный 1830 год! Пушкин обратился к сказкам; появился Гоголь, написавший “Вечера на хуторе близ Диканьки”, которыми зачитывалась вся Россия; появляются “собиратели народных сказаний”… Выбор исторического периода для сюжета “народной” поэмы вполне понятен: Лермонтов обращается к допетровской России. Почему его заинтересовала именно эпоха Ивана IV? Этот государь стал символом деспота, тирана, самодура. И в эпоху николаевской деспотии понятен интерес Лермонтова к фигуре Ивана Грозного: поэт стремится сопоставить Русь времен древнего тирана и Россию, управляемую “просвещенным” государем Николаем I. Главное, что вытекает из этого сопоставления - колоссальная разница масштаба личности “тогда” и “теперь”. Все герои “Песни… ” - прежде всего яркие, самобытные, могучие личности. Они могут реализовать себя в сфере зла, как сам царь Иван Грозный и его верный опричник Кирибеевич, или в сфере чистоты и добра, как купец Калашников, его братья и жена. Но каждый герой поэмы по-своему вступает в единоборство с миром. Романтическая тема гордой, могучей личности получает реалистическую трактовку, разрабатывается психологически. Одна из важнейших характеристик героев “Песни… ” - их принадлежность к клану, к некой общности, которую сами персонажи ощущают как основную составляющую своей личности. И Алена Дмитриевна, и Степан Парамонович, и его младшие братья принимают оскорбление Кирибеевича прежде всего как оскорбление своего рода, чистого имени Калашниковых. Сила купца Степана Парамоновича не в богатстве, а в его твердой уверенности, что он не одинок. Он - из рода Калашниковых, это имя готовы защищать, жертвуя жизнью, и его братья.
Одежда - это то, с чем мы имеем дело каждый день. Даже те, кто говорит, что их не волнует, что они носят, выбирают одежду каждое утро, и она говорит много о них, и о том как они себя чувствуют в этот день.
Одна определенная вещь в мире моды - изменение. Мы постоянно обстреливаемся новыми модными идеями из музыки, видео, книг и телевидения. Фильмы также сильно влияют на то, что люди носят. Ray-Ban продала больше очков после фильма "Люди в черном". Иногда тенденция распространяется на весь мир. В 1950-х годах подростки во всем мире одевались как Элвис Пресли.
Мода показательна. Одежда показывает к какой группе людей вы принадлежите. В средней школе, есть группы : "готы, скейтеры, прэпс, биологи". Стили показывают, кто ты, но они также создают стереотипы, и создают расстояние между группами. Например, бизнесмен может смотреть на парня с зелеными волосами и многочисленным пирсингом, как на урода и аутсайдера. Но для другого человека, такой парень- строгий конформист. Он одевается определенным образом, чтобы донести идею восстания и разделения, но в рамках его группы такой вид - униформа. Принятие или отказ от стиля - реакция на общество, в котором мы живем. Мода - язык, который рассказывает историю человека, который его носит. "Одежда создает бессловесное средство связи, которое мы все понимаем," - согласно Кэтрин Хэмнетт, ведущим британским дизайнером моды.
Одежда- это большой бизнес. Больше людей принимают участие в покупке, продаже и производстве одежды, чем в любом другом бизнесе в мире. Каждый день миллионы рабочих создают, шьют, клеят, красят и транспортируют одежду в магазины. Реклама на автобусах, рекламные щиты и журналы дают нам идеи о том, что носить, сознательно или подсознательно. Одежда может быть использована в качестве политического оружия. В девятнадцатом веке в Англии законы запрещали людям носить одежду французского производства. В двадцатом веке революционеры использовали униформу для отмены классовых и расовых признаков.
Объяснение:
Студент,соловей,розовый куст.