М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
IdzSen
IdzSen
27.07.2020 04:42 •  Литература

Согласны ли вы с мнением Ф.А.Искандера?Напишите ответ в виде сочинения-рассуждения. Нвпишите около 10-12 предложений,


Согласны ли вы с мнением Ф.А.Искандера?Напишите ответ в виде сочинения-рассуждения. Нвпишите около 1

👇
Ответ:
Мариелла17
Мариелла17
27.07.2020

Гпгпгкагпгпгагарараогкраопшоашршппорагагпрпочрарарароаораараррарарарарааррас

Объяснение:

Ллломыкароарвоапооараеоагаоагагпгаганананарвпврнаопгпганангегпгегеегшегеешшешнщнщнщгнщнкнугпнагенашпопарпоаомомоплопаогпгкшегппгопппгаоеоплплпопоаоаоаопопопопопгпшпшпшпщрнщлпшршпшпшнопшропосопопопопопшплмлршп


Согласны ли вы с мнением Ф.А.Искандера?Напишите ответ в виде сочинения-рассуждения. Нвпишите около 1
4,4(13 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kpnkipm
kpnkipm
27.07.2020

Рассказ входит  в цикл " Темные аллеи. "Однажды на пороге мастерской скучающего художника появилась консерваторка Муза Граф, очень привлекательная девушка.. Она заинтересовалась работами мастера и стала его возлюбленной. Но проходило время. Становилось ясно, что художник не собирается на ней жениться. Да  и девушка  стала все чаще заглядывать в дом к соседу Завистовскому, где он ее однажды и нашел. Такая же красивая, она сидела на диване и обращалась  к художнику на ВЫ. У того было ружье, но оно не выстрелило. Он , шатаясь, почти вышел из дома соседа, промолвив напоследок  Музе : "Вы чудовищно жестоки. " Убедительно.

4,4(90 оценок)
Ответ:
Victoria200188
Victoria200188
27.07.2020
Ожно увидеть общие детали, например в звукописи: в "Незнакомке" раздаётся "женский визг", а во втором стихотворении "цыганка плясала и визжала заре о любви". Сходства можно увидеть и в цветописи: и там, и там доминируют цвета, в произведениях Блока всегда символизирующие безумие и тлетворность - жёлтый, оттенки серого, чёрный. Например, в "Незнокомке"   "золотится крендель булочной" и "переулочная пыль", а в "В ресторане" чёрная роза в "бокале золотого, как нёбо, аи" и "жёлтая заря". Но всё-таки, мне кажется, восприятие лирическим героем окружающей обстановки различается: если в "Незнакомке" чувствовалось отвращение к происходящему, то во втором стихотворении чувствуется какая-то безумная динамика, азарт.
   Из отношения автора следует и различие между женскими образами в этих стихотворениях. В "Незнакомке" образ Прекрасной Дамы резко контрастирует с тлетворной обстановкой вокруг, с этими отвратительными "пьяницами с глазами кроликов", к числу которых невольно можно отнести и самого лирического героя. Но в стихотворении "В ресторане" женский образ, шумная и динамичная атмосфера ресторана будто бы сочетаются и даже дополняют друг друга. Лицо Дамы в "Незнакомке" закрыто тёмной вуалью, в то время как во втором стихотворении героиня из глуби зеркал дерзкие "взоры бросала". Незнакомка была "всегда без спутников, одна", её образ плавный и эфемерный, а героиня "В ресторане" резко и надменно обращается к своему кавалеру: "И этот влюблён". Мы видим, что образ лирической героини в последнем стихотворении значительно приблизился к реальности, в то время как в "Незнакомке" Прекрасная Дама была скорее видением, недостижимой и непостижимой мечтой, гораздо более далёкой от лирического героя. 
   Но, тем не менее, в этих двух образах присутствуют общие детали, например, "упругие шелка" в "Незнакомке" (а во втором стихотворении "зашептались тревожно шелка"); в первом стихотворении Прекрасная Дама садится у окна, "дыша духами и туманами" (а во втором произведении, "В ресторане",  "вздохнули духи, задремали ресницы"). Можно заметить, что в более раннем стихотворении эти детали описываются статически, в то время как в "В ресторане" поэт рисует их при глаголов: "зашептались", "вздохнули". Если Незнакомка "в туманном движется окне", то героиня более позднего стихотворения "рванулась движеньем испуганной птицы". И для того, и для другого произведения Блок выбирает динамичные размеры: в "Незнакомке" это ямб, а в "В ресторане" - анапест; но последний размер более разительный и ударный.  И в том, и в другом произведении герой задаётся вопросом о реальности происходящего, причём в обоих стихотворениях это показано при аналогичных синтаксических конструкций: в "Незнакомке" это риторический вопрос, указанный в скобках ("Иль это только снится мне?"), а в "В ресторане" опять же в скобках поэт замечает в самом начале стихотворения: "Он был, или не был, этот вечер".
  Если обобщить всё сказанное, можно понять, что образ Прекрасной Дамы в творчестве Блока эволюционировал за те четыре года, которые после написания "Незнакомки" - сократилось расстояние между реальным и идеальным, а Дама значительно пирблизилась к лирическому герою.
4,4(45 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ