М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Нига2ц8
Нига2ц8
21.08.2021 07:08 •  Литература

Нужен отзыв по комедии "мещанин во дворянстве

👇
Ответ:
dias1101
dias1101
21.08.2021
“Мещанин во дворянстве” - написанная в 1670 году Мольером комедия (изначально комедия-балет в пяти актах). В отличие от лучших произведений Мольера, здесь нет динамичной интриги и значительной фабулы. В центре сюжета господин Журден - этакий Дон Кехана, только заболевший не манией рыцарства, а манией дворянства. Он зажиточный и далеко не молодой уже купец, влюбленный в аристократку Доримену, который всеми в рамках типично классицистической комедии пытается “развить в себе дворянство”. В этом ему все, кто имеет тот или иной (в основном - материальный) интерес - портной, учители фехтования, танцев, музыки, философии, его должники и тому подобные. И если Дон Кихота мы любим за его добродушность, простоту и стремление к благородству и чести, то Журден нам больше жалок, смешон и, не побоюсь этого слова, противен в своем стремлении к жеманности, - что, впрочем, и не противоречит замыслу Мольера. Однако, что немаловажно, обличаются ведь и пороки высшего общества, - тех самых, в чьи ряды так старательно пытается попасть и сам главный герой. Принципиально меткие на мораль в произведениях читатели смогут извлечь, что “деньги не купят класс”, хотя разумеется, в нашем веке, одно от другого практически неотделимы, потому с точки зрения нравственной составляющей возникает весьма насущный вопрос о предмете злободневности этого произведения. Правда, с этого же ракурса можно оценить ценность произведения как упрек для тех, кто богат и необразован, - но ведь тогда нужна и настоящая аристократия как противовес, но ее, как мы знаем, истребил прежний строй нашего государства...
4,5(52 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ElizavetaArtLove13
ElizavetaArtLove13
21.08.2021

Перед нами фотография Николая Рахманова. На ней изображен мальчик лет пяти, идущий по улице. Малыш наряжен в шорты и рубашечку. На ногах у него носки и ботиночки. Нам сразу становится понятно, что на улице теплое время года. Мальчик тянет за собой игрушку - машинку на веревке.

За малышом открывается вид на большой и красивый город. Машины, троллейбусы и наряд ребенка сообщают нам о том, что действие происходит во времена СССР. Фотография выполнена в черно-белых тонах, что добавляет ей загадочности и необыкновенности. Работа Николая Рахманова очень впечатлила меня.

4,7(23 оценок)
Ответ:
EpicCross
EpicCross
21.08.2021

Это знаменитое стихотворение А.А. Блока истолковывалось и анализировалось много раз; выявлены его общий смысл и место в творческой эволюции автора, описана образная система. Ключ к пониманию произведения «вручил» исследователям сам поэт в статье «О современном состоянии русского символизма» (1910). «Незнакомка» обозначает негативный период «антитезы» в русском символизме, когда символисты, в период «тезисы» утверждавшие высшие эстетические (духовные) ценности бытия, не удержались и отступили от предназначения теургов, посредством слова преображающих мир, и поддались соблазну эстетизации преходящего и ограниченного — себя и собственной жизни. На языке символов стадия «антитезы», противостоящая стадии «тезы», описывается так: «Как бы ревнуя одинокого теурга к Заревой ясности, некто внезапно пересекает золотую нить зацветающих чудес; лезвие меча меркнет и перестает чувствоваться в сердце. Миры, которые были пронизаны его золотым светом, теряют пурпурный оттенок <…>». Это стадия антитезы, утраты художником высшей цели служения; он горделиво возжелал превратить собственную жизнь в искусство и прибегнул к демонов. Но, когда художник «наконец, при заклинаний, добывает искомое — себе самому на диво и на потеху», это «искомое» оказывается «красавицей куклой». «Прекрасная Дама» блоковской лирики первого периода — воплощение Мировой Души — Софии, гностическая «Дева Радужных Ворот» — подменяется ее опрокинутым, полутравестийным, демоническим двойником: «Если бы я написал картину, я бы изобразил переживания этого момента так: в лиловом сумраке необъятного мира качается огромный белый катафалк, а на нем лежит мертвая кукла с лицом, смутно напоминающим то, которое сквозило среди небесных роз». «Падение» поэта приводит к появлению Незнакомки: «Итак, свершилось: мой собственный волшебный мир стал ареной моих личных действий, моим “анатомическим театром”, или балаганом, где сам я играю роль наряду с моими изумительными куклами <…>. <…> Иначе говоря, я уже сделал собственную жизнь искусством (тенденция, проходящая очень ярко через все европейское декадентство). Жизнь стала искусством, я произвел заклинания, и передо мною возникло наконец-то то, что я (лично) называю “Незнакомкой”: красавица кукла, синий призрак, земное чудо.

Это венец — антитезы. <…>

Незнакомка. Это вовсе не дама в черном платье со страусовыми перьями на шляпе. Это — дьявольский сплав из многих миров, преимущественно синего и лилового. Если бы я обладал средствами Врубеля, я бы создал Демона; но всякий делает то, что ему назначено». (выделено Блоком.)

4,8(54 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ