М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Vdbsgshhsgshhd
Vdbsgshhsgshhd
14.10.2021 14:38 •  Литература

III. Прочитайте текст, который опубликовал в журнале «Русский вестник» (1873 г.) биограф Даля П. И. Мельников-Печерский (случай относится к периоду служебной деятельности В. И. Даля в Нижнем Новгороде). В чём смысл финала? Чтобы показать, до какой степени Даль изучил местные говоры, достаточно рассказать следующее: Владимир Иванович не любил бывать в больших обществах, на балах, вечерах и обедах, но, находясь на службе, иногда должен был являться на официальных обедах и т.п. Однажды он был на таком обеде в загородном доме. Приехав по некоторому недоразумению в приглашении на дачу рано, он застал хозяев еще в суете и хлопотах. Дело было летом. Чтобы не мешать хозяевам, он вышел в палисадник, а тут же за решетчатым забором собралось несколько нищих и сборщиков на церковное строение. Впереди всех стоял белокурый, чистотелый монах с книжкою в черном чехле с нашитым желтым крестом. К нему обратился Даль:
– Какого, батюшка, монастыря?
– Соловецкого, родненький, – отвечал монах.
– Из Ярославской губернии? – сказал Даль, зная, что «родимый», «родненький» – одно из любимых слов ярославского простолюдина.
Монах смутился и поникшим голосом ответил:
– Нетути, родненький, тамо-ди в Соловецком живу.
– Да еще из Ростовского уезда, – сказал Владимир Иванович.
Монах повалился в ноги...
– Не погубите!..
Оказалось, что это был беглый солдат, отданный в рекруты из Ростовского уезда и скрывавшийся под видом соловецкого монаха.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
112811281128
112811281128
14.10.2021
Сказы "Малахитовой шкатулки" объединяются в группы, связанные общими героями, как главными, так и второстепенными. Эта связь писателем специально продумывалась для придания книге большей цельности. Иногда сказы объединяет указание на одно и то же время и место действия. Часто в сказах дается как бы история одной рабочей семьи: Степана и Насти, их дочери; Катерины и ее мужа мастера Данилы, а затем и их детей; старателя Леонтия и его сыновей Пантелея и Кости. Такие семейные истории существовали да и сейчас существуют на Урале.
Общие в сказах и волшебные персонажи, главные из которых — Хозяйка, или Малахитница, и Полоз. Интересно их происхождение. Еще в глубокой древности сложились у людей представления о том, что подземные богатства охраняют чудесные существа. В фольклоре хранители недр выступают в облике или Хозяина, старика, горного духа, или Хозяйки, девки Азовки. Действия их могут быть враждебны или доброжелательны по отношению к людям.
Такие фантастические предания были широко распространены среди уральских рабочих, многие поколения которых трудились в тяжелейших условиях на "подземной каторге", в рудниках и шахтах. Стремление объяснить непонятные явления природы вызвало их к жизни, жажда справедливости, желание видеть удачу труженика и наказание угнетателя определили их содержание.
Бажов использует, развивает и дополняет фольклорные традиционные мотивы. Хозяйка Медной горы не только хранительница сокровищ, но и покровительница смелых, мужественных, творчески одаренных людей. Писатель наделяет ее необыкновенной внешностью. Детали красочного портрета намекают на связь ее с миром природы. Многое роднит эту героиню со сказочной царевной. Не только необыкновенная красота, но и чудесные выполняющие все ее распоряжения, — разноцвет ныс яшерки. Живет она в прекрасном подземном дворце, куда можно попасть, только преодолев многие испытания, похожие на те, которые проходит и герой волшебной сказки.
Отношения Медной горы Хозяйки с людьми определяются особыми условиями, так называемыми запретами. Одним из них был запрет женщине спускаться в шахту, во владения Хозяйки. Другим — не жениться молодцу, который хочет обрести ее покровительство. Не случайно рабочие побаивались Хозяйку, избегали встреч с ней.
Творчеству народных умельцев, истинных художников принадлежит одно из важных мест в сказах Бажова. Неутомимый поиск характеризует, например, мастера Данилу и его сына Митю, стремяшихся раскрыть красоту камня, чтоб "сердце радовалось" у людей при взгляде на их работу.
Но не всем дано оценить мастерство умельца. Для барина главное — "сколько камни стоят". Узнав, что использован недорогой материал, разгневанный барин раздавил и в пыль растоптал Митину "дорогую выдумку". Как и Данила, исчез Митя.
Историческое Урала вплетается в сказы Бажова не только эпизодами освоения горных богатств, постройки и расширения заводов, но и все более сильного закрепощения народа и появления в его среде отдельных смельчаков, народных мстителей.
Народ всегда приписывал своим любимым героям особую удачливость и неуязвимость от пуль, а иногда и бессмертие. Следует этому и Бажов. Чудесные силы природы, не только Хозяйка Медной горы, но и волшебная кошка с горящими ушами, как в сказке смельчакам. Но та же волшебная кошка губит незадачливых добытчиков, барских прихвостней.
Другими чудесными персонажами, связанными с золотыми месторождениями, являются Огневушка-поскакушка и бабка Синюшка девицей обернуться. К таким же персонажам принадлежат и козлик Серебряное копытце, и чудесные мураши (муравьи) , и голубая змейка. Эти произведения Бажова ближе к сказкам, он и сам их так иногда называл.
4,4(99 оценок)
Ответ:
1)Бог создал нас для какой-то цели мы должны выполнить свою жизненную задачу и только после этого умереть.
2)Чем оптимистичнее мы относимся к жизни, тем лучше становится жизнь вокруг нас и у нас появляются силы бороться дальше.
3)Жизнь - это потрясающее явление и это уже повод жить и быть счастливым.
4)Если есть родители, есть хотя бы один настоящий друг, есть люди которые в тебе нуждаются, есть те кто гордиться тобой, значит есть смысл жить и быть оптимистом.
5)у тебя есть дом ты получаешь образование,это уже повод радоваться.
6)В жизни хороших моментов ровно столько сколько и плохих вспомни  все худшие моменты жизни, вот столько же хорошего ожидает тебя впереди. (если не веришь поставь эксперимент сколько ты плачешь столько и смеёшься и наоборот это жизненное равновесие)
7)Есть такой человек как я, позитивный, честный, класный и просто хороший друг, который дарит позитив всем кому возможно, делает для них жизнь ярче и так они становятся оптимистами:)
8)Есть несколько типов людей: оптимисты, песимисты и реалисты. Лучше и проще всех живётся оптимистам они сами для себя и для окружающих, а остальные типы людей живут очень скучно, грустно, среди них много суицидников, они не любят ни кому не делают этот мир не лучше не ярче, наводят тоску и как правило не видят смысла в своём существовании.
Кем Вам быть решайте сами,
Выбор всегда есть,
И он за Вами!;D
4,7(81 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ