М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Быстрееее
Быстрееее
17.01.2020 00:26 •  Литература

Герої твору федько-халамидник

👇
Ответ:
sofiyaabramovasss
sofiyaabramovasss
17.01.2020

я не совсем понимаю, что сжечь надо сделать

4,4(11 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Rifik
Rifik
17.01.2020
Жизнь федора достоевского была трагичной, и, быть может, трагизм его собственной судьбы ему ощутить такие глубины трагического в мире и в человеке, которые большинство людей не может, или не желает видеть. трудная жизнь в бедности, каждодневный труд на износ, тяжелое нервное расстройство, вынесенный в юности смертный приговор за участие в социалистическом кружке (приговор был изменен в последнюю минуту перед расстрелом и заменен каторгой) , нелегкие годы, проведенные в сибири, затем разочарование в былых революционных и социалистических идеалах, непрестанные сомнения в существовании христианского бога и жажда верить в него – так складывался жизненный путь писателя. значительную часть своей жизни достоевский прожил в петербурге – городе, где россия и европа соединились, переплелись и сошлись в противоборстве и, можно сказать, что он был во многом петербургским писателем. величавые громады дворцов над реками и каналами, гранитные набережные, правильные прямые проспекты, прекрасные памятники и, рядом с этим величием и великолепием, - чахоточный туман, грязные “доходные” дома, где в жалких каморках, в мрачной сырой атмосфере сгущающихся сумерек , мучаются, сходят с ума “униженные и оскорбленные” “бедные люди” – герои достоевского. нередко достоевского называют “жестоким талантом”, а его мировоззрение характеризуют как “философию трагедии”. весь свой гений достоевский посвятил раскрытию тайны человека. он так и писал: “человек есть тайна. ее надо разгадать, и ежели будешь ее разгадывать всю жизнь, то не говори, что потерял время; я занимаюсь этой тайной, ибо хочу быть человеком”. существование бога и предназначение человека для героев достоевского – не просто “точки зрения”, но вопросы жизни и смерти. в относительно спокойном, еще самодовольно верящем в прогресс, науку и разум, но уже не верящем в бога, xix веке, достоевский (задолго до фрейда, открывшего бессознательное) , указывает на скрытую в человеке склонность к агрессии, на утрату современным человеком смысла жизни, на одиночество и трагизм человеческого существования, сильнейшую внутреннюю борьбу. “дьявол с богом борется, а поле битвы – сердце человека”, говорит писатель. герои достоевского – мятущиеся натуры, всегда пребывающие в дисгармонии, в “надрыве”, одержимые “проклятыми вопросами”, неспособные к мещански-равнодушной жизни, жаждущие переделать мир, спасти человечество, выходящие за рамки общепринятых норм, “золотой” - благодушной и безопасной, - “середины”. подобно другим пророкам, своим современникам – кьеркегору и ницше, достоевский больше созвучен катастрофизму хх века, чем своему времени. в человеке есть много такого, о чем он сам и не подозревает и что писатель называет “подпольем”. эта тайная, подсознательная жизнь человека выступает то в виде его “двойника” (например, смердяков – брат и двойник ивана карамазова) , то в виде “подпольного человека” (повесть “записки из подполья”). важнейшие для человека проблемы писатель разрешает не путем рассуждения, а через поступки, через судьбу своих персонажей. этим героям (даже порой лично ему малосимпатичным) достоевский дает возможность высказаться в полную меру, показать всю логику своих мыслей и следующих за ними действий. поэтому-то герои – “разрушители” и “отрицатели”, одержимые страстями, гордыней, неверием, - иван карамазов, родион раскольников – выглядят убедительно и по-своему привлекательно. они зачастую правдоподобнее и глубже, чем “положительные” персонажи достоевского – соня мармеладова, князь мышкин, алеша карамазов или старец зосима. достоевский восстает против просветительского мифа о человеке, как прежде всего рассудочном существе, в котором рассудок отождествляется с добрым началом, а биологические инстинкты – со злым. зло в человеке (как и добро) таится не в одних биологических инстинктах, а в самом духе, в сердце человека, оно есть тоже явление духовного порядка. продолжение в комментариях.
4,5(55 оценок)
Ответ:
ArtemikLis
ArtemikLis
17.01.2020

поистине странное общество собралось на берегу: у птиц волочились перья, у зверей слипалась шкура – все промокли насквозь, вид имели обиженный и чувствовали себя весьма неуютно.

первым делом, конечно, нужно было найти способ высохнуть. они устроили совещание по этому вопросу, и через несколько минут аня заметила – без всякого удивления – что беседует с ними так свободно, словно знала их всю жизнь. она даже имела долгий спор с лори, который под конец надулся и только повторял: “я старше вас и поэтому знаю лучше”, – а это аня не могла допустить, но на вопрос, сколько же ему лет, лори твердо отказался ответить, и тем разговор был исчерпан.

наконец, мышь, которая, по-видимому, пользовалась общим почетом, крикнула: “садитесь все и слушайте меня. я вас живо высушу! ” все они тотчас же сели, образуя круг с мышью посередине, и аня не спускала с нее глаз, так как чувствовала, что получит сильный насморк, если сейчас не согреется.

мышь деловито прокашлялась:

– вот самая сухая вещь, которую я знаю. прошу внимания! утверждение в киеве владимира мономаха мимо его старших родичей повело к падению родового единства в среде киевских князей. после смерти мономаха киев достался не братьям его, а сыновьям и обратился, таким образом, в семейную собственность мономаховичей. после старшего сына мономаха, способного князя мстислава…

– ух! – тихо произнес лори и при этом его всего передернуло.

– простите? – спросила мышь, нахмурившись, но учтиво. – вы, кажется, изволили что-то мне сказать?

– нет, нет, – поспешно забормотал лори.

– мне, значит, показалось, – сказала мышь. – итак, я продолжаю: – способного князя мстислава, в киеве один за другим княжили его родные братья. пока они жили дружно, их власть была крепка; когда же их отношения обострились…

– в каком отношении? – перебила утка.

– в отношении их отношений, – ответила мышь довольно сердито. – ведь вы же знаете, что такое “отношенье”.

– я-то знаю, – сказала утка. – я частенько “отношу” своим детям червячка или лягушонка. но вопрос в том, что такое отношенье князей?

мышь на вопрос этот не ответила и поспешно продолжала:

– …обострились, то против них поднялись князья ольговичи и не раз силою завладевали киевом. но мономаховичи в свою очередь… как вы себя чувствуете, моя милая? – обратилась она к ане.

– насквозь промокшей, – уныло сказала аня. – ваши слова на меня, видно, не действуют.

– в таком случае, – изрек дронт, торжественно привстав, – я предлагаю объявить заседание закрытым, дабы принять более энергичные меры.

– говорите по-, – крикнул орленок. – я не знаю и половины всех этих длинных слов, а главное, я убежден, что и вы их не понимаете!

и орленок нагнул голову, скрывая улыбку. слышно было, как некоторые другие птицы захихикали.

– я хотел сказать следующее, – проговорил дронт обиженным голосом. – лучший способ, чтобы высохнуть, – это игра в куралесы.

– что такое куралесы? – спросила аня – не потому, что ей особенно хотелось это узнать, но потому, что дронт остановился, как будто думая, что кто-нибудь должен заговорить, а между тем слушатели молчали.

– неужели вы никогда не вертелись на куралесах? – сказал дронт. – впрочем, лучше всего показать игру эту на примере.

(и так как вы, читатели, может быть в зимний день пожелали бы сами в нее сыграть, я расскажу вам, что дронт устроил.)

4,5(86 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ