Правила, касающиеся этой природной зоны, которые знал и Васютка, и все, кто его окружал, сводились к тому, чтобы иметь при себе еду и спички при походе в лес, уметь различать по звукам и шороху приближающийся объект.
Источник: Законы тайги из рассказа Васюткино озеро Астафьева сочинение
Объяснение:Спички – это от холода, если путешественник решил заночевать вдали от дома или заблудился. От подобного закона никто не отказывался, зная, насколько огромен и опасен лесной массив. Каждый, кто каким-то образом был связан с лесом, должен всегда иметь представление о его обитателях, препятствиях, которые могут оказаться на пути.
Источник: Законы тайги из рассказа Васюткино озеро Астафьева сочинение
ответ:Стихотворение А. Т. Твардовского об ожидании весны. Природа в сказках, былинах, поговорках и пословицах, в народнопоэтическом языке всегда живая. Мы сегодня не задумываемся, когда говорим «солнце встает» , «дождь идет» , «ветер дует» , «земля дышит» , перед нами общепринятые фразы, а ведь кто-то когда-то первым придумал эти метафоры. Наблюдает описывает природу человек, поэтому все, что они видят, люди пропускают через себя, характеризуют с понятных им вещей. И совсем не обязательно для этого быть поэтом, нужно уметь видеть.
В стихотворении Твардовского весна приходит постепенно: сначала « снега потемнеют синие » и воды начнут играть (они «зайдут» в лесок, ненадолго «прикинутся» неподвижными, потом «в поход отовсюду ринутся» , выбивая ручьи) , затем начнет земля, пробьется трава, все зацветет. Картина, созданная Твардовским, напоминает искусную вышивку: уже нет белого цвета, синие снега потемнели, чернеют дороги и деревья. Еще не появилась молодая листва, лес еще прозрачен, но уже недолго ждать. Передаются не только цвета, но и движение: весна бьется с зимой, неподвижные, притворяющиеся спокойными воды «в поход отовсюду» ринулись, закрутились, забурлили, растеклись ручьями. Природа – искусная мастерица: вышила гладью снега и воды, деревья, но вот она бросила нитку с иголкой, а картина продолжает вышиваться самостоятельно:
Листву старую,
Пойдет строчить трава…
Травинки-иголочки буквально пробивают старую листву, как иголка материю. На вышиваемом полотне прорастает трава, а вот и полетела нежно-зеленая пыльца ольхи. И лес, не переставая быть прозрачным, перестал быть голым. Теперь это лес сказки, лес детства: «И с ветром нежно-зеленая // Ольховая пыльца, // Из детских лет донесенная, // Как тень, коснется лица» . Движение, нежные цвета, активность природы, ее прозрачность тронули сердце автора, заставили его биться с новой силой:
И сердце почует заново,
Что свежесть поры любой
Не только была да канула,
А есть и будет с тобой.
Весна заставляет и природу, и человека постоянно возрождаться, быть готовым к новому.
Объяснение:
На рисунке мы видим парня, сидящего на траве, около стены с массивными камнями. У него чёрные брови, усы и волосы на голове. Он одет в свободную белую(?) рубаху и темно-синие приталенные штаны. На ногах у молодого человека находится светло-коричневая обувь. Создаётся впечатление, что он остерегается чего-то. Это можно заметить по его протянутой руке с жёлтым предметом и крепко зажатых пальцах.