Это было так.
Как-то раз летом я с мамой ездил на рынок прогуляться.Я с мамой иду по рынку и смотрим все.Я увидел на рынке как продавали сереньких крольчат мальчики.
Мы подошли к ним и спросили у них"Сколько стоит один крольчонок"?Мальчики ответили нам,один крольчонок стоит 500 рублей.Мы стали думать,завести кроликов у себя дома(в квартире) или нет.И надумали купить кроликов.
Мы купили двух кроликов.Один серенький(самец),и второй черненький(самка).
Мы привезли их к себе домой.И стали ухаживать за ними.Серенького мы назвали-Сереньким,а черненького вроде(точно не помню),примерно назвали Черныш одна ночь.Я с мамой и папой встали с постелей.Только я встал с кровати и увидел клок обоев на полу.Я думаю,"Боже что наши кролики сделали?Сейчас мама увидит и на ругает.
Я нашел то место где сгрызли Серенький(или Соня).И когда мама увидела все это,то сразу начала ругаться.Мама достала большую коробку и посадила их в коробку.
несколько недель.Соня и Серенький стали подрастать.
И снова они стали вылазить из коробки.Как стали вылазить,так опять стали грызть наши обои.Мама окончательно с папой решили,что кроликов увезти надо в деревню к родственникам.Мы увезли их в деревню на зиму.А дальше они постоянно стали жить по другому,по деревенски.Вот и все
Родился 28 марта 1554 года[2], с его рождением связано возникновение в царской семье обычая писать мерные иконы царевичей. Его крестил царский духовник священник Андрей, впоследствии митрополит Московский Афанасий[3].

«Иоанн Лествичник». Мерная икона царевича Ивана. Мастерские Московского Кремля. 1554.

Крещение царевича. Миниатюра Лицевого летописного свода
Новорожденный получил «отче имя» Иван, но — согласно системе именования у Рюриковичей — его покровителем был святой Иоанн Лествичник, а не Иоанн Предтеча, как у отца[4]. Прямое имя царевича неизвестно, однако на панагии, принадлежавшей его крестному отцу митрополиту Макарию, на лицевой стороне был изображен тезоименитный крестнику Иоанн Лествичник, а на обратной стороне — святые Марк Арефусийский и Кирилл Диакон — святые покровители его точного дня рождения[5].
В 1557 году в честь Иоанна Лествичника, покровителя ребёнка, была освящена церковь, на мероприятии присутствовали царь с царицей и сам Иван Иванович. (После смерти царевича Иван Грозный отдает распоряжение о строительстве придела Иоанна Лествичника в фамильной усыпальнице — Архангельском соборе).
В 1572 году Иван Иванович получил от отца земли Черкизово. Царевич сопровождал отца в походах, принимал участие в правлении, приёмах послов, казнях, но никакой политической роли не играл. В 1574—1575 вслед за отцом предлагался некоторыми представителями православной западно-русской шляхты как кандидат на польскую корону — в целях совместной борьбы Речи Посполитой и Русского Царства против турок и крымских татар. Но, в целом, шляхта предпочла кандидатуру венгра Стефана Батория, поддержанного Турцией.
В 1579 году царевич написал житие, службу и похвальное слово[6] святому Антонию Сийскому (в год его канонизации). Его текст представлял собой риторическую переделку жития, написанного иноком Ионой, музыка была сочинена царевичем[7]. Центральная часть «Похвального слова» имеет акафистную форму, в нём содержится множество риторических фигур, цитат из Библии и отцов церкви. В отличие от Ивана Грозного, в своих произведениях часто нарушавшего литературные каноны, царевич старательно следует нормам, принятым в тогдашней русской литературе. В Житии преподобного Антония и в «Похвальном слове» Иван Иванович осмысляет Русь как «остров святых» — православную землю, окружённую враждебными православию странами[8].