М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
асланбек13
асланбек13
12.09.2021 17:02 •  Литература

Составьте письменные характеристики маттео фальконе, джузеппы, фортунато, сержанта. что в их характера вызывает ваше возмущение, а что осуждение? ​

👇
Ответ:
105195hhafhotpb
105195hhafhotpb
12.09.2021

Маттео Фальконе - честный, храбрый, хороший стрелок, убил своего соперника, имел жену и детей, проявлял любовь к своему сыну, убил в конце произведения собственного и единственного сына за предательство.

Джузеппа - хорошая мать, имела мужа и детей, в каких-то случаях проявляла чувство боязни по отношению к мужу.

Фортунато - сын Джузеппы и Маттео, избалованный, храбрый, в какой-то степени наглый, в конце произведения умирает, выдал приступника за серебряные часы, после встречи с сержантом по имени Гамба становится предателем.

Сержант - зовут Гамба, являлся родственником семье Маттео Фальконе, честный, строгий, самоуверенный.

Вызывает моё чувство возмущение в их характерах то, что Маттео являлся честным и достаточно порядочным человеком, а за предательство был готов застрелить даже собственного и единственного сына!

Вызывает моё чувство осуждения в их характерах то, что Фортунато с самого начала пообещал бандиту не выдать его, а потом выдал его причём за какие-то серебряные часы, которые отец после всего этого разбил вдребезги!

4,4(70 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
оуовлвдсл
оуовлвдсл
12.09.2021

Ниже представлен список монархов Франции, начиная с королей франков и заканчивая современными представителями различных династий, заявляющих свои претензии на престол Франции.

Объяснение:

Содержание

1 Династия Меровингов

1.1 Меровей, 447—457

1.2 Хильдерик I, 457—481

1.3 Хлодвиг I, 481—511

1.4 Хлотарь I, (511)558—561

1.5 Хлотарь II, (584)613—629

1.6 Дагоберт I, 629—639

2 Эпоха «ленивых королей» (639—741)

2.1 Пипин (II) Геристальский, (680)688—714

2.2 Плектруда, 714—717

2.3 Карл Мартелл, 717—741

3 Династия Каролингов

3.1 Пипин III Короткий, 741—768

3.2 Карл I Великий, 768—814

3.3 Людовик I Благочестивый, 813—840

3.4 Карл II Лысый, 843—877

3.5 Людовик II Заика, 877—879

3.6 Людовик III, 879—882

3.7 Карломан II, 879—884

3.8 Карл III Толстый, 884—887

3.9 Эд I Парижский, 888—898

3.10 Карл III Простоватый, 898—922

3.11 Роберт I, 922—923

3.12 Рауль I Бургундский, 923—936

3.13 Людовик IV Заморский, 936—954

3.14 Лотарь, 954—986

3.15 Людовик V Ленивый, 986—987

4 Династия Капетингов

4.1 Гуго Капет, 987—996

4.2 Роберт II Благочестивый, 996—1031

4.3 Генрих I, 1027—1060

4.4 Граф Фландрский Бодуэн V, 1060—1067

4.5 Филипп I, 1067(1060)—1108

4.6 Людовик VI Толстый, 1108—1137

4.7 Людовик VII Молодой, 1137—1180

4.8 Филипп II Август Кривой, 1179—1223

4.9 Людовик VIII Лев, 1223—1226

4.10 Людовик IX Святой, 1226—1270

4.11 Филипп III Смелый, 1270—1285

4.12 Филипп IV Красивый, 1285—1314

4.13 Людовик X Сварливый, 1314—1316

4.14 Филипп V Длинный, 1316—1322

4.15 Карл IV Красивый, 1322—1328

5 Династия Валуа (ветвь Дома Капетингов)

5.1 Филипп VI Удачливый, 1328—1350

5.2 Иоанн II Добрый, 1350—1364

5.3 Карл V Мудрый, 1364—1380

5.4 Карл VI Безумный, 1380—1422

5.5 Карл VII Победитель, 1422—1461

5.6 Людовик XI Благоразумный, 1461—1483

5.7 Карл VIII Любезный, 1483—1498

5.8 Людовик XII Отец народа, 1498—1515

5.9 Франциск I Король-рыцарь, 1515—1547

5.10 Генрих II, 1547—1559

5.11 Екатерина Медичи, 1559—1563

5.12 Карл IX, 1563—1574

5.13 Генрих III, 1574—1589

6 Династия Бурбонов (младшая ветвь Дома Капетингов)

6.1 Генрих IV Великий, 1589—1610

6.2 Мария Медичи, 1610—1617

6.3 Людовик XIII Справедливый, 1617—1643

6.4 Анна Австрийская и Джулио Мазарини, 1643—1651(1661)

6.5 Людовик XIV Король Солнце, 1661—1715

6.6 Филипп II Орлеанский, 1715—1723

6.7 Людовик XV Возлюбленный, 1723—1774

6.8 Людовик XVI, 1774—1792

7 Первая Французская республика

7.1 Национальный конвент

7.1.1 Жирондисты (1792—1793)

7.1.2 Якобинцы (1793—1794)

7.2 Поль Баррас и Директория (1794—1799)

8 Династия Бонапартов (Первая Французская империя)

8.1 Наполеон I Бонапарт, 1799—1814, 20 марта—22 июня 1815

9 Реставрация династии Бурбонов

9.1 Людовик XVIII, 1814—1815, 1815—1824

9.2 Карл X, 1824—1830

10 Орлеанский дом (ветвь Дома Бурбонов)

10.1 Луи-Филипп I, 1830—1848

11 Вторая Французская республика и Реставрация династии Бонапартов (Вторая Французская империя)

11.1 Наполеон III, 1848—1870

12 Третья Французская республика

12.1 Адольф Тьер, 1871—1873

12.2 Патрис де Мак-Магон, 1873—1879

12.3 Жюль Греви, 1879—1887

12.4 Сади Карно, 1887—1894

12.5 Жан Казимир-Перье, 1894—1895

12.6 Феликс Фор, 1895—1899

12.7 Эмиль Лубе, 1899—1906

12.8 Арман Фальер, 1906—1913

12.9 Раймон Пуанкаре, 1913—1920

12.10 Поль Дешанель, 18 февраля—21 сентября 1920 года

12.11 Александр Мильеран, 1920—1924

12.12 Гастон Думерг, 1924—1931

12.13 Поль Думер, 1931—1932

12.14 Альбер Лебрен, 1932—1940

13 Вишистская Франция

13.1 Филипп Петен, 1940—1944

14 Временное правительство

14.1 Шарль Де Голль, 1944—1947

15 Четвёртая Французская республика

15.1 Венсан Ориоль, 1947—1954

15.2 Рене Коти, 1954—1959

16 Пятая Французская республика

16.1 Шарль де Голль, 1959—1969

16.2 Жорж Помпиду, 1969—1974

16.3 Валери Жискар д’Эстен, 1974—1981

16.4 Франсуа Миттеран, 1981—1995

16.5 Жак Ширак, 1995—2007

16.6 Николя Саркози, 2007—2012

16.7 Франсуа Олланд, 2012—2017

16.8 Эмманюэль Макрон, 2017—

4,4(66 оценок)
Ответ:
Эliна
Эliна
12.09.2021
Это такой костячок, так как писать по этому потрясающему фильму сложно. говорят, что жить в сказке невозможно, немыслимо, и что чудес не бывает. однако в пьесе е.шварца «обыкновенное чудо» случается все! настоящая феерия для детей и взрослых о силе любви, в которой участвуют как волшебные, так и обыкновенные персонажи. пьеса была экранизирована великолепным режиссером «ленкома» марком захаровым в 1978 году. в фильме задействован по-настоящему звездный состав, каждый актер замечательно справляется со своей ролью и, честно говоря, трудно представить героев шварца как-то иначе. хозяйка (восхитительная ирина купченко), обычная женщина, выходит замуж за совершенно необычного волшебника (притягательный олег янковский), и ее жизнь превращается в череду сказок. одна за другой, сменяя друг друга, они постепенно идут чередой, переплетаясь и становясь частью реальности. и одна из них становится совсем непростой, более того, персонажи желают жить по-своему, не подчиняясь своему автору – волшебнику. это сказка наоборот, в которой все не так, как должно быть. среди главных героев – медведь (несравненный александр абдулов), точнее, юноша, когда-то бывший им, и принцесса (замечательная евгения симонова), простая девушка, носящая королевский титул. и по желанию творца, юноша, который был медвежонком, должен превратиться обратно в дикого зверя, как только принцесса его поцелует. прекрасный, статный – он не может не понравиться, в него невозможно не влюбиться, как происходит и с принцессой. она влюбляется, но коварного, решающего все, поцелуя удается избежать. медведь сбегает, принцесса следует за ним, запретив преследовать ее своему отцу и всей его свите. кстати ее отец, король (неподражаемый евгений леонов), колоритный персонаж. он слабохарактерный, вспыльчивый и чрезвычайно капризный человек, из крайности в крайность, однако, списывающий это на наследственность, а не на личный характер. полную ему противоположность составляет гордый, самовлюбленный, щеголеватый, влюбчивый, но трусливый министр-администратор (безумно талантливый андрей миронов). две самых ярких сцены с его участием, это знакомство с хозяйкой (все знают крылатую фразу: «я привлекателен, вы чертовски привлекательны, чего зря время терять? »). контраст им двоим составляет одна из фрейлин принцессы – эмилия (потрясающая екатерина васильева), решительная и смелая с одной стороны, но заботливая и чуткая с другой, несмотря на грубоватый, практически мужской характер. развивается стремительно, появляются другие персонажи: очаровательный трактирщик эмиль (чудесный юрий соломин), самоуверенный охотник (блистательный всеволод ларионов), который не охотится, а пишет книги, его пугливый ученик (юный андрей леонов)… однако, все заканчивается хорошо. сначала, конечно, принцесса выходит замуж за министра-администратора, чуть не умирает от тоски, но в самый-самый ответственный момент, вопреки воле волшебника появляется медведь, которого девушка так любит и ждет. предсказанный поцелуй происходит, да только медведь не становится диким зверем. волшебник объясняет этот феномен обыкновенным чудом. разумеется, «обыкновенное чудо» - это метафора, подразумевающая под собой широкое объяснение, заключающееся в емком и вечном слове «любовь». любовь и есть проблематика пьесы, в ней рассказываются разные любви, складывающиеся по-разному и разных несхожих персонажей. это любви эмиля и эмилии,   аманды (миловидная нина пушкова) и охотника, оринтии (прекрасная валентина воилкова) и ученика охотника, но две центральных, контрастных и по-своему прекрасных – это волшебника и хозяйки, медведя и принцессы. шварц в своей пьесе опровергает глупую теорию о том, что сказок не бывает. сказки случаются, но еще чаще случаются обыкновенные чудеса. надеюсь, что )
4,8(50 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ