М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Balthazar1
Balthazar1
25.09.2022 21:04 •  Литература

скласть писмову характеристику Петра Попельського


скласть писмову характеристику Петра Попельського

👇
Ответ:
Ярослав3464
Ярослав3464
25.09.2022

"Как бы то ни было, ребенок родился слепым."  "Мальчик, действительно, слеп, и притом безнадежно…" Полное имя героя - Петр Попельский. Родные называют его также Петрусем и Петриком: "Пани Попельская вглядывалась в своего сына."  "...мать велела позвать в комнату Петю."  "...прислушиваясь к ровному дыханию своего Петруся."  "Однажды Петрик был один на холмике над рекой." Петр Попельский - дворянин из богатой семьи помещиков: "Ребенок родился в богатой семье Юго‑западного края, в глухую полночь." Петр является единственным ребенком в семье. Мать, отец и дядя Максим очень любят мальчика и всячески поддерживают его: "У Попельских не было других детей, и потому слепой первенец по‑прежнему остался центром, около которого группировалась вся жизнь усадьбы." О внешности маленького Пети известно следующее: "...на красивом и не по‑детски серьезном лице."  "...красивые, но неподвижные глаза придавали лицу слепого какой‑то суровый и вместе трогательный отпечаток."  "...каждою сменою выражения на нервном лице ребенка." О внешности Пети в возрасте около 5 лет автор сообщает следующее: "Для своего возраста он был высок и строен; лицо его было несколько бледно, черты тонки и выразительны. ерные волосы оттеняли еще более белизну лица, а большие темные, малоподвижные глаза придавали ему своеобразное выражение, как‑то сразу приковывавшее внимание. Легкая складка над бровями, привычка несколько подаваться головой вперед и выражение грусти, по временам пробегавшее какими‑то облаками по красивому лицу, – это все, чем сказалась слепота в его наружности." О внешности Пети в возрасте около 9 лет известно следующее: "Только теперь она заметила, что в лице ее нового знакомого есть что‑то необычайное. Бледные и тонкие черты застыли на выражении напряженного внимания, как‑то не гармонировавшего с его неподвижным взглядом."  "...черты лица... [...] в них виднелось недетское, глубокое и тяжелое горе." О внешности Петра в возрасте около 17-18 лет автор сообщает следующее: "Слепой тоже вырос и возмужал. Всякому, кто посмотрел бы на него в ту минуту, когда он сидел поодаль от описанной группы, бледный, взволнованный и красивый, сразу бросилось бы в глаза это своеобразное лицо, на котором так резко отражалось всякое душевное движение. Черные волосы красивою волной склонялись над выпуклым лбом, по которому ранние морщинки. На щеках быстро вспыхивал густой румянец и так же быстро разливалась матовая бледность. Нижняя губа, чуть‑чуть оттянутая углами вниз, по временам как‑то напряженно вздрагивала, брови чутко настораживались и шевелились, а большие красивые глаза, глядевшие ровным и неподвижным взглядом, придавали лицу молодого человека какой‑то не совсем обычный мрачный оттенок."  "Когда в дверях показалось его бледное лицо и тонкая фигура..."  "При этом его бледное лицо всегда поворачивалось за плывшим по синему небу огненным шаром..."  "...смотрели с удивлением на богато одетого и красивого панича..." О внешности Петра в возрасте около 20 лет известно следующее: "...на эстраде появился молодой человек с красивыми большими глазами и бледным лицом. Никто не признал бы его слепым, если б эти глаза не были так неподвижны..."  "У него замечательно драматическая наружность." (зритель о Петре)  "...это бледное лицо с выражением вдумчивого внимания, и неподвижные глаза..." Петр - человек с чуткой натурой, тонкой и богатой нервной организацией: "...тонкая и богатая нервная организация мальчика брала свое..."  "...чуткая тонкая организация подымалась, как упруго натянутая струна..." "...чуткая натура мальчика откликнуться, несмотря на слепоту, на поэтические образы песни." Слепой Петя обладает поразительно тонким, изощренным слухом: "...развитие восприимчивости идет главным образом в сторону слуха."   "...посредством сильно изощренного слуха он проникал все дальше в окружавшую его природу."  В возрасте около 5 лет Петя осваивает игру на дудке. Ему в этом конюх Иохим: "– Кто тебя выучил так хорошо играть на дудке?  – Иохим выучил, – ответил Петрусь." Затем маленький Петя учится играть на фортепиано под руководством своей матери: "Наконец, ровно через три недели, из города привезли пианино."  "Он быстро заучивал все, что передавала ему мать, учившая его игре на фортепиано, но любил также и Иохимову дудку." Еще в детстве у Пети обнаруживаются музыкальные и задатки артиста: "...уже в этой чуткой внимательности к элементарным звукам, составным частям будущей мелодии, сказывались задатки артиста."  "...так явно обнаружившиеся склонности мальчика порождали в инвалиде двойственное чувство. С одной стороны, страстное влечение к музыке указывало на несомненно присущие мальчику музыкальные и, таким образом, определяло отчасти возможное для него будущее."

4,8(41 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Engishmaster
Engishmaster
25.09.2022
М. Мирошина

ЦBETOK И КОЛОКОЛ

Не рви, дружок, лесные колокольчики,
Послушай их чудесный голосок — 
И ты услышишь песенку зазвонных, 
Тебе уже родных колоколов.
Земля-чудесница растила медь и олово,
Она им пела песни в глубине; 
А колокольчики на звук тянули корни 
И радовались песням больше всех. 
И кто-то спал однажды в светлом поле
Среди цветов на ласковой траве — 
И вдруг услышал голос колокольчика, 
Он нежно-звонко отвечал Земле...
И человек был песней очарован, 
Цветку ласково сказал; 
И все запомнил — и отлил из бронзы 
В прекрасный день один колокола.
Не рви, дружок, лесные колокольчики,
Они, как дети, радости полны... 
Земля и Небо просят: «Будьте добрыми!»
Ты слышишь? Колокол о том же говорит.
4,5(6 оценок)
Ответ:
220505b
220505b
25.09.2022
Черты сходства:
— изображают события, которые сохранились в памяти народа;
— почти отсутствует рифма, то есть и былина, и народная песня исполняются речитативом;
—общие художественные средства (повторения, сравнения, постоянные эпитеты) .
Различия:
Былины:
—сказочный сюжет (это связано с тем, что события, изображенные в былине, почти стерлись в памяти людей) ;
—достаточно большой объем;
— герои — лирические богатыри.
Исторические песни:
— изображают события более позднего времени, поэтому рассказывают о них более конкретно;
— небольшой объем;
—герои — исторические лица того или иного периода.
4,5(72 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ