Моё самое любимое время года – это зима. В это время город превращается в сказку, заставляя всех людей поверить в чудо и волшебство.
Мне нравится наблюдать, как первый снег медленно, но нежно ложится на замёрзший асфальт, на голые деревья. И спустя час улицы становятся белыми-белыми.
Ребята быстро выбегают во дворы играть в снежки, лепить снежных баб и кататься на санках. А некоторые взрослые, скрепя зубами, раскрывают свои большие зонты, надевают перчатки и стремительно бегут домой – этим людям сложно поверить в чудо. Однако большая часть городских жителей рада, для них это больше, чем праздник, это – волшебство.
Объяснение:
сюрприииз. ...
Объяснение:К старому козацкому полковнику Тарасу Бульбе приезжают после выпуска из Киевской академии два его сына — Остап и Андрий. Два дюжих молодца, здоровых и крепких лиц которых ещё не касалась бритва, смущены встречей с отцом, подшучивающим над их одеждой недавних семинаристов. Старший, Остап, не выдерживает насмешек отца: «Хоть ты мне и батька, а как будешь смеяться, то, ей-богу, поколочу!» И отец с сыном, вместо приветствия после давней отлучки, совсем нешуточно тузят друг друга тумаками. Бледная, худощавая и добрая мать старается образумить буйного своего мужа, который уже и сам останавливается, довольный, что испытал сына. Бульба хочет таким же образом «поприветствовать» и младшего, но того уже обнимает, защищая от отца, мать.
ответ: В. Я. Пропп отмечал, что историю об Амуре и Психее можно отнести к традиционно сказочным мотивам о временных браках с братьями и предполагает, что в сюжете контаминировано несколько сказочных сюжетов и подчеркивает, что «сказка об исчезнувшем супруге, собственно — другая сказка». Представители мифологической школы трактовали данный сюжет как отражение явлений природы. Распространена также точка зрения, которая предполагает в основе сказки мистерию, возможно, исидического культа, в которой сравнивают Психею с Исидой страдающей, а Венеру с Исидой царствующей. Р. Меркельбах (R. Merkelbach) в своей книге «Роман и мистерия в античное время» (1962), предположил, что греко-римские романы («Амур и Психея», «Эфесий» и «Эфиопика») являются текстами мистерий и фактически нарративными переложениями инициации.